ballardian

Mar. 14th, 2014 03:25 am
ibsorath: (agent023)
Не в курсе кто такая Меган Фокс - актриса вроде или певица, неважно Увидел ролик вот. Что он мне сразу напомнил? Конечно, Atrocity Exhibition. Вылитая Карен Новотны в "реконструкциях" многоликого мистера Т.

http://youtu.be/3d1qFlXUzsE


"Прямые углы между стенами и потолком были точками опоры в действующей системе времени... Он наблюдал, как Карен Новотны гуляет по комнатам, соотнося движения её бёдер и ляжек с архитектоникой пола и потолка. Эта круто сложенная молодая женщина была коэффициентом; перемножая её в пространстве и времени квартиры, он мог извлечь действующую единицу существования".

PS:

http://youtu.be/vdz3ZuFHShM?t=57m
ibsorath: (howard)
вот это бессмертное творение, по-моему, гораздо ближе к электроиндустриалу и EBM, чем всякая популярная у противогазников в латексе с цветными косичками даркэлектра и киберготика, которую назойливо пытаются обозвать "ебм" или "э-и". Звучки вообще местами скиннипаппивский Dig It напоминают

http://youtu.be/PZclr2jSkqY


ну и за компанию, Лииб-Огурцов и Фулбер-Титомир в 92 году))

http://youtu.be/004P5FvV_XQ
ibsorath: (apple23)
http://youtu.be/NL4D1PcgZd4



Как хорошо в лесу,
Как светел снег.
Молитесь колесу,
Оно круглее всех.

Деревья на конях
Бесшумные лежат.
И пасынки в санях
По-ангельски визжат.
Знать завтра Рождество,
И мы бесчестный люд
Во здравие его
Немало выпьем блюд.
С престола смотрит Бог
И улыбаясь кротко
Вздыхает тихо ох,
Народ ты мой сиротка.
ibsorath: (hellpalm)
Любимые SP наконец-то разродились новым видеоклипом (предыдущий был Haze аж в 2006 году).

SKINNY PUPPY - IllisiT
offocial video

http://vimeo.com/79416018


И заодно
SKINNY PUPPY Live "In Solvent Sea" Granada Theater Dallas, Tx
bootleg video

http://youtu.be/w4H2bm9ZkD0
ibsorath: (InspectorLee)
The Disposable Heroes of Hiphoprisy - Television, the Drug of the Nation
Олдскульный индустриальный хип-хоп с конкретным маклюэновским замесом. Я раньше не видел этот клип, только музло их знал. а ничего так, в духе эпохи вполне.

http://youtu.be/Ky4uYnsF3kc
ibsorath: (aum)
Оказывается, Алан Мур взялся за кинематограф. В компании с Митчем Дженкинсом (Mitch Jenkins) они создают серию короткометражек под названием The Show - Мур сценарист и творческий двигатель, Дженкинс режиссёр.

Вот первые две - Jimmy's End и пролог к ней, Act of Faith.

Эстетически они крайне похожи на Дэвида Линча. Act of Faith вызывает ассоциации с прологом к "Индустриальной Симфонии", ну а Jimmy's End - это такой классический набор линчевских штучек. Мужик зашёл в некий бар выпить и расслабиться, а бар этот оказался своего рода филиалом Silencio - бархатные занавески, непрерывно звонящий телефон, непрерывно дребезжащие лампы, стрёмные персонажи, "всё это только запись" и атмосфера сна. Ну и, от Алана Мура - сам Алан Мур в роли какого-то инфернального чучела, плюс печати демонов (Астарот, Белиал и т.д.) на стенах и картах.

Одно хреново - я крайне плохо понимаю на слух по-английски, а субтитров нигде не нашёл. Если кто обнаружит нечто такое - буду крайне признателен. Но мне и визуально-эмоциональной части хватило чтобы остаться довольным.

А вот интервью Дженкинса, где он сообщает, что всё это должно собраться в мультимедийный проект, включающий полнометражный фильм The Show, а также говорит о Линчевских влияниях и много чего ещё: http://thequietus.com/articles/11020-interview-mitch-jenkins-jimmy-s-end-alan-moore

Ну а теперь само кино.

Пролог: Act of Faith

http://youtu.be/gZ540_MGBZU


Jimmy's End:

http://youtu.be/CrXU-BYTHjc
ibsorath: (hellpalm)
Не видал раньше этого ролика, из бонусов к Твин Пиксу:

http://youtu.be/E_q7rZJljKY
ibsorath: (aum)


Позавчера был день рождения РАУ, сегодня - Дэвида Линча. А между ними, 19 января, - день рождения Брайона Гайсина, великого визионера, мистика, психонавта и художника.

Сам он о своём появлении на этом свете говорил примерно так:
"Не тот адрес! Где-то на почте ошиблись, так верните меня обратно, откуда бы я ни взялся. Не то время, не то место, не тот цвет".

А мы с благодарностью вспомним великого человека, и его по-прежнему актуальное:
"We here to go!".

Вот, по случаю, малоизвестный фильм Дерека Джармэна, под названием Dream Machine, 1983 года.

ibsorath: (agent023)
Maybe Logic - фильм о жизни и идеях Роберта Антона Уилсона (у которого как раз вчера был день рождения) - с русскими субтитрами.

Название переведено как "Может быть, логично", хотя, может быть, логичнее было бы перевести как "Логика "Может-быть"" или "Логика возможностей". Однако, говорят, субтитры вполне адекватные (я ещё не оценил, правда).

http://youtu.be/XkAlClL9c_I
ibsorath: (InspectorLee)
Продолжим угорать по классике:

THROBBING GRISTLE Live in Astoria, 16 may 2004
What a Day // Discipline (encore)

Один из лучших лайвов этой легендарной группы (название которой, кстати, сейчас наверно адекватнее всего переводить как "Шишка Стоит"). Оно есть и целиком на DVD, где-то на торрентах.

Особенно обратите внимание на Джона Бэланса , дико рубящегося в первом ряду в сером полосатом свитере, который делает его похожим на упоротого кота. А Дженезис импровизирует в нетленной Discipline, вставляя фразы про S/He is Her/E. Ну и вообще, праздник.

http://youtu.be/fVsySFf-J6o


Эх-эх-эх... Нет уже здесь ни Джона, ни Питера, ни TG. А вышедшие недавно альбомы, выпущенные Картером и Тутти, нравятся мне пропорционально участию Кристоферсона. То есть Faet Narok круче Final Report, который весьма неплох, а вот Desertshore чего-то вообще никак - ну разве что трэк с Алмондом хорош.
ibsorath: (InspectorLee)


И новый клип, хотя его многие уже посмотрели, я думаю. Музыкой я не проникся совсем, а видео - наоборот.

http://youtu.be/QWtsV50_-p4
ibsorath: (InspectorLee)
А ведь начинал AJ вот с чего:

http://youtu.be/Zwu_RnBfEug


Удивительная мутация, не так ли. Обратный процесс-то происходит гораздо чаще - от дэт-метала к электропопу оно как-то проще идётся.

А вот замечательное видео, чотко поясняющее для тех, кто не в курсе, благодаря кому Эл дошёл до жизни такой, нам всем на радость.

http://youtu.be/RgRwvx3nPLs


По случаю вспомнились строчки из популярной детской книжки "Голый Завтрак" - прямо про нашего героя же:

Легенда Эй Джея? Богатый плейбой мирового масштаба и любитель безобидных розыгрышей. Именно Эй Джей запустил пираний в плавательный бассейн леди Саттон-Смит и разбавил пунш смесью Йаге, гашиша и йохимбина во время приема в американском посольстве в честь Четвертого Июля, что вызвало оргию. Впоследствии десять видных граждан – разумеется, американских – умерли от стыда.
ibsorath: (aum)
Любители творчества Алехандро Ходоровского знают, что до своей всемирной известности, великих фильмов и безумно-прекрасных книг маэстро, вместе с Роланом Топором и Фернандо Аррабалем, делал свою версию "театра жестокости" под названием "Паника".

И вот, оказывается, доступно видео тех легендарных сюрреалистических постановок.

Перформанс "Melodrama Sacramental", Париж, 1965 год. В звуковой дорожке использованы отрывки из чтения Алленом Гинзбергом собственной поэмы "Лизергиновая Кислота".
Длительность - аж целых 17 минут 23 секунды.

http://youtu.be/aM3RtHxOCKs


UPD: AVI 171 Mb тут: http://narod.ru/disk/58832030001.66f5bc3b8166b3c5fb475ee5600184de/Alejandro_Jodorowsky_-_Melodrama_Sacramental_1965.avi.html
ibsorath: (joke)
"Одним из важнейших вопросов современного целевого строительства боро являлся,
является и будет являться вопрос своевременного усиления контраста" (к)

http://youtu.be/l3fLcBCrhx4
ibsorath: (InspectorLee)
На самом деле, это просто - если под "эпицентром" понимать "энциклопедическое" значение этого слова. Эпицентр, в словарном определении, это не точка, где происходит взрыв, а всего лишь её проекция на земную поверхность. Стало быть, если взрыв происходит достаточно далеко, то в эпицентре можно стоять и улыбаться без особых проблем.

Вот видео, наглядно иллюстрирующее:

http://youtu.be/BlE1BdOAfVc


19 июля 1957 года. Пятеро человек стоят прямо в эпицентре взрыва 2хкилотонной атомной бомбы - а взрывается она на высоте 6,5 км.

Это я нашёл вот тут: (http://www.npr.org/blogs/krulwich/2012/07/16/156851175/five-men-agree-to-stand-directly-under-an-exploding-nuclear-bomb?ft=1&f=1001)

Заодно я там узнал, почему это на многих видео с атомных испытаний, которые мне попадались, вспышка/взрыв и грохот происходят одновременно - хотя, конечно, должно быть нехилое отставание звука, вот как тут:

http://youtu.be/U_nLNcEbIC8


Всё просто - оказывается, для пущей "эффектонсти", что ли, звук и видео намеренно "синхронизируют".

Ну то есть ситуация тут примерно такая же, как и с пресловутым "звуком в космосе". Лично мне, наоборот, космическая тишина казалась всегда гораздо более впечатляющим, чем "бабах". А вот Лукас, как известно, решил иначе))
ibsorath: (joke)
Если ктото из заинтересованных лиц ещё не видел - вот замечательная статья под названием "Общественное кыштымское телевидение", посвящённая ТВ лихих девяностых. (http://krot.me/2012/07/pavlov-tv/)

Куча ссылок (в основном, на видео с контакта) - ну там, творческий вечер Лимонова на Первом канале (!), неизбежная епифанцевская "Дрёма", "Марафон-15", программа DEMO, и прочее. Всё это очень круто.

Вот сообщество вконтакте, содержащее огромное количество сокровищ той великой эпохи, когда "советский союз улучшился настолько, что перестал существовать"
http://vk.com/orbita_4

Лично я считаю всё это безоговорочно прекрасным, ну, впрочем, я вообще телевидение люблю и уважаю.

Так что, turn on, tune in and drop out, дорогие россияне.

PS

Проглядывая это всё, я вдруг выловил в болоте ума некое воспоминание, которым чуть было не поперхнулся.

Девяносто-какой-то год. Ещё не столь известный как сейчас, но уже свирепый, Валерий Комиссаров в каком-то пердяевске проводит некую встречу с местным электоратом, куда привозит своего кандидата в президенты - пожилого негра, заявляя, на полном серьёзе, что это небезизвестный Анкл Бенс.

Оказывается - да, было такое, гуглится на раз. А также "возил бомжа в Париж, катал чукчу-оленевода по Красной площади, продавал на рынке совесть, фасованную в трехлитровые банки"

Теперь хочу найти видео.
ibsorath: (hellpalm)
Ну наконец-то, нетленную передачу совковых времён можно глянуть в сети.


http://youtu.be/de6gcckTNjw


http://youtu.be/0absDRtr__4


http://vk.com/video-34096377_162849156

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4004341

Жаль, нету пока самых адских выпусков, где в заставке Ethnicolor II Ж.-М. Жарра звучал.

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 03:46 am
Powered by Dreamwidth Studios