ibsorath: (kallisti)
[personal profile] ibsorath
Лично я считаю саму идею юридической ответственности за "оскорбление" полнейшей хуйнёй, но даже в тех рамках, которые мы имеем сейчас, последний выпад попов представляется чем-то просто запредельным. На случай, если кто не в курсе, рассказываю.

В Питере есть магазин Рок-Арсенал, где продаётся, как понятно, атрибутика для всяких любителей рока. В том числе нашивки группы BAD RELIGION с этой вот картинкой, где перечёркнутый крест. Так недавно прокуратура пришла к выводу, что такую нашивку продавать нельзя.

Ирина Попова, заместитель прокурора Центрального региона: «Было установлено, что дети ходят в школу с рюкзаками, на которых имеется нашивка следующего содержания. Английская надпись: «Bad Religion» означает – «плохая религия». Как установила прокуратура, продавать поруганный крест - богохульство и может оскорбить чувства верующих людей. «В магазин мы внесли предостережение с целью исключения подобных нашивок впредь. Представитель православной церкви и католической пояснили нам, что данная нашивка может пропагандировать какие-то нетерпимые отношения национальные, расовые, религиозные». Носить такой символ на одежде можно. Официально знак не признан экстремистским, но может послужить толчком к религиозной ненависти.(конец цитаты)

Ну так вот, то, каким образом употребляется нынче это понятие, "оскорбление чувств верующих", кажется мне проявлением "диктатуры безумия". Поясняю.

Если википедия не врёт, то Понятие оскорбления не сводится к употреблению непристойности: оно предполагает также направленность на конкретное лицо (адресата) и умышленность. Нельзя осудить человека за оскорбление на том только основании, что он публично употребил матерные слова: необходимо для этого доказать, что они относились к истцу (были адресованы ему) и что это употребление было с умыслом унизить и оскорбить истца. (конец цитаты)

Интересно, каких конкретных лиц оскорбляли продавцы магазина? И что эти лица делали в магазине "Рок-Арсенал"? Теперь ещё пара цитат, по поводу инцидента.

Борис Коваленко, юрист римско-каталического прихода церкви Святой Екатерины Александрийской: «Данная эмблема является оскорблением для христианина, поскольку крест есть символ страдания. Крест напоминает о крестной жертве Христа». Отец Константин: «Есть такие вещи, как святыни, которые очень дороги для нас. Я помню, когда несколько лет назад приезжала Мадонна, церковь выступила против использования ею во время шоу распятия, на которое она залезала». (конец цитаты)

По-моему, это - классические признаки как минимум фобии. Судите сами:

В психиатрии фобией принято называть патологически повышенное проявление реакции страха на тот или иной раздражитель.
Фобия — это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению. В результате развития фобии человек начинает бояться и соответственно избегать определенных объектов, видов деятельности или ситуаций.
(то же самое по-английски тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Phobia)

То есть, что мы видим? Видим, что некая группа лиц, какими-то своими путями, дошла до того, что примитивная геометрическая фигура вызывает у них непреодолимый, иррациональный протест и панику. Это, в общем-то, их личные трудности. Ну, если уж напирать на гуманизм, то наверно государство должно обеспечить им возможность вылечиться, и всё такое. Но, простите, ИДТИ НА ПОВОДУ у их расстройств? А вот есть же люди, боящиеся змей и пауков - может быть, трансляции канала Animal Planet загнать глубоко за полночь, а заодно запретить продажу книг с подобными гадами на обложках?

Кстати говоря, ветер, судя по всему, дует вот откуда: Нас удивляет теплохладность православных людей! Неужели вам безразлично, что кучка сатанистов смело хулит Бога в нашей отчизне? Хулит дар Христа нам - свободу от смерти через крестные страдания и воскресение! ... Данная символика оскорбляет чувства верующих, дискриминирует людей по религиозному признаку, разжигает межрелигиозную и межнациональную рознь - если факт еврейства "певцов" подтвердится. И мы будем требовать запрещения распространения этой символики и творчества этой группы на территории РФ и в русскоязычном интернете.

Это совсем пиздец. Хуй с ним, с антисемитизмом и прочим патриотическим говном. Но мне кажется, люди, которые люто, бешено поклоняются такому богу, которого можно здорово напрячь, нарисовав чёрной краской крест, а вокруг красной краской перечёркнутый круг, страдают не только фобией, но ещё и параноидной шизофренией, или чем-то вроде того. Может быть, они просто (традицияЪ же!) проявляют типичное магическо-первобытное мышление, из разряда "проткну копьём рисунок врага" и т.п. - но ведь, судя по всему, существо, которому так легко сделать бо-бо, они почему-то считают всемогущим! Спасителем и всё такое прочее! Опять же, такие сюрреалистические ментальные выверты - их личное дело. Но какого хуя, простите, на защиту вот этого вот встаёт прокуратура?

Вот поэтому мне и приходит в голову словосочетание "диктатура безумия". Причём безумия вовсе не дионисийского.

В принципе, та же хуйня имеет место и с запретом "нацистской символики". Вот почему мне нельзя надеть повязку со свастикой? Идея о том, что такая примитивная картинка сама по себе может что-то там "пропагандировать" - вообще бред, так что остаётся аргумент "оскорбление". Кого, блядь, оскорбление? Ветеранов? Я всё понимаю, война штука жуткая, и если дедуля-ветеран при виде свастики впадает в неадекват, то это понятно. Но какого хуя чей-то посттравматический синдром становится правилом, по которому должны жить все? В каком-то фильме был чувак, которого отец-изувер в детстве прижигал сигаретой, так он при виде сигареты охуевал каждый раз совершенно. Что теперь, давайте сигареты запретим, чтобы подобных несчастных не "задеть"?


А вот кстати. В институте, где я работаю, в туалете установлен такой вот "привет Марселю Дюшану" (фото слева).

Верующих, поди, просто разорвать должно, или как?

По ссылке про рок-магазин там в конце читаем:

Единственное, что беспокоит верующих, то что запрет на продажу символа может вызвать у поклонников ещё больший спрос. Иными словами, нужно не запрещать, а доходчиво объяснить людям, что такое святыня и почему её нельзя оскорблять.

Блин, я не могу. Они хотели бы "доходчиво объяснить", почему нужно испытывать иррациональный страх? Бу-го-га. Нет, там явно не только фобия, там целый комплекс всего. И мнение таких вот персонажей прокуратура принимает как данность, как базу? Значит, сама прокуратура невменяема примерно в той же степени. А то и хуже - больному бредить простительно, на то он и больной, а вот принимать чужие бредни в качестве руководства к действию - это уже полный аллес.


PS
Предлагаю позаимствовать у группы BAD RELIGION эту замечательную эмблему. Я считаю, она будет отлично смотреться на нарукавной повязке. Во-первых, "оскорбляет чувства верующих". Во-вторых, здорово напоминает нацистскую нарукавную свастику, особенно если чуть доработать. В третьих, как сказано выше, носить такое можно. В четвёртых, её вовсе не надо покупать в магазине - достаточно старой тряпки и двух маркеров. А в пятых, просто забавная хуйня. Я лично себе такую сделаю, и вас призываю.

Hail Eris!
All Hail Discordia!
From: [identity profile] sqld.livejournal.com
чо-та мне это кажется моралофагией чистой воды. ну как с георгиевской ленточкой, против которой вовсе даже не ветераны выступают ;)

Нас удивляет теплохладность православных людей! Неужели вам безразлично...? - вот это особенно хорошо, прямо за душу взяло. жду общественного объединения борцов за права православных XD
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Так этих объединений уже предостаточно. У нас же щас государственная политика вся только и борется за права православных.

Date: 2009-06-09 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] ex-u-soldat75.livejournal.com
Ой бля... Какой сейчас спрос пойдет на эту нашивку. )))

Date: 2009-06-09 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Очень надеюсь!

Date: 2009-06-09 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
забираю на юзерпик.

Date: 2009-06-09 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] kerd-vivisektor.livejournal.com
есть еще такая вещь как сострадание. я не надену свастику, чтобы не доставлять душевных страданий ветеранам.

что до креста, считаю, это личное дело каждого. как верующий человек, могу только сказать, что не стану общаться с человеком с таким символом, так как просто считаю, что они недалеко ушли от волосатых мужиков, бегающих по лесам в шипах и корпспейнте.

Date: 2009-06-09 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Да, такая вещь есть. Я на парад Победы наверное тоже не пойду со свастикой. Но сострадание - дело личное, уровень его каждый сам для себя определяет. А когда всякие мудаки начнут мне запрещать свастику носить, или там крест перечёркнутый, у меня сострадание к ним проходит, и возникает желание пнуть побольнее)))
(deleted comment)

Date: 2009-06-09 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Ну так это их личный выбор и личные заёбы, вообще-то. Какого хера я должен их заёбы всегда и везде принимать во внимание?

Date: 2009-06-09 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] tania-rodriguez.livejournal.com
мне думается, что РЦП нужно не так проявлять свою активность... сколько людей они теряют только потому, что хорошего священника, не осуждающего, а понимающего и помогающего найти оооч сложно.

придираться к символам групп и прочего - дурной тон в наше время)))) ибо всем 25 раз уже протрахали мозги так называемой "свободой выбора"))))
пиар лишним не бывает! так что пусть дальше разводят шумиху... я так считаю))

в германии вот, комплексующие уже в который раз немцы, запретили продавать одежду "Thor Steinar" из-за известного всем логотипа... ну и что??? на одёжу лепят новые логотипы, но истовые протестующие её срывают...

мне кажется, что если правительство решит что-то запретить, то это будет сделано достаточно тихо.... чушь полнейшая... пиздец ... делать им там нечего, кроме как шастать по магазам и разглядывать картинки)))))

Date: 2009-06-09 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Немцы совсем ёбнулись, по-моему.

(no subject)

From: [identity profile] tania-rodriguez.livejournal.com - Date: 2009-06-09 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2009-06-09 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] mellit.livejournal.com
Мдя... и почему-то никто не думает о чувствах неверующих и их оскорблении. Получается, меня должен оскорблять вид из моего окна, под которым красуется православная церковь. Может, потребовать ее снести?))))))

(no subject)

From: [identity profile] mellit.livejournal.com - Date: 2009-06-09 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2009-06-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] blondie-666.livejournal.com
Религия подобна светлячкам - чтобы светить, им нужна темнота

Date: 2009-06-09 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] nafaivel.livejournal.com
интересно, а какие значения может иметь данная эмблема?
я вот представил дорожный знак
типа стоянка на перекрестке запрещена.
и зачем я буду носить на себе дорожный знак?

Date: 2009-06-09 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Стоянка на кладбище запрещена. Насчёт зачем - а зачем захотите. Прикола ради. Просто так. Но я конечно не настаиваю, что вы, что вы))

Бляди, сэр..(с)

Date: 2009-06-09 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] namressav.livejournal.com
ни к чему, мне кажется, пытаться столь глубоко анализировать - фобии, шизофрении, всё же куда поверхностнее - эти просто демонстрация власти.. неприятно только, что под раздачу попала не какая-нибудь блэкметаллическая бестолочь, а такие весьма неглупые товарищи как Bad Religion, хочется надеятся, что это просто случайность..

а писсуар зачотнейший..)
(deleted comment)

Date: 2009-06-09 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Согласен со всеми пунктами, кроме первого. И это самое печальное.

Date: 2009-06-09 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] w-liberty.livejournal.com
Запрещать что-то конечно бессмысленно...но в перечеркнутом кресте...не вижу ничего "стоящего". Эт как пририсовать рожки изображениям божеств, не иначе как баловством не назовешь :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-liberty.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-liberty.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-liberty.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-liberty.livejournal.com - Date: 2009-06-09 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-liberty.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-liberty.livejournal.com - Date: 2009-06-09 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-09 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com
Присоединяясь в основном к namressav и whatze_phuck я не могу не добавить свои десять копеек:

айн) Меня просто поражает то, что все (и в первую очередь уважаемый хозяин дневника) высказываются так, будто живут в хучь чуток демократической стране, с хоть самую малость адекватной законодательной системой и мало-мальски честной игрой вокруг. С какого это, спрашивается, хуя, вы полагаете, что ваше мнение должны уважать??? Вы - больше или меньше оппозиция (больше или меньше фронда) и в нашей замечательной мягкототалитарной стране вы - по мнению его правительства - должны быть весьма благодарны, что вы до сих на свободе, а не на Новой Земле. А вы еще чему-то поражаетесь и возвышаете голос. "Ах, нас обидели!"
Во-первых - в чем конкретно обида? Рам, ты всю жизнь хотел носить такой перечеркнутый крест? Или тебя так задевает неприятие церковью определенных геометрических фигур? (Неужели тебе жалко? Да пусть бы веселились!)
А во-вторых - обидели (допустим). Вас. Значит, хотели обидеть. И устраивая в очередной раз громкий крик вы разве что можете добиться того, что запретят лично вас.

цвай) Вот уж носить такие нашивки... Для этого надо вернуться в возраст четырнадцати-пятнадцати лет, когда образное выражение протеста еще что-то значило. Хотя, может, для тебя, Рам, это не так.

и драй - пять копеек от Саны) А о чем вообще спич? На месте владельцев Рок-Арсенала я бы в первую очередь повесил бы огромную вывеску: "Это здесь запретили такой знак!" и этот крест два на два метра.

Date: 2009-06-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Моё безоговорочное принятие пункта "драй" настолько перевешивает недоумение пунктами "айн" унд "цвай" , что я просто соглашусь с "драем" и всё.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-09 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-10 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-10 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-10 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-10 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-14 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-14 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-17 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-17 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-10 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-10 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-10 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-10 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-14 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-14 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2009-06-17 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-17 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-09 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] goodriot.livejournal.com
блин.всего-лишь нашивка...
правительство просто играет в игры с нами,вот чего не разрешишь,то и будут носить.
действительно,прямо как старшие братья над своими младшими издеваются,а-ля "не кури сигарет!" "почему?" "потому что я так сказал!"

не люблю игр,по-моему лучше в сторонке постоять от суеты этой.
вот,отличная фраза:
"Протестовать против запрещщения запрещения перечеркивания символа...э-э-э..."как можно относится к этому всерьез"!

Date: 2009-06-09 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Ну каждому своё, я наоборот игры люблю, и всерьёз стараюсь ни к чему не относиться
(deleted comment)

Date: 2009-06-10 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] annie-the-fox.livejournal.com
Крест вообще скорее всего является лишь плодом чьего-то больного воображения или некомпетентности. По последним (и даже не самым последним) археологическим исследованиям, а также по многим историческим источниками (звиняйте уж ссылки на них сейчас приводить не буду ибо ооочень впадлу), этот самый Иисус из Назарета по прозванию Христос не мог быть распятым на кресте, так как конкретно в тот период времени практиковали просто привязывание казнимого к столбу без всяких там поперечных перекладин. Так что пора христианам заняться перерисовкой всей своей символики нахрен.

Date: 2009-06-10 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Ко мне регулярно ходят Свидетели Иеговы, мы с ними библию изучаем. Так вот они говорят именно то, что ты сказала. Ты случайно не из "Сторожевой Башни" позаимствовала эти "последние данные"? ))))

У них там и картинки, где Исус на столбе корячится, с благостной улыбкой

(no subject)

From: [identity profile] annie-the-fox.livejournal.com - Date: 2009-06-10 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-10 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pamupe-cc.livejournal.com
Запости в а-культ, пожалуйста.

Date: 2009-06-10 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Все мои бредни целиком? Или только поповские?

(no subject)

From: [identity profile] pamupe-cc.livejournal.com - Date: 2009-06-10 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-10 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2009-06-10 01:10 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] rbozij.livejournal.com
Эти несчастные ребята-бунтари, безбожники из BAD RELIGION, хоть они и высмеивают пороки американского общества, но они сами того не осознавая, пляшут под дудку дьявола -князя мiра сего. Тексты песен "American Jesus", "God's Love" говорят сами за себя.
Питерская прокуратура права, этой антихристианской атрибутике не место на Святой Руси.
А по поводу сливных отверстий в писсуаре, расположенных в форме Креста, вы будете не менее удивлины, когда узнаете, что производятся эти богохульные писсуары (SANITA-Орион) у нас на Родине, сектантами -Саентологами-Хаббардистами, в подчинении которых, уже не первый год находится завод ООО "Самарский Стройфарфор"! Откуда растут "копыта" у этих писсуаров вы можете узнать из открытого письма: http://rbozij.narod.ru/samara/Otkritoe_pismo_zavodu_SAMARSKIJ_STROJFARFOR_web.html
Которое озаглавлено "По плодам их узнаете их".
Жив Господь!
From: [identity profile] rbozij.livejournal.com
Эти несчастные ребята-бунтари, безбожники из BAD RELIGION, хоть они и высмеивают пороки американского общества, но они сами того не осознавая, пляшут под дудку дьявола -князя мiра сего. Тексты песен "American Jesus", "God's Love" говорят сами за себя.
Питерская прокуратура права, этой антихристианской атрибутике не место на Святой Руси.
А по поводу сливных отверстий в писсуаре, расположенных в форме Креста, вы будете не менее удивлины, когда узнаете, что производятся эти богохульные писсуары (SANITA-Орион) у нас на Родине, сектантами -Саентологами-Хаббардистами, в подчинении которых, уже не первый год находится завод ООО "Самарский Стройфарфор"! Откуда растут "копыта" у этих писсуаров вы можете узнать из открытого письма: http://rbozij.narod.ru/samara/Otkritoe_pismo_zavodu_SAMARSKIJ_STROJFARFOR_web.html
Которое озаглавлено "По плодам их узнаете их".
Жив Господь!
From: [identity profile] rbozij.livejournal.com
Эти несчастные ребята-бунтари, безбожники из BAD RELIGION, хоть они и высмеивают пороки американского общества, но они сами того не осознавая, пляшут под дудку дьявола -князя мiра сего. Тексты песен "American Jesus", "God's Love" говорят сами за себя.
Питерская прокуратура права, этой антихристианской атрибутике не место на Святой Руси.
А по поводу сливных отверстий в писсуаре, расположенных в форме Креста, вы будете не менее удивлины, когда узнаете, что производятся эти богохульные писсуары (SANITA-Орион) у нас на Родине, сектантами -Саентологами-Хаббардистами, в подчинении которых, уже не первый год находится завод ООО "Самарский Стройфарфор"! Откуда растут "копыта" у этих писсуаров вы можете узнать из открытого письма: http://rbozij.narod.ru/samara/Otkritoe_pismo_zavodu_SAMARSKIJ_STROJFARFOR_web.html
Которое озаглавлено "По плодам их узнаете их".
Жив Господь!

Date: 2011-11-04 05:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
3 образца слюны и кала испытуемых?

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:20 am
Powered by Dreamwidth Studios