боже! от этой новости, простите, можно кончить! он - бог! жду-жду-жду дико! была как-то на ретроспективе его "крота", должен был и Он Сам приехать, но сломал ногу, и вместо алехандро приезжал его сын бронтис... тот самый, что играл сына крота.
мне вот все-таки невероятно жаль, что он не реализовал свой дикий проект по экранизации "дюны"((((((
Дюну дико жаль - Орсон Уэллс, Дали, Гигер, такой состав... Ещё жалко он так и не взялся сделать "Дети Крота", оно же "Авелькаин", с Джонни Деппом и Мэнсоном. Может ещё снимет, после "King Shot!". Ну а тут тоже состав аццкий - продюсер Линч, в ролях Мэнсон, вроде бы Микки Рурк, и т.д.
Пусть живёт минимум 150 лет, как собирался. Гений невероятный.
дак я уже у Вас прочитала про этот фильм)))) правда, я к мэнсону совсем ровно дышу))))
гений... страшный гений!!! вот смотрю на него, что молодого, что сейчас.... так прям стынет все... и жадно так жадно можно пожирать его фильмы! я вот хочу комиксы его найти... и, знаю, что книги есть... у Вас нет ничего такого???
Комиксы я скачивал в своё время, pamupe_cc ссылку кидал.
А Мэнсон молодец, даже если музыка не нравится, идеологически и концептуально он крут. Клипы так вообще шедевральны, ну, по крайней мере 1996-2000 года, и там много "приветов" Ходоровскому кстати. Они же большие друзья.
да наверное молодец.... но музыка - да... как-то не мое))) в смысле, конкретно мэнсона))) клипы шикарные, согласна)))) про друзей знаю))) он, алехандро, забраковывал же мэнсона с дитой))))
Ну музыка дело вкуса, конечно. По поводу клипов я хотел даже пост сделать, где проследить влияние Ходоровского, какие сюжеты и сцены откуда происходят. По крайней мере четыре клипа прямо из фильмов очень сильно заимствуют.
он, алехандро, забраковывал же мэнсона с дитой)))) А интересно, развод тоже Ходоровский "провёл" или нет? В общем-то в этом браке единственное что было хорошего - это участие Алехандро в церемонии, и слава богу что мэнсон из этого болота наконец-то выплыл))) Пусть, гад, денег Ходору теперь на фильм даёт побольше!
ахахахааа)))) про развод)))) а почему болото? я несколько не в теме, но дита мне внешне нравится)))) дак я думаю, что Ходор не сильно обломался, и так на халяву салатов всяких поел.... на свадьбе-то)))) главное, мне кацца, не просто денег больше дать, а жестче контролировать! второй (точнее, третьей) наебки со стороны алехандро я не выдержу!(((
я вот думаю.... может он и в москву нагрянет по случаю премьеры.... было бы шоколадно!
а пост про клипы надо бы сделать! было бы оч интересно!)))))
Мне Дита внешне не очень, но вкус у неё отменный! Но дело не в этом. В самом начале, во времена Golden Age of Grotesk она стала такой концептуальной музой для Мэнса. Но очень скоро начала вести себя как самая обычная, в худшем смысле слова баба, захотев спокойной семейной жизни и стабильности. Выебла ему все мозги, и чуть было до состояния овоща не довела))) Ну, как аналогию можно вспомнить Оззи Осборна и его жёнушку, мразоту, для которой тот стал просто бизнес-проектом. И я рад что Мэнс не докатился до состояния Оззи.
Да, пусть Мэрилин контролирует старшего товарища, я тоже так думаю. Ну к тому и идёт, он (Мэнсон) щас вроде воспрял духом, возвращается из задницы, полон энергии. Вот и фильм скорее всего подтолкнёт.
от оно чё!!! я и не знала... у диты вкус именно шикарный! бугагааа))) простого семейного счастья низя хотеть рядом с мэнсоном, иначе он перестает быть мэнсоном)))) блин, не думала, что она такая..... ну и славно, что он отвязался от неё
а то!!! это же уже просто культовая шляпо)))) в молодости она ему ещё лучше была)))) а уж в ярчайших красках "горы" - так вообще)))) дак и не только шляпа... костюм, кажись, - тот самый))))
пару лет назад был случай -- один испанец мне рассказывал, как он включает телек и там говорят, что арестован хородковский (который жертва путинского режима). он поначалу подумал, что арестовали ходоровского (который алехандро), и обрадовался -- мол, не будет теперь гнать свою пургу с телеэкрана. оказывается, у ходоровского была телепередача на испанском телевидении, где он вещал о таро и прочей мистике. нравилась она не всем :)
no subject
Date: 2009-06-02 09:04 am (UTC)была как-то на ретроспективе его "крота", должен был и Он Сам приехать, но сломал ногу, и вместо алехандро приезжал его сын бронтис... тот самый, что играл сына крота.
мне вот все-таки невероятно жаль, что он не реализовал свой дикий проект по экранизации "дюны"((((((
no subject
Date: 2009-06-02 12:42 pm (UTC)Ещё жалко он так и не взялся сделать "Дети Крота", оно же "Авелькаин", с Джонни Деппом и Мэнсоном.
Может ещё снимет, после "King Shot!". Ну а тут тоже состав аццкий - продюсер Линч, в ролях Мэнсон, вроде бы Микки Рурк, и т.д.
Пусть живёт минимум 150 лет, как собирался. Гений невероятный.
no subject
Date: 2009-06-02 12:45 pm (UTC)гений... страшный гений!!! вот смотрю на него, что молодого, что сейчас.... так прям стынет все... и жадно так жадно можно пожирать его фильмы! я вот хочу комиксы его найти... и, знаю, что книги есть... у Вас нет ничего такого???
no subject
Date: 2009-06-02 12:56 pm (UTC)А Мэнсон молодец, даже если музыка не нравится, идеологически и концептуально он крут. Клипы так вообще шедевральны, ну, по крайней мере 1996-2000 года, и там много "приветов" Ходоровскому кстати. Они же большие друзья.
no subject
Date: 2009-06-02 01:17 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-02 01:49 pm (UTC)он, алехандро, забраковывал же мэнсона с дитой))))
А интересно, развод тоже Ходоровский "провёл" или нет? В общем-то в этом браке единственное что было хорошего - это участие Алехандро в церемонии, и слава богу что мэнсон из этого болота наконец-то выплыл))) Пусть, гад, денег Ходору теперь на фильм даёт побольше!
no subject
Date: 2009-06-02 01:56 pm (UTC)дак я думаю, что Ходор не сильно обломался, и так на халяву салатов всяких поел.... на свадьбе-то))))
главное, мне кацца, не просто денег больше дать, а жестче контролировать! второй (точнее, третьей) наебки со стороны алехандро я не выдержу!(((
я вот думаю.... может он и в москву нагрянет по случаю премьеры.... было бы шоколадно!
а пост про клипы надо бы сделать! было бы оч интересно!)))))
no subject
Date: 2009-06-02 02:13 pm (UTC)Да, пусть Мэрилин контролирует старшего товарища, я тоже так думаю. Ну к тому и идёт, он (Мэнсон) щас вроде воспрял духом, возвращается из задницы, полон энергии. Вот и фильм скорее всего подтолкнёт.
А пост про клипы сделаю, да, в ближ. время.
no subject
Date: 2009-06-02 02:23 pm (UTC)бугагааа))) простого семейного счастья низя хотеть рядом с мэнсоном, иначе он перестает быть мэнсоном)))) блин, не думала, что она такая..... ну и славно, что он отвязался от неё
про озика согласна на все 500!(((((((((((
Вот кстати с той церемонии фото
Date: 2009-06-02 04:50 pm (UTC)Узнаёте головной убор Ходора, да?)))
Re: Вот кстати с той церемонии фото
Date: 2009-06-03 06:56 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-02 05:27 pm (UTC)http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1849594
Вот на русском три тома Метабаронов
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1492843
Вот 17 томов на английском
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=739944
Вот один том Хуана Соло
http://narod.ru/disk/5403033000/Tome%2001.cbr.html
а вот второй
http://narod.ru/disk/5403190000/Tome%2002.cbr.html
no subject
Date: 2009-06-02 07:32 pm (UTC)пару лет назад был случай -- один испанец мне рассказывал, как он включает телек и там говорят, что арестован хородковский (который жертва путинского режима). он поначалу подумал, что арестовали ходоровского (который алехандро), и обрадовался -- мол, не будет теперь гнать свою пургу с телеэкрана. оказывается, у ходоровского была телепередача на испанском телевидении, где он вещал о таро и прочей мистике. нравилась она не всем :)