ibsorath: (aum)
[personal profile] ibsorath



Чувственные впечатления от концертов PTV лучше всего передал Леонид ван Хааске, к записи которого я и отсылаю тех, кому оно близко. Добавлю от себя, что это, во-первых, был лучший из концертов PTV, виденных мною, а я поприсутствовал на всех приездах Джена в Россию, за исключением 2009 года. Даже круче предыдущего на SKIF, хотя и тогда был потрясающий накал. Интересно, что тут было практически всё, за что мы любим PTV - и психоделические полотна вдохновлённые Сидом Барреттом, и угарный гиперделик-панк, и такая слегка зловещая индустриальная шамания в духе In thee Nursery, и кислотная ритмическая гимнастика для ума и сердца, и знакомые разговорные сэмплы. Ну разве что ритуальных номеров с костяными тибетскими трубами не было.

И кстати, многим Джен напоминает сейчас "бабулю" или там Пугачёву - ну шутки шутками (хотя именно эти шутки уже подзатрахали слегка), а лично мне его новая инкарнация скорее напомнила такого дзенского старца или того самого Хассана-ибн-Саббаха. И так вроде некстати потянутая в душе московского отеля нога (Джен шутил, мол, вот ведь глупость, на сцене не получится подвигаться) и соответственно его трость удачно дополнили белую гриву и завершили образ. How random is random, что называется.

И да, Москва была великолепна - но в Питере вообще снаружи всех измерений. Хотя тут конечно спасибо моим друзьям, с которыми мы были вместе, а также докторам Хоффману и Шульгину))

В общем, эмоции эмоциями, а вот что бы мне хотелось, так это поделиться некоторыми мыслями, пришедшими в мою головушку по итогу прошедшего. Мысли эти касаются деятельности Дженезиса вообще, и его восприятия некоторыми людьми в частности.

Кажется, уже озвучивал я это, но тут он стало совершенно очевидно: вся работа Джена это трансмутация мира, в основе которого Страх, Смерть и Контроль, в мир, созданный из Любви, Жизни и Магии. Вот смотрите.

Во-первых, он создаёт Пространство, в котором убийственная сила Времени теряет власть - прямо по Гайсину-Берроузу. На его концерте будто сливаются американские 60-е с нашими нынешними 2010-ми, и возникает ощущение-понимание того, что и Сид Барретт, и Джим Морриссон, и Леди Джей, и все вроде бы мёртвые герои в каком-то очень важном смысле на самом деле живы - они тут, с нами, благодаря магии и искусству Дженезиса. И для этого он вдруг вставляет в плэйлист старую и позабытую почти всеми L.A.Angel, посвящает Джиму, и оживляет его через себя - вот такая нарезка, cut-up из прошлого, настоящего и будущего.

Во-вторых, при всех вроде бы атрибутах рок-концерта есть одно важное отличие - такое же, как между его TOPY и классическими культами и сектами. Дженезис, в противоположность классическим рок-звёздам, вовсе не добивается "коллективного сознания", беснующейся толпы, которая кормила бы его своей энергией. Он старается создать объединённое сознание индивидуальностей, среди которых он первый среди равных, и сделать так, чтобы каждый открыл в себе источник этой энергии. То есть, ты выходишь с концерта, и знаешь, что главное приобретение - это осознание того, что этот фонтан внутри тебя, внутри твоих друзей, и великий трикстер только что просто напомнил тебе об этом и помог приоткрыть - но ты можешь научиться делать это сам. Анти-культ, да.

И в третьих. Я тут почитал несколько странных и печальных отзывов, общий знаменатель которых примерно такой - вот во времена ТГ было дааа, было зло, радикализм, концлагеря, чарли мэнсон, беснования на сцене - а теперь какое-то хипло, обнимите друг друга и прочее. И поэтому лучше идти на Альбину Сексову, и пребывать в андерграунде опустошения, а не на "коммерческой херне где немощный пи-орридж играет в хиппи-гуру".

ребята, рискну предположить, что вы просто не понимаете, чем и для чего Дженезис Пи-Орридж занимался всю свою жизнь. А занимался он как раз вот той алхимической трансмутацией, превращением вселенной страха во вслеленную любви.

Если чуть подробнее, то примерно так. Мы все прекрасно знаем, насколько опошлены и присвоены самыми мерзкими и унылыми существами все эти термины и идеи - Любовь, Свет, Творчество... Так вот, во времена ТГ Джен и его товарищи просто старались показать, что всё вот это вот, вся эта эрзац-любовь, и прочие "нравственные ценности" - это картонные декорации, а мир на самом деле пребывает в ужасе. И если мы хотим действительно что-то поменять, то нужно искоренить страх, научиться смотреть злу в лицо. Отсюда вся эта эстетика COUM и TG. The only thing to fear is fear itself. Борьба с ханжеством, лицемерием и показной "чистотой". Но то что они делали в ТГ - это был диагноз, и какие же дурачки те, кто принял это за рецепт.

Потом в PTV-1, в рание 80-е, Джен вскрывал социо-психические и магические механизмы, благодаря которым можно проделать эту самую работу. Попутно иронизируя и предостерегая от ошибок однозначности, как раз совершённых теми самыми хиппанами. И поэтому у него задорная Roman P. имеет мрачную изнанку, и там "are you reaaaaally freee?", а на синглах светло-наивная Good Vibration соседствует с речами Мэнсона и Джонса. Зло и добро сделаны из одного и того же материала, как алмаз и уголь состоят из одних и тех же атомов. Вопрос в конфигурации - вот примерно так.

PTV-2, кислотная хаус-эра конца 80-х и начала 90-х - это уже активная работа в направлении Angry Love, реимпринтинг, трансформация, освобождение энергий. Ну а вот теперь PTV-3, теперь он показывает, что вселенная, где вместо Контроля Магика, и где, как в фильмах Терри Гиллиама, воображение и любовь попирают смерть - возможна, реальна. Он даёт нам возможность войти туда.

Фактически, это известная формула Церкви Процесса - Love-Sex-Fear-Death, прочитанная в обратном порядке. Вот чем он занимался.

И если кому-то до сих пор кажется пошлостью и фуфлом призыв Джена обнять друг друга - ну что ж, ребята, кажись, вы чего-то недопоняли (впрочем, вас никто не заставляет). Но попробуйте посмотреть хотя бы так: это не какой-то наивный хиппан, который падает в обморок при виде крови, вдруг призывает вас к любви. Это человек, которого всерьёз называли разрушителем цивилизации, радикальный артист, безо всякого страха контактировавший с самыми мрачными сторонами мира. И обращается он во многом к тем, кто тоже не вчера родился, и в курсе индастриала, ТГ, и всего такого. Неужели таким уж глупым кажется предположение, что это не "овсянка стухла", а совсем наоборот? И что это как раз у вас пока ещё смелости нет вылезти из своих мрачных углов и довериться друг другу - потому что до сих пор ваш учитель - страх? Впрочем, сами разберётесь, не маленькие.

А я хочу выразить глубокую благодарность всем причастным к этому яркому событию - организаторам, группе, друзьям, любимым, ну а поимённый список был бы слишком большим. И очень важно, что в этот раз у всех всё получилось, ну кто знает тот знает. Был очень рад посодействовать тоже. Очень вас всех люблю, и как сказал мой друг - устоим!

Ram Ibsorath
-----


Далее следует отзыв Леонида, с небольшими сокращениями, а целиком вот: http://vk.com/wall121477143_17899
--------
Дженезис Пи-Орридж – великий человек.
Вот прямо так.
Нет, я, конечно, знал, что это – один из тех немногих людей, у которых вся жизнь – один большой и бесконечный арт-объект, поэма без начала и конца, ярчайший фильм, за которым как минимум интересно наблюдать. Но когда сталкиваешься с ним вживую, за совсем короткое время понимаешь, что перед тобой – человек по-настоящему великий.
...
Он поражает своей силой. Да, он странный (это очевидно), да, он сильно хромает, и видно, что ему тяжело стоять. Но когда он погружается в музыку – та духовная сила, которую он выплескивает в зал, захватывает целиком. Она просто шокирует – внезапно понимаешь, что этот пожилой человек с внешностью вокзальной буфетчицы, опирающийся на трость, и, сбиваясь, вещающий в микрофон, живет абсолютно вне времени – и, более того, внутри он находится в каких-то своих внутренних 60-х.

Когда-то много лет назад он основал Церковь Психической Молодости. Вот сейчас, много лет спустя, он стоит перед заполненным до отказа залом посреди Москвы – и мне кажется, что передо мной не знакомая всем Баба Женя, а воплощенный аватар той самой Психической Молодости. И он сразу же открывает секрет того, как это возможно – если попасть в поток его музыки, становится понятно, что для этого не нужны ни ритуалы, ни практики, ни учения – все это запутанные и окольные пути. Все намного проще.

Сегодня один человек призывал меня войти в Патриарший пруд. Не важно, зачем это было нужно – важно то, что погружение в Психическую Молодость Пи-Орриджа – оно как вход в воду. Ты просто падаешь в поток его музыки – и все остальное становится не важно.
А потом можно задуматься – а из чего, собственно, состоит его музыка?

И сам Пи-Орридж немедленно отвечает: Любовь.
Сначала циклопический фрактал, разворачивающийся и распадающийся на тысячи солнц за его спиной, превращается в два портрета – самого Дженезиса и Леди Джей, и это бьет прямо в сердце, вместе с энергией Пи-Орриджа.
Они так похожи друг на друга, как только могут быть похожи два человека. И то, что их объединяло – именно та самая Любовь с большой буквы. Дженезису передают цветы, и он заявляет, что «она любила их (цветы)».

А потом, после очередного трипа (трека, конечно же, но в данном случае это понятия вполне себе равнозначные), он и вовсе пускается в рассуждение, и его слова – удивительно простые и довольно предсказуемые, звучат как религиозное откровение. Власть, политика, сила, материальные хрени – все это меркнет по сравнению с лучшей энергией из возможных, той самой, запас которой неисчерпаем и доступен каждому, и открывает такие огромные силы и возможности, что количество возможностей их применения недоступно пониманию. Это психоделическая энергия, и у нее есть вполне реальное воплощение – Любовь.
Нет, это, конечно, не дословная цитата послания Дженезиса, и вообще пересказ того, как оно отложилось у меня в сознании, но... Я оглядываюсь, и понимаю, что вокруг меня сейчас царит именно это.
Огромное количество танцующих и обнимающихся людей, незнакомых и полузнакомых, слэм перед сценой, вот на сцене появляется вылезший из зала человек, его немедленно сгоняет обратно в зал охранник – а Дженезис находит этого человека в зале глазами, и посылает ему воздушный поцелуй.

Я уже писал в репорте с какого-то из концертов, что регулярно тоскую по поводу того, что родился спустя почти 25 лет после того, как Лето Любви закончилось, и Вудсток отправился вслед за ним. А вот здесь, танцуя в душном зале под очередной трипотрек без начала и конца, после очередной проповеди Ринпоче Пи-Орриджа, я понимаю, что Лето Любви не закончилось. И не закончится никогда.
Вообще ничто никогда не заканчивается.

Мы здесь и сейчас воскресили ту самую атмосферу, которая породила идею психоделической революции, и сделала ее чуть ближе. Прошло почти четыре десятка лет – а дух ее жив, вот он, почти осязаем.
И Пи-Орридж, удивительно похожий на свою покинувшую наш мир возлюбленную, и транслирующий в зал дух того самого Лета Любви (пусть он в нем и не участвовал, но дух – он ведь на то и дух, чтобы быть даже там, где его нет) – тоже подтверждение того, что ничто никогда не заканчивается. Живое. И дарящее Свет и Любовь.

Ему передают Танку Хранителей Индастриала. Ту самую, о которой недавно писали на Каттабаче. С Берроузом, самим Орриджем, Тибетом, Бэлансом и Пирсом. Кажется, он шокирован. Я смотрю на это, и в сознание врывается еще одно откровение – дух не существует сам по себе, его создаем мы.
Каждый из нас своими действиями может создавать что-то, что меняет мир именно в ту сторону, которая нужна всем нам.
Глядя на то, как Пи-Орридж и его группа рассматривают этот совершенно фантастический артефакт, я едва не рыдаю от умиления. И еще одна телега Бабы Жени – и еще несколько энергетических потоков, сбивающих с ног.

И вдогонку – еще одно. Конечно, каждое действие – сознательный выбор. Важно лишь делать правильные выборы.
А что может помочь делать правильные выборы? Конечно же, Любовь. Бешеная, экстатическая, трансцендентная, как катушка Теслы, которая исходится своими тентаклическими лучами позади Орриджа. А по залу в это время летают мыльные пузыри.

Это не концерт. Это ритуал, это послание, это месса. Что угодно, только не просто обычный концерт.
Я не знаю, как описать даже половину того, что выбрасывает этот странный, скорее забавный, чем скандальный, пожилой человек с очень добрыми глазами. Здесь бессильны слова, здесь бессильны звуки, здесь просто нужно быть.
Я очень надеюсь, что Древние будут благосклонны к нам, и позволят еще раз встретиться с Ринпоче Пи-Орриджем.

Когда я вышел из клуба, на меня буквально обрушился поток тополиного пуха. Он искрился и блестел в лучах фонарей, и на фоне ночного неба был похож на хоровод из звезд. А в голове у меня крутилась фраза из совсем уж другой, но тоже замечательной песни – «Любовь заставляет мир крутиться, и это – все, во что я верю».

Это был очень странный концерт.
Да и сам день очень странный. Мне тут сказали, что мне очень везет.
Это не везение. Это сознательный выбор и сознательные взгляды. И жизнь, согласно им. Когда большую часть дня проводишь, занимаясь едва ли не самым любимым делом, вечером испытываешь совершенно бешеный, почти религиозный опыт, на концерте живущего вне времени андрогина, который одним своим видом показывает, как сделать жизнь произведением искусства, а при этом утром тебя увольняют с работы, но об этом на фоне всего произошедшего вроде как забываешь – в какой-то момент ловишь себя на мысли, что все происходит правильно. Именно так и должно быть – просто потому что однажды решил, что все должно быть правильно. И только ты один знаешь, что на самом деле правильно.
Главное лишь одно.
А что – спросите Пи Орриджа, он знает.
...
Те, кто мог прийти, но не пришел, сделали огромную ошибку. Возможно даже, катастрофическую. Ибо, как писали на том же Каттабаче, дел более важных быть просто не может.

Потому что и правда не может быть на свете вещей более важных, чем Любовь и Психическая Молодость.

Леонид ван Хааске



http://youtu.be/4DWuwvUbu90


Date: 2014-06-18 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] soloman69.livejournal.com
Рискну предположить, что твое видение жития ДПО существует только в твоей голове. Скорее всего большинство твоих оправдания его поступков — просто дурка для заполнения пустоты в его сознании.

Date: 2014-06-18 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
рискните, рискните. я, к счастью или к сожалению, не один такой, с дурью и оправданиями в голове. кстати, если то, что в личном общении с Дженом я увидел - это пустота, то хотелось бы полноту увидать, не подскажете, где?

Date: 2014-06-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
да, немного невнимательно почёл ваш коммент, и потому немного некорректно ответил, каюсь. Оправдания - это вообще не ко мне. Оправдания нужны, когда обвиняют, а мне ни то ни другое неинтересно. Объяснения или интерпретации - да. Они у меня такие. Не навязываю.

Date: 2014-06-18 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] soloman69.livejournal.com
Мы же вроде на ты или я путаю?
Я когда вижу его фотографии, мне уже как-то неловко становится, а тут еще и личная приязнь если, то совсем как-то защитить хочется и рассказать как глубок мир твоего героя. Но в большинстве случаев наши представления о внутреннем мире и целях других людей — иллюзии нашего заблуждения. Может я неточно вспомню, но когда Линч увидел рассуждения о каком-то своем фильме, то отмахнулся, сказав, что даже близко ничего такого не было. Ты же вроде и писал об этом. Или нет?

Date: 2014-06-18 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] obs-werner.livejournal.com
автор умер.

зрителю должно быть поебать, что "хотел сказать" линч. (или какой угодно другой режиссер-творец-музыкант).

зритель может увидеть в фильме что-то уникальное, чего не увидят другие, и будет прав. потому что все что "хотел сказать" линч, он уже сказал своим фильмом - совокупностью изображения и звука. словами это не передать, можно по этому поводу что-то почувствовать, и попытаться сформулировать свое чувство. и это будет личным опытом и личной правой, которая столь же ценна как и фильм линча.

Date: 2014-06-18 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ну неловко становится - это какая-то индивидуальная реакция, наверно? по мне так вообще представление о внутреннем мире кого-то - оно всё равно моё представление, да? в каком смысле оно может быть или не быть истинным - с чем его сравнивать-то?

Date: 2014-06-18 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] soloman69.livejournal.com
Ты раздражен моими комментариями или мне кажется? Если да, то закроем этот диалог и я прошу извинения, если задел.

Date: 2014-06-18 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
раздражён только в смысле "комментарии вызывают энтузиазм" - но как раз я с удовольствием продолжу диалог! ничего совершенно против, что ты))

Date: 2014-06-25 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] soloman69.livejournal.com
Ну я в общем имел ввиду, что жизнь некоторых людей нам представляется как некий путь с четкими вехами и целью. С точки зрения же рассматриваемых людей это далеко не так. Это извилистая тропинка в тумане, по которой бредет полупьяный или полусонный разум. :)

Date: 2014-06-25 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
это да. но у пи-орриджа ещё в начале 80-х эти вехи и цели были довольно чётко обозначены в статьях, которые потом составили пресловутую Psychic Bible.

Date: 2014-06-26 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] soloman69.livejournal.com
Ну статьи это еще далеко не жизненный путь. Сиськи эти опять же. Сейчас он бы тоже их сделал, как думаешь?

Date: 2014-06-18 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] svi-zubr-pumba.livejournal.com
А Лёша этого и не скрывает вроде, он делится своим Отражением мира Пи-Орриджа..
Это как сочинение на тему "Мой Пушкин" не обязательно абсолютно точно отражает сознание Пушкина.

"Нет, это, конечно, не дословная цитата послания Дженезиса, и вообще пересказ того, как оно отложилось у меня в сознании, но... Я оглядываюсь, и понимаю, что вокруг меня сейчас царит именно это."

Date: 2014-06-18 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] soloman69.livejournal.com
Так и я вроде как не спорю и ничего не опровергаю. Я просто общаюсь.

Date: 2014-06-18 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] obs-werner.livejournal.com
круто ты за пи-орриджа всю жизнь обосновал. подвел черту, увидел стержень, расчертил схему поступательной, ровной партийной карьеры.

от секреталя райкома до председателя кпсс.

нет ничего жальче, чем такая квадратно-гнездовая верстка.

я скажу так, что пи-орридж это художник, а художника не надо пожалуйста контролировать тоталитарными теориями.

всю жизнь проткнули коммунистической идеей всобщего единения — словно это ленин какой-то. пусть лучше ленин-гриб.

не бывает так. в смысле так, как написал ты, написать можно, но ведь это не про пи-орриджа.

пи-орридж бросался в разные стороны, без особенной логики, шел туда, где ему интересно и где можно заняться разного рода алхимией. то разрушал поп-культуру, то внедрялся в нее агентом (не получилось). брался за одно, тут же бросал, придумывал себе другое. в принципе, более разнообразной дискографии, чем у психик тв, в природе не существует. и более насыщенной биографии.

теории никакой нет, и выдумывать не стоит, просто вся его "творческая деятельность" - про пассионарность, про чувства, про человека и про необъяснимое в человеке. то есть, строго говоря, про любовь. потому что это тоже своего рода магия.

Date: 2014-06-18 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] igorium.livejournal.com
Ну у его вдохновителей так и написано - "магия есть чувства, человек и пассионарость", это их теория, например. Если грубо.

Date: 2014-06-18 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] obs-werner.livejournal.com
это не теория.

теории вообще не нужны

нужны чувства

"нужны чувства" это тоже не теория

Date: 2014-06-18 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] igorium.livejournal.com
Нет, теория. Вы неубедителен.

А вот Пи-Орридж убедителен.

Date: 2014-06-18 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] igorium.livejournal.com
""нужны чувства" это тоже не теория" - вообще плохая теория. Ещё более жалкая, чем "теории вообще не нужны"

Date: 2014-06-18 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
по мне так и чувства и теории нужны, в их сочетании самое интересное

Date: 2014-06-18 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
не, я не в том смысле что он изначально свои действия сверял с каким-то планам. скорее так - его жизненный путь в целом вполне в согласии оказался с тем, что называют индивидуацией, или алхимией, или как угодно иначе. он очень необычными средствами
этот путь проходит - но проходит несомненно. я имел в виду что такие повороты в его дороге жизни как сейчас совершенно столь же сильны, искренни и оправданны - и закономерны в некотором смысле - что и ранние

ну то есть согласен со всем. во многом имел в виду то же самое, да.

Date: 2014-06-18 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] igorium.livejournal.com
Меня вот качество музыки поразило. Ожидал чего-то более заунывно-духовного, что в неизменённом состоянии не понять.
А тут прямо высшей пробы психоделик с таким-то драйвом.

Знакомая сказала, что попала в самый добрый слэм своей жизни - уронила очки и их всем слэмом искали, а потом всей кучей обнимались на призыв.

А xiu-xiu вживую напомнили как раз упомянутую Альбину Сексову.

Date: 2014-06-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com
а мне на концерте реально не хватило "чего-то пожестче". играли замечательный совершенно рок, даже ФСКН хвалит))) но хотелось услышать-ногой притопнуть под протяжное you are uncleeeaan!

Date: 2014-06-18 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ну для меня эту роль Greyhounds сыграла вполне

Date: 2014-06-18 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tragische.livejournal.com
Спасибо

Date: 2014-06-18 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
ничо! вот сотонинскогой бугумота ужо из страны православно вычистили, и скоро всю эту вашу психоделическую индастриальную шушеру, которая здесь бегала, всех поуничножим!

как сказил катани.

ЗЫ. и босиздтов анальноогороженныхъ тоже не пожалеем! прямо неуправляемыми ракетами.
Edited Date: 2014-06-18 11:58 pm (UTC)

Date: 2014-06-19 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] popisdid.livejournal.com
В Спб было просто супергуд !

https://vk.com/album12140265_197068198
https://vk.com/video?section=album_53749028

Date: 2014-06-19 09:54 am (UTC)

Date: 2014-06-19 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] trans-vrn.livejournal.com
Не уверен, что domain, в котором существует сейчас Дженезис, это закономерный результат алхимической трансмутации мира, а не очередной и вполне естественный (в идеале) период жизни человека.
А вот с "Неужели таким уж глупым кажется предположение, что это не "овсянка стухла", а совсем наоборот? И что это как раз у вас пока ещё смелости нет вылезти из своих мрачных углов и довериться друг другу - потому что до сих пор ваш учитель - страх?" согласен полностью. Я лично внутренне завис на переходе из состояния PTV-1 в состояние PTV-2. Не могу обниматься с первым встречным. Если кто-то дорос - дико рад за него.
Edited Date: 2014-06-19 08:40 am (UTC)

Date: 2014-06-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ну можно сказать, что в идеале жизнь человека это и есть алхимическая трансмутация, из червя в бога, так сказать)

Date: 2014-06-20 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] whocare23.livejournal.com
да видел я тогда ибсората - нормальные сложные щщи, как у всех)

Date: 2014-06-20 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ну в москве мне по некоторым причинам сильно расслабиться нельзя было, некая ответственность была. а вот в питере, оооох

Date: 2014-06-20 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] whocare23.livejournal.com
ну вот где-то ещё чуть-чуть и меня-бы вперёд ногами вынесли, всё по-взрослому, как в последний раз)

Date: 2014-06-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] winston-two.livejournal.com
великолепный текст и анализ, спасибо!!

не подскажете еще линк на запись Леонид ван Хааске,?

или может скопируете сюда?

большое спасибо!

Date: 2014-06-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
да там вон он в тексте, сразу перед копипастой леонида, ссылка на контакт

Date: 2014-06-19 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] winston-two.livejournal.com
точно, спасибо )

Date: 2014-06-20 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] whocare23.livejournal.com
последний московский и правда был special, в питер, правда, ни разу не ездил, в париж ездил в 2004-м - вот это был реальный пиздец - он даже на discipline в зал выпрыгнул)

Date: 2014-06-20 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ага, в питере в 2004 он тоже в зал ломануося за чуваком, которого охранники сдёрнули со сцены. Такой на шпильках и в мини-юбке как сиганул в зал и погнал - охуеть вообще)

Date: 2014-06-20 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] whocare23.livejournal.com
а у нас нихуя, силы оставили, когда он потом вылез, ни слова уже сказать не смог)

Date: 2014-06-20 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] stepan santalov (from livejournal.com)
Тут уже говорили об этом, из текста выглядит так, будто у Дженезиса заранее был некий хитрый план и он всегда хорошо понимал, что делает. Это как-то не вяжется с его фигурой в принципе. В остальном дадада и концерт был просто восторг. Лично нам еще угара добавило то, что мы специально поехали в Питер (путешествие с концертом - самое лучшее путешествие).

Date: 2014-06-20 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
да я уже ответил выше. не то чтобы подробный хитрый план, оно так вот проявилось уже по ходу дела. но общий знаменатель у него известно какой был, с самого начала - берроуз, лири, кроули, и т.д. как бы это наверно и есть идея психеделической эволюции, то что он у своих старших товарищей и учителей брал и синтезировал. ну в итоге оно и получается очень даже)

Date: 2014-06-20 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stepan santalov (from livejournal.com)
Вот и славно, вот и консенсус.
PS А что до его внешнего вида, так я первым делом водяного вспомнил из мультфильма летучий корабль.

Date: 2014-07-31 10:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Учитывая, что в Вашем блоге есть посты про "шизотерику" и про историю "Церкви Процесса", хотелось бы спросить. Каков смысл в инициативах Пи-Орриджа вроде использования пост-сайентологической идеологии в TOPY? На первый взгляд - это типичная шизотерическая чепуха. Тем не менее, судя по последним постам, какой-то смысл Вы всё же видите. Или это подобно использованию унитаза в инсталляциях дадаистов?

Date: 2014-07-31 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Ну там много чего. Во-первых, в сайентологии есть и лютая шизотерика про ксену и импланты, а есть и довольно интересные конструкции, из тех что берроуз юзал. Во-вторых, у Пи-Орриджа такой метод - метод сопоставлений. Фактически метод нарезки, приложенный к обществу, культуре и всему такому прочему. Так что присутствие сайентологических цитат в его песнях не более и не менее удивительно, чем цитаты Мэнсона, ЛаВея и прочих. Этакая картина 20го столетия и фрагментарная мозаика идеологий, с интересными параллелями.

Ну и в третьих. Процесс очень мало чего в себе содержит от сайентологии по итогу, а от шизотерических построений Хаббарда так и вообще ничего. И вот в своем TOPY Дженезис как раз Процессианские методы использовал, а сайентологию - нет. Берроуз с Гайсиным тоже в известном смысле пост-сайентологичны, но где они а где Хаббард))

А, да. Пи-Орридж не идеологию использует, а некоторые методы и символы. Есть у него хорошая статья на эту тему, о влиянии Процесса на TOPY и о том, какие из ошибок Процесса они пытались избежать, а что их реально вдохновляло.

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 03:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios