ibsorath: (InspectorLee)
[personal profile] ibsorath
Всю неделю кипят страсти вокруг закрытия канала 2Х2. Независимо от того, что будет с каналом - закроют его, будут показывать там какую-нибудь семейную фигню, или ещё что - эти события довольно ярко высветили определённые черты многих и многих "преданных поклонников". По крайней мере, лично для меня.

Замечу, на всякий случай: 2x2 я очень люблю, смотрю с самого начала, обожаю Робоцыпа и Мультреалити, дрочу на Стрипереллу, медитирую на Морлаб, и всё такое прочее. И крайне возмущён наездами на любимый телеканал. Но тем не менее...

Создаётся впечатление, что очень большая доля этих "преданных поклонников" в определённом отношении мало чем отличается от насекомого [livejournal.com profile] eparhial, накатавшего в прокуратуру заяву. По крайней мере, в отношении нетерпимости, ощущения избранности себя, и желания запретить всё, что им не нравится.

Убедиться в этом легко. Достаточно открыть посты и комментарии в [livejournal.com profile] 2x2tv, или форум канала, и увидеть массу сообщений следующего типа: "Суки-твари-трам-пампам, нет бы уродский ТНТ закрыть". Иногда называют и другие каналы (НТВ например), но чаще всего именно ТНТ - и традиционно поминают Дом-2 и Собчак. Причём, это всё говорится без тени юмора, на полном серьёзе. Мол, ТНТ надо запретить, а не наш любимый канал. Там Дом-2, там детей разлагают, там зомбируют. Раздаются крики о том, что "власти выгодно делать из людей быдло", поэтому их и кормят передачами ТНТ, ну и НТВ.

А ведь аргументы ненавистников ТНТ и иже с ним в точности повторяют аргументы сколопендр, вроде [livejournal.com profile] eparhial, наезжающих на любимый мной 2Х2. Одна и та же старая пластинка - "этот канал уничтожает психику", "там убийства, трупы, некрофилия (НТВ)", "там передачи для быдла, типа Дома-2, делающие из людей зомби". Мало того, эти господа либо не знают, либо забывают, что вообще-то их любимый канал давным давно в одной лодке с их ненавидимым. Во-первых, большинство "радетелей за неокрепшую психику детей" - из тех, что обращаются в прокуратуру и пропихивают законопроекты - практически всегда упоминают ТНТ и 2Х2 в одной связке, требуя убрать с экранов не только Южный Парк и Мультреалити, но и Комеди Клаб с Нашей Рашей, причём по одним и тем же причинам. Во-вторых, именно ТНТ начал одним из первых показывать мультики, которые можно увидеть на 2х2 - не только Nikelodeon, но и совершенно экстремальное Мультреалити.

И это не случайность, я думаю - уродцы-моралисты совершенно верно чувствуют близкую суть обоих телеканалов. И там и там - маргинальные, в определённом смысле, варианты телепередач. Ни хуя не семейные. Постмодернистские, если угодно. Читайте "Медиавирус" Дугласа Рашкоффа - узнаете много нового и поймёте гораздо больше. Шизофренический "посыл" ТНТ (с его проектами вроде "Необъяснимо, но факт", с идеями в День Победы круглые сутки крутить "Битву Экстрасенсов", с "абсурдным" и провокационным юмором, и с постоянными попытками стереть границу между зрителем и передачей), по сути, очень близок к подаче мультипликационных распиздяев. Ну, а если берётесь утверждать, что "на самом деле" передачи ТНТ сделаны исключительно для размягчения мозгов - позвольте спросить, а что такое ценное, какую такую информацию вы выуживаете из "Мультреалити", не говоря уже о "Мыши" и "Морлабе"? А? Ах, там "стебутся над стереотипами"? Мало, видимо, стебутся, если головы "преданных поклонников" полны этими стереотипами чуть менее чем целиком. Или, просто, так хочется почувствовать себя "элитой", "небыдлом", да ещё громогласно заявить об этом на весь интернет? "Кроме культуры и 2х2 смотреть вообще нечего..." "Выкину телек на помойку"... Тру-интеллектуалы, ёптыть.

Но это всё, вообще-то, не так уж важно. Важно другое: даже если все обвинения в адрес столь ненавистных кое-кому телеканалов справедливы, я лично считаю, что это не должно быть поводом для запрета, снятия с эфира, лишения лицензии. Не нравится - выключи. И всё. И нечего верещать "уберите наконец этот жуткий Дом-2", "закройте этот инфернальный НТВ". Закрой и убери для себя сам, нажатием кнопки, если так боишься "зомбирования". И хватит уже "ограждать" других. Заебали.

И вот то, что столь сильное сходство с собственными врагами так легко ускользает от внимания всех этих людей - поистине поразительно. Очень яркая иллюстрация известных феноменов "избирательного внимания", "двоемыслия", "проекции" и "экранирования", я считаю. Смотрите почаще в зеркало, господа.

А разгадка проста.
Телевизор превращается в "зомбоящик" не в момент включения питания, и даже не в момент переключения на 2х2, ТНТ, НТВ.
Телевизор превращается в "зомбоящик" в момент выключения мозга
.

Date: 2008-09-19 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cahta.livejournal.com
2х2 ничем не лучше тнт и тд. просто молодым по вкусу така жвачка, тем кто постарее жвачка орт/нтв. мне тоже нравится 2х2 контент, когда хчтся просто потупить.

Date: 2008-09-19 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cahta.livejournal.com
меня скорее парит что вот так у нас все решается. тупо закрыть и забрать частоту

Date: 2008-09-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Ну так, каков поп - таков и приход, как говорится))

Date: 2008-09-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Не лучше, я согласен. Хотя для меня и то, и другое - не просто жвачка. Ну или скорее жвачка, тренирующая челюсти. Эспандер типа))

А ты мог бы мультики рисовать такие, что 2х2 покурил бы в сторонке

Date: 2008-09-19 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] modusmagus.livejournal.com
мультеги сии я могу скачать ... поэтому как-то 2х2 закрытие и не парит... собственно, телевизора у нас уже лет 10 как нет, потому я и не врубаюсь в эти истерики по поводу закрытия... другое дело, что "демократией здесь и не пахнет, а давным-давно всё пропахло дерьмом" (это то, что в общем и целом касается зомбоящега...)
уф... с другой стороны, может я зря так - ведь не у всех в этой стране есть скоростной безлимитный инэт... (кста, не в курсе, а 2х2 только на СПб - Москву вещает или нет???)...

Date: 2008-09-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
2x2 вещает вроде много где, насколько я знаю. Я тоже могу всё в инете скачать, поэтому в этом отношении тоже не парюсь. Однако тенденция конечно не радует. Но вот ТВ я обожаю, смотрю его очень много и вообще, это одна из самых психеделическо-магических вещей в моём обиходе. Гениальная вещь совершенно - при ГРАМОТНОМ использовании))

Date: 2008-09-19 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] modusmagus.livejournal.com
Хе-хе) Понимаю :) Я, кстати, тоже так думаю. Но когда-то, в порыве ярости, телек был выброшен, а на новый было жаль средств (всегда находилась альтернатива использованию оных). Переодически "медитирую" на ТВ у кого-нить в гостях, пока этого хватает... ГРАМОТНО :-Р
Тенденция с запретами (и не только ТВ-запретами, впрочем...) конечно НЕ хорошая, про то я и откомментила, собственно...
Слушай, вот такой ещё ОФФ-ТОП вопрос, а вы Скайпом не обзавелись случаем? Я бы с удовольствием поболтала на днях с тобой и Юлькой! Или давайте домашний какой-нить (можно прислать мне на мыло) - позвоню с карточки (а-ля "Арктель" и тому подобное...)

Date: 2008-09-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Домашний немного позже закину вконтакт. Я бы тоже поболтал, да))

Date: 2008-09-19 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Ы! полностью поддерживаю сторонников закрытия ТНТ, а особенно - 2х2, а ещё особеннее - противников закрытия того и другого. телевизора четыре года как не имею, а в остальном - пусть люди лучше на _это_ расходуют свою энергию. пока епархиал борется с поллитровой мышью, мы в безопасности :)

Date: 2008-09-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Тссс!!!

Date: 2008-09-19 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] eve-ripper.livejournal.com
на НТВ наезды не пойму. Так или иначе можно к любому каналу приебацо и умолять о закрытии.

Date: 2008-09-19 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] eve-ripper.livejournal.com
о. почитал пикеты. Имхо - вот тут уже перебор, объявить 1-ое Апреля праздником недетской анимации.

Date: 2008-09-19 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-spawn.livejournal.com
"а что такое ценное, какую такую информацию вы выуживаете из "Мультреалити"...?"

...и не только "стереть границу между зрителем и передачей", но и между святым и смешным, между тем и этим, а потом все продать.

Date: 2008-09-20 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_el_loco_/
Этот ханжа-педераст [info]eparhial, даже комментарии у себя запретил.

Date: 2008-09-25 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] p0rn0panda.livejournal.com
вообще, есть такая версия, что вся эта кутерьма вокруг 2х2 - очень грамотный пиар
не совсем ясно, зачем он и без того крайне популярному каналу, но и такая точка зрения имеет право на жизнь

самому мне 2х2 не нравится - я считаю что комедийные мультсериалы в принципе переводу не поддаются

Date: 2008-09-26 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Ну мне мультфильмы в переводе нравятся сами по себе. Наверно в оригинале эо совсем другое, я не видел

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:18 am
Powered by Dreamwidth Studios