Штойта подозрительно. Видал я уже фейковый тизер фильма-продолжения сериала Daria, ага. А тут какта... грррм. Уж после того, чего они в четвертой части намутили... Ну не так. И мерещиццо избыцток кадров из прошлых серий.
Кистате, после того, как мне волей вздорных обстоятельств пришлось, безуспешно поковырявшись с лиофилизацией, полтора года позанимаццо тканевой инженерией (в частности - органными матриксами) - скукоженные тушки карликов и летучие злобношарики с карликовыми мозгами различной степени умности заиграли новыми, мать их, красками!..
Только про чистые спинномозговые рефлексы оставшиеся - тут гражданин Коскорельцман сотоварищи напружили. Какую-то нейросетку по-любому надо было вставлять, ага.
нене, это как ни странно официальный трейлер, да. Фантазм-5 умудрились-таки снять в осбтановке масонской секретности. Я сам удивлён. Кадры из прошлой серии - так оно и раньше так было, и в 3й и в 4й же. Кстати мне 4-я часть казалась идеальным завершением сериала, очень её люблю. И только поэтому немного побаиваюсь - что ещё в 5-й то можно сказать, после того как 4-я всё вроде как подитожила. Но я верю в лучшее!
Не, ну там в четвертой только самая движуха и пошла, собственно!
Вот про этого Джободайю бы, да... Хотя, канешна, гадость, а не фильм. Пересматривал недавно - перед ребенкой стыдно! Мдя, переели мы спецэффектов. Даже коллективное бессознательное сменилось. Осмелели, ссуки-нна!.. Теперь напугать может только исключительно когда резко что-то выскочит и ГГГААА!!!
А так - даже ребенка в девять лет "Нечто" смотреть не стала. Но середине, свинямба, говорит - "скучно!" А то, что еще лет сорок назад бы после этого фильма в дурку бы массово попадали, ей пофигу.
Но атмосфэра, атмосфэра-то куда исчезла!.. Ну шо за я не знаю. Худшее разочарование испытал, только пересмотрев Xtro. А вот за продолжение этой екстры - надо вообще ко всем имевшим отношение применять утюгом по голове!..
Чо, неужто не засмелел?.. Тогда ты до этих пор единственный, кто с замиранием серцца следит за скоростью поворота ручки открывающейся двери, вместо того штоп нахрен этого манерного хичкока послать...
Мдя. Фильм, канешна гадостный, но дочь ВНЕЗАПНО поинтересовалась на предмет его посмотреть, узнав, чего это папа РЖОТ... 13 лет ведь человеку - вот не понимаю, ага.
И в связи с этим - ну в прокате он явно не появится, а на торрентах как? Тут с этими малопопулярными малобюджетами - бяда. Уже который год "Звездный ворс" посмотреть не могу...
А ворс - спасибо за наводку большое, скачал. Лучше б и не скачал, ага. Ужас какой.
Одна радость - "обезьяноида" в кои-то веки нормально спели, а то это все со сцены - голосом тётка не дотягивала. А тут - крррысота, да с ливером инфразвуковым на заднем фоне...
Ну и вторая одна радость - познакомился с творчеством в высшей степени глумленческопригодной кольденъ трюнорскъ ориентал фьордъоарык фолк-группы "Обморок и Мама" (http://scholarpunk.livejournal.com/2910.html)
no subject
Date: 2014-04-06 11:49 pm (UTC)Кистате, после того, как мне волей вздорных обстоятельств пришлось, безуспешно поковырявшись с лиофилизацией, полтора года позанимаццо тканевой инженерией (в частности - органными матриксами) - скукоженные тушки карликов и летучие злобношарики с карликовыми мозгами различной степени умности заиграли новыми, мать их, красками!..
Только про чистые спинномозговые рефлексы оставшиеся - тут гражданин Коскорельцман сотоварищи напружили. Какую-то нейросетку по-любому надо было вставлять, ага.
no subject
Date: 2014-04-07 11:16 am (UTC)Кадры из прошлой серии - так оно и раньше так было, и в 3й и в 4й же.
Кстати мне 4-я часть казалась идеальным завершением сериала, очень её люблю. И только поэтому немного побаиваюсь - что ещё в 5-й то можно сказать, после того как 4-я всё вроде как подитожила. Но я верю в лучшее!
no subject
Date: 2014-04-07 01:59 pm (UTC)Не, ну там в четвертой только самая движуха и пошла, собственно!
Вот про этого Джободайю бы, да... Хотя, канешна, гадость, а не фильм. Пересматривал недавно - перед ребенкой стыдно! Мдя, переели мы спецэффектов. Даже коллективное бессознательное сменилось. Осмелели, ссуки-нна!.. Теперь напугать может только исключительно когда резко что-то выскочит и ГГГААА!!!
А так - даже ребенка в девять лет "Нечто" смотреть не стала. Но середине, свинямба, говорит - "скучно!" А то, что еще лет сорок назад бы после этого фильма в дурку бы массово попадали, ей пофигу.
Но атмосфэра, атмосфэра-то куда исчезла!.. Ну шо за я не знаю. Худшее разочарование испытал, только пересмотрев Xtro. А вот за продолжение этой екстры - надо вообще ко всем имевшим отношение применять утюгом по голове!..
Вот и тут я опасаюсь разочарования.
no subject
Date: 2014-04-07 05:10 pm (UTC)а про спецэффекты - ну судя по всему есть такое, однако меня лично эта болезнь, слава богине, не затронула
no subject
Date: 2014-04-08 01:18 am (UTC)Мдя. Фильм, канешна гадостный, но дочь ВНЕЗАПНО поинтересовалась на предмет его посмотреть, узнав, чего это папа РЖОТ... 13 лет ведь человеку - вот не понимаю, ага.
И в связи с этим - ну в прокате он явно не появится, а на торрентах как? Тут с этими малопопулярными малобюджетами - бяда. Уже который год "Звездный ворс" посмотреть не могу...
no subject
Date: 2014-04-08 10:28 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-12 06:13 am (UTC)А ворс - спасибо за наводку большое, скачал. Лучше б и не скачал, ага. Ужас какой.
Одна радость - "обезьяноида" в кои-то веки нормально спели, а то это все со сцены - голосом тётка не дотягивала. А тут - крррысота, да с ливером инфразвуковым на заднем фоне...
Ну и вторая одна радость - познакомился с творчеством в высшей степени глумленческопригодной кольденъ трюнорскъ ориентал фьордъоарык фолк-группы "Обморок и Мама" (http://scholarpunk.livejournal.com/2910.html)