ibsorath: (howard)
[personal profile] ibsorath
Интернет - это инкубатор и биореактор лингвистических монстров, гибридов и мутантов. Остров доктора Боро, где в терминальных сточных канавах "экспериментальные существа на несколько секунд обретают обличье в совокуплении света"...

Смотрите, какие рождаются образцы экспериментальной прозы. Не пародия и не стилизация, это искренне, само по себе:

"МОДЕРАТОРКАМ! Предлагаю исключить участницу maryxmas из сообщества. Во-первых, ее мизогиния не вписывается в рамки нашего сообщества. Конечно, у многих женщин, и даже феминисток еще остались кой-какие мизогинные атавизмы, и наивная вера в своих-нетаких, и можно было еще как-то прикрыть на это глаза. Но такое откровенное унижение участниц, причем сдобренное таким мощным хуезащитничеством просто ни в какие ворота не лезет! "

Ничуть не проигрывает рукотворному:

"Для негодования уже не остается сил, можно только поражаться бесстыдству масонов из печально знаменитой ложи П-4 ("психоанализ-четыре"), уже много десятилетий измывающихся над международной общественностью, и простерших свою изуверскую наглость до того, что в центре мировой научной полемики благодаря их усилиям оказались два самых гнусных ругательства древне-коптского языка, которым масоны пользуются для оплевывания чужих национальных святынь. Речь в данном случае идет о выражениях "sigmund freud" и "eric bern", в переводе означающих, соответственно, "вонючий козел" и "эректированный волчий пенис". Когда же магаданская наука, последняя из нордических наук, стряхнет с себя многолетнее оцепенение и распрямит свою могучую спину?"

Date: 2013-11-13 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] salviolog.livejournal.com
Ненавижу, когда блоггеры пытаются завлечь людей в свой пост заголовком, который не имеет к теме никакого отношения.

Date: 2013-11-13 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] andrewjacob73.livejournal.com
Мы же пользуемся знаковой системой для сообщения , как здесь можно ненавидеть? Или Вы сообщаете нам о своей эмоции? А что всем читающим делать, когда они узнают о подробностях Вашего метаболизма? Не могли бы Вы ненавидеть молча и просто исключить Ибсората из списка Вашей литературы? Ни один вид не может существовать в продуктах своей жизнедеятельности, наша сеть-это наша среда обитания, её надо сохранять в чистоте, не сбрасывать туда эмоциональные отходы. Я Вас жизни не учу, Я за соплеменника заступилась, пока он, может быть, почивает после позднего отхода ко сну.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2013-11-13 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] andrewjacob73.livejournal.com
Да, проявляю интерес к носителям определённых мною генов, заметили (хотя я не уверена, что поняла Вас, у Ибсората закрытый клуб, я ни слова не понимаю, и мне не надо, но проходила мимо и рефлексирую). Не ленятся люди по клавиатуре водить, я здесь учусь не лениться. Thanks for manifestation of Your being attracted, Sir.

Date: 2013-11-13 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
а почему закрытый клуб-то? тут всё открыто, никаких там подзамков, спрашивайте и высказывайтесь, я только "за".

Date: 2013-11-13 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] andrewjacob73.livejournal.com
Не декларируемо закрытый, а сокрытый для понимания непосвящёнными, лексика, выработанная в узком кругу, ниша, освоенная высокоспециализированными видами в сфере перераспределения добавочного продукта. Да не мне же Вам же рассказывать, Вы же Доукинза в оригинале читаете.

Date: 2013-11-13 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
эээ, ну я вот тоже не очень понимаю, что такое "перераспределение добавочного продукта", если честно.
Вообще говоря, я не хотел бы такой специализации, и был бы рад быть прозрачным и доступным для понимания кому угодно. Все эти "посвящённые - непосвящённые" и т.п. меня как-то не греют, наоборот. Так что разъясню с удовольствием что пожелаете.

Date: 2013-11-13 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] andrewjacob73.livejournal.com
Да, все мы кондиционированы: Я Вас не понимаю, Вы-меня, вернее, слов друг друга не понимаем, все слова не могут быть понятны всем в равной степени. Но в остальном всё понятно: вы хотите быть понятым (и принятым). И Вы улавливаете мою заинтересованность. Разъяснять нечего, don't bother Yourself too much on that way. just relax till I am watching You, Sir.

Date: 2013-11-13 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
то есть обмениваться информацией со мной Вам неинтересно, просто интересно посмотреть на меня, да и всё, так, что ли? какого рода Ваша заинтерсованность, если не секрет?

Date: 2013-11-13 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andrewjacob73.livejournal.com
Глагол "обмениваться" неприменим в моей ситуации в журнале, так как я не могу являться источником информации, я её потребляю здесь, вот у Вас уже не однажды нашла для себя. Посмотреть, разумеется, в первую очередь хочется. Хочется узнать Your ethnic affiliation, где получили образование. Ну, понятно же, что фенотип интересует, чтобы гены поточнее определить, хотя у меня уже исключительно исследовательский интерес, свои гены я передала. "... просто интересно посмотреть на меня, да и всё, так, что ли?" Что же тут оскорбительного? Это же и есть самый желанный результат наших всехних усилий.

Date: 2013-11-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ну давайте я по пунктам
про affiliation - это если что можете подробно спрашивать. вас интересует что именно - что на меня в жизни повлияло, или где я бумажку именуемую "диплом" получил? я могу рассказать.
про фенотип - вы в прямом смысле? то есть фото хотите увидеть, или как? это тоже можно.
про "что тут оскорбительного" - а я не знаю, что оскорбительного. я не оскорбился, а удивился - ну просто мне почти всегда хочется интерактивного взаимодейтсвия, обмена и кооперации, и почти никогда - отстраненного взгляда со стороны. то есть я люблю общаться с интересными мне, а не просто смотреть. поэтому это уж точно не самый желанный лично для меня результат.

Date: 2013-11-13 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andrewjacob73.livejournal.com
Да, про affiliation подробно:где Вы были рождены, где были рождены Ваши родители и деды (если имеется информация), их языковая принадлежность. Если найдёте время на переписку со мной, то пишите, а я Вам у нагоді стануся. Правил здешних не знаю, мне удобно уйти с сайта, но поступайте согласно Вашему желанию ( triton55@yandex.ru). Sincerely Yours Alla.

Date: 2013-11-13 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Я родился в городе Полярные Зори Мурманской Области. Отец, кажется, родился чуть ли не в чеченской ССР, потому что дед туда в командировку катался с бабулей из родного им Крыма. Мама, кажись, в Крыму. Оба по-русски говорили всю жизнь. Больше я особо ничего не знаю, совсем не интересовался этим вопросом.

Date: 2013-11-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andrewjacob73.livejournal.com
Вот Вам взаимодействие: я всю жизнь имела миграционные расстройства, хотя термин и описание синдрома узнала совсем недавно из интернета, куда попала вот по какому поводу: (я первый раз в жизни сталкиваюсь с необходимостью такого подчинения в предложении, я не могу обходиться без двоеточий, но они множатся в моей письменной речи, я полагаю, это тоже симптом, но возвратимся) : в 2011 году мне попался человек, за возможность наблюдения которого я отдала всё, что имела, и оказалась за гранью социума. Он умер в сентябре 2012 года, и я полезла в интернет рассматривать лица, чтобы определить его этническую принадлежность. У меня имелось предположение, что скандинав, я и полезла на сайты знакомств рассматривать скандинавов. В результате узнала своё происхождение, произошла самоидентификация личности и наступил полный покой. I am a progeny of Norwegians. У нас с Вами, по-видимому, большая разница в возрасте, что упрощает то самое пресловутое взаимодействие. А в ливжурнале зарегистрировалась по рекомендации своей молодой родственницы, которая советовала мне ЗДЕСЬ про Андрюшу написать. А сейчас добываю здесь последние дни, потому что это последнее пространство в сети, где меня ещё может найти один человек, но пришло время расставаться. Вот и Вас здесь нашла и почитала, за что спасибо. На сегодня достаточно. Пока.

Date: 2013-11-13 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
в моих глазах заголовок как раз отражает тему. С Вашим взглядом соизмерять не буду, и не завлекайтесь, пожалуйста..

Date: 2013-11-13 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] nochdushi.livejournal.com
О даааа )))

Date: 2013-11-13 04:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Копипасты про "баборабов" читал, а вот про "хуезащитничество" первый раз читаю...
Оно вишь как - усе стремится к гармонии, минус там к плюсу и все такое...

Date: 2013-11-13 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
чего только в жизни не бывает

Date: 2013-11-13 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sqld.livejournal.com
а почему ты думаешь, что первое не стилизация? неужели только потому, что оно не вложено в уста лирического героя на бумаге?

Date: 2013-11-13 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
потому что я некоторое время и силы вложил в изучение контекста. я погрузился в душные воды радикального феминизма, нырнул в самый рассадник. и составил представление о том, кто эту фразу написал, в каком состоянии и зачем.

Date: 2013-11-13 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sqld.livejournal.com
да ну нахуй ты хочешь сказать, что "хуезащитничество" для автора - нормальное, естественное слово?..

ну то есть я объясню. я не знаю, строго говоря, в каком состоянии творит профессиональный литератор, но интуитивно уверена, что вычурно изъясняющиеся в переписке и блогах люди подключают к коммуникации тот же самый творческий процесс. то есть "хуезащитничество", как и "изуверская наглость", употреблено потому, что оно пиздато звучит, с пониманием вероятной реакции. а не потому, что автору другого слова пришло в голову, тем более что у них там в ежедневный лексикон входит нейтральное "андроцентризм".
с другой стороны, единственная альтернативная причина лингвистических монстров, которую я могу измыслить - плохое владение языком (неграмотность, бедность словаря, вот это вот всё). а ты как будто бы про что-то ваще третье пишешь, так что я в замешательстве :)

Date: 2013-11-13 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
я почти целиком уверен, что там вот, откуда эта цитата исторгнута, нет чувства юмора и нет таланта к литературным забавам, и я знаю, что слово "хуезащитничество", при всём своём всём - оно в этих кругах хоть и не обязательный термин, но распространено, примерно как "аллилуйщик" в эпоху раннего большевизма, и единственная цель того поста была поставить вопрос о том чтобы забанить кого-то, и там не было ни капли самоиронии, манерничания и т.п.

Date: 2013-11-13 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sqld.livejournal.com
вот уж обогатил новым знанием так обогатил! О_О

рискуя узнать о феминистах ещё что-нибудь, замечу: я всё равно такие вещи считываю примерно как какую-нибудь "пяту империализма" - даже если ты такое серьёзно произносишь, то всё равно смешно. или как когда ты говоришь о себе "поехавший".
мне тут видится некая точечная разрядка тревоги: о реальности невыносимо говорить, и она театрализуется, а значит, дереализуется. при этом дереализуется таким хитрым способом, чтобы саму реальность не отменять, а просто о ней не говорить.
но надо ещё подумать))

Date: 2013-11-13 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
слушай, я чего-то вообще не понял. тебе невыносимо о реальности говорить, и ты поэтому говоришь что ты поехала? или как? я что-то вообще в недоумении

Date: 2013-11-14 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sqld.livejournal.com
когда я говорю, что поехала, я имею в виду что-то для себя крайне важное и определяющее, что нуждается одновременно в предъявлении, потому что это идентичность, и в защите от критики, насмешек и прочего, которые последуют, если я скажу, что "жруупотребляю кислоту" или, хуже того, "интересуюсь экстремальными проявлениями человеческой психики".

у феминистки опухоль другая, но структурно похожая: ей же натурально кажется мужская половина человечества чем-то огромным и злокозненным. при этом она видит, что не-феминисткам ничего такого не кажется. и из-за первого факта ей страшно, а из-за второго она не может обсуждать этот страх как легитимный (ну разве что с позиции "все идут не в ногу, один я умный иду в ногу"). и она как бы прячется за словом, которое за счёт своей необычности оттягивает на семантику и морфологию лишнее внимание с прагматики - я бы даже сказала, на карту с территории.

сравни:
"есть кислоту - плохо" и "быть поехавшим - плохо"
"в обществе нет андроцентризма" и "в обществе нет хуезащитничества"
или, например,
"политическое устройство Америки не угрожает СССР" и "пята империализма не угрожает СССР"

Date: 2013-11-14 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
я вроде как понял твою мысль
однако мне кажется, ты слишком любишь людей и склонна приписывать им какие-то там глубокие экзистенциальные терзания

может оно и так
но по-моему, когда человек говорит о "поднявшей голову гидре империализма", "иностранной заразе, калечащей души детей" или о "откровенном хуезащитничестве", он занимается так называемым "бичеванием" и "шельмованием".

это просто литературно обработанный и стилизованный поток оскорблений, ушат говна, вылитый через фигурный носик на голову опускаемого классовго врага.

то есть страх и ненависть - оно естественно там в качестве основного мотиватора, но такие ораторы вовсе не прячутся за словом - они размахивают им, и не для обороны, а для нападения

опять же у Сорокина много ранних рассказов можно читать как иллюстрации на эту тему - например моё любимое Заседание Завкома))

Date: 2013-11-14 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
вдогонку:

"есть кислоту - плохо" и "быть поехавшим - плохо"

сравни
"быть грязным наркошей с выжжеными мозгами - отвратительно"
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2013-11-14 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
какой жир по ссылке

Date: 2013-11-14 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
отсасывают
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2013-11-14 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
так это прекрасно же, мутируем, трансформируемся

о, напомнил про трансметрополитан, надо почитать уже наконец!

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios