ibsorath: (eye)
[personal profile] ibsorath
Увидел я чудесное обсуждение "нагнетания обстаноуки" в связи с крымском-путеным-жуликами-ворами. Там, по ссылке, много замечательного, но вот эта цитата мне понравилась очень сильно, просто с литературной точки зрения.

http://alexakarpov.livejournal.com/499522.html?thread=6479170&style=mine#t6479170

Вот как лично я это все вижу. Плывет большой корабль. Худо-бедно плывет, но стремно. То вода в трюме, то пожар на баке, то крысы в супе. И вот разные люди говорят разное.

Часть людей говорят: все нормально, вода в трюме для тушения пожара, а крысы для повышения питательности супа. Этих людей можно и не слушать особо. Во-первых, они каждый вечер с капитаном бухают, а во-вторых, если все нормально, то это и не интересно.

Другая часть людей говорит, что мы тонем и по самым оптимистичным расчетам завтра утром будем на дне. Но проходит неделя, а мы все плывем. Значит, делаем вывод, что расчеты у них говно, а сами они то ли дебилы, то ли подлецы, но слушать их больше не надо.

Еще часть людей довольно разумно указывают на недостатки в управлении со стороны капитана и предлагают делать на корабле бунт, пока пожар не добрался до ящиков со взрывчаткой. Мы участливо выслушиваем план свержения капитана. Выясняется, что план состоит в том, чтобы сначала голыми руками перебить вооруженный офицерский состав, а потом взорвать ящики со взрывчаткой самостоятельно. И тут мы понимаем, что с этими людьми нам тоже не по пути.

И вот мы стоим в охуении посередине палубы, вокруг бегают очевидно сумасшедшие марсиане (потому что на земле даже сумасшедшие так себя не ведут), кто-то призывает избрать кита капитаном, кто-то пилит мачту, чтобы построить из нее реактивный вертолет.

И мы отмахиваемся от всех сумасшедших в отчаянной надежде услышать хоть от кого-то здравые, разумные и честные речи. И тут ты к нам подходишь и говоришь: пацаны, а че это вы тут такие скептики, вы по ходу пассивные путинисты!

Date: 2012-07-12 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] lus-granny.livejournal.com
Лучше не скажешь!
По поводу автора самого поста: непонятно почему мальчик называет себя либертарианцем...

Date: 2012-07-12 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] ars-lee.livejournal.com
Точно, верно и очень смешно.

Date: 2012-07-12 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] de-function.livejournal.com
Здраво, разумно и честно.

Date: 2012-07-12 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] aughost.livejournal.com
даааа!

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios