ibsorath: (aum)
[personal profile] ibsorath
Выполоскал, выжал, растрепал и распял на изнанке вселенной, и сжёг весь нигилизм и уныние Яростной Любовью, и взорвал Священным Безумием Шесть-Шесть-Шестидесятых, и хочется орать так, чтобы у бога уши заложило!!!

GENESIS P-ORRIDGE & PSYCHIC TV - празднество экстаза, пятимерное видение, вне всего и навсегда!

Москвичи, дорогие мои, идите все 20-го в PIPL, прикоснитесь и взорвитесь нафиг, ну что тут говорить...

http://youtu.be/26Zqe0_OPrY

Date: 2012-05-19 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] cadadr.livejournal.com
Ага, было дико круто.

Date: 2012-05-19 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sweet-hate.livejournal.com
на одной неделе у меня случилось два концерта подряд, где я апппсалютно не разделяю общих восторгов публики.
мне-то что ... я - не фэн ПиОрриджа. я вообще пришла ради любимого мужчины, который как раз фэн и ему было важно моё присутствие в такой знаменательный для него момент - PTV в СПб. ок. я пришла. и меня не торкнуло вообще ни разу. звук - ок. видео - отлично (этаки

Date: 2012-05-19 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sweet-hate.livejournal.com
тьфу.. спешу этакий мавзолей Леди Джей). джемы были великолепны. но волна прошла мимо меня. и нет. это не только моя проблема. мужчина остался недоволен. а ему есть с чем сравнить. он уже был на PTV. скучно. натянуто. слишком много импровизаций. драйва на сцене - ноль. всё смахивает на концерт 80's hair metal band. ы.

Date: 2012-05-19 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Some are born to sweet delight
Some are born to endless night

))
)))

Date: 2012-05-19 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sweet-hate.livejournal.com
удачно вырвано. натяну на свой контекст. 90% моей любимой музыки - музыка ночи. но это не значит, что у меня настолько плохо с восприятием. вот.

Date: 2012-05-19 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Вот присоединюсь. Публика в России совершенно нетребовательна к концертам, притом степень нетребовательности явным образом коррелирует с количеством употреблённого до концерта алкоголя/веществ .
PTV спасли ТОЛЬКО постоянно ухающие ритуальные барабаны, хоть как-то вводившие в транс. Риффаки - ну откровенное убожество, реально хейр метал, может лишь пара удачных была. Пи-орридж, если начистоту, вокальными партиями гиг несколько портил, ему скандировать нииид сам дисциплин надо, а не пытаться петь. Публика - просто адовый пиздец, какие-то говнари в первых рядах, которым вообще насрать было, подо что рубиться и которые не вполне понимали, что в какие-то моменты Пи обращался к Леди Джей, что фенькью он говорит не им, обрыганам, и надо хоть чуть покультурнее вести себя в такие моменты.
Извиняюсь за столь критичный отзыв, и сразу оговорюсь, что мне концерт понравился, не супер, но явно выше среднего. Если б это не был вечер каверов на фанк 60-70х, вообще здорово было бы.

И Тоже на Аменра был, кстати, но они за счёт дикой первобытной энергии выехали, на PTV такого даже близко не было.

Date: 2012-05-19 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Вот требовательность к концертам - это для меня зло. Сравнивать одно с другим, какие-то шкалы, разборчивость - НАХУЙ. Только непосредственный опыт и переживание!

Date: 2012-05-19 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Ну понравилось-не понравилось, безо всякого анализа, тоже, наверно, хороший подход, а вот пришлось бы так всем выступление по душе, если бы на сцене были не сай тиви, а обычные патлачи - большой вопрос.

Date: 2012-05-19 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sweet-hate.livejournal.com
требовательность/разборчивость к концертам!? это норм. жизнь одна. я хочу получить от неё всё и сразу. я живу в жопе мира, куда изредка привозят интересных мне персонажей, и может быть у меня не будет иной возможности оценить все их таланты в другой раз. в моём случае сравнение было не между коллективами, а между моими ощущениями. и да. для меня самое важное - это то что происходит непосредственно на концерте. музыкант делает мне хорошо, я возвращаю музыканту это на энергетическом уровне, он получает мой заряд и транслирует мне его снова. это самое настоящее музыкальное перпетуум мобиле. если этой магии нет - я в печали. если этой магии не будет никогда - тогда жизнь/музыка не имеет смысла.

Date: 2012-05-19 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fuckinsincerity.livejournal.com
Вот да.На хуй вкусовщину и занудное снобство,туда же рассуждения "кто-то уже не торт".Не нравится - проходите мимо.

Date: 2012-05-19 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhistolet.livejournal.com
кажется, что вы на какой-то другой концерт шли. "вокльные партии", "риффаки" - вы о чем вообще? Псайхик никогда эти не славились, и ни за этим на них идут.
а насчет публики...

"степень нетребовательности явным образом коррелирует с количеством употреблённого до концерта алкоголя/веществ ."

ну вот я и ~ 15 моих знакомых были трезвы и в восторге.
так что не так уж явно.
были пару окружающих в не адеквате, да и не мешали же особо.

Date: 2012-05-19 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Нет, не кажется. Вокальные партии - я имею в виду не оперные, разумеется, арии, а то, что орридж пытался петь, ну там явно не споукен ворд один был и не скандирование. Риффаки? Не славились? А как насчёт послушать поздних PTV, PTV3? Совсем не индастриал и не эйсид, там, хаус.
Повезло вам и вашим знакомым; а лица, организовавшие мош, явно были под чем-то, и мешали всем, кто стоял в хоть какой-то близости у сцены. Какие-то школьники, металлисты, блядь, откуда вообще их понабрали. Месились при любом звуке со сцены без разбора.

Date: 2012-05-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cadadr.livejournal.com
Под веществами было человека три; учитывая, что это не концерт PTV, а "фестиваль", то вообще ничего примечательного.

Date: 2012-05-19 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Фестивали, проводимые в курёхинском центре, вообще славятся несколько повышенным количеством объебосов. Насчёт трёх - ну не считал, по-моему больше их было.

Date: 2012-05-19 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cadadr.livejournal.com
Я обнаружил двух-трех, которые всё время у сцены всех раскидывали, остальные не мешали.

Date: 2012-05-19 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Просто я тоже где-то там живу, могли бы вместе уёбывать наркотики.

Date: 2012-05-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cadadr.livejournal.com
> Нет, не кажется. Вокальные партии - я имею в виду не оперные, разумеется, арии, а то, что орридж пытался петь, ну там явно не споукен ворд один был и не скандирование. Риффаки? Не славились? А как насчёт послушать поздних PTV, PTV3? Совсем не индастриал и не эйсид, там, хаус.

Ну так достаточно было послушать "Mr Alien Brain vs. The Skinwalkers" и "Alien Brain vs. Maggot Brain", чтобы быть в курсе того, что будут играть, какие ожидать вокальные партии (неужто они в записи сильно лучше?) и запилы, и т. п. Ну да, психоделический рок, "Hurry on Sundown", тра-ля-ля. И сравнивать можно со всякими состарившимися группами, которые играют психодел, но не с hair metal.

Что публика какая-то неподобающая — это про каждый большой концерт кто-нибудь говорит. Говнари, хипстеры, школьники — как можно! На PTV запомнилось только то, что Дженезис, кажется, объявил, что они будут играть кавер на Funkadelic, а из зала стали кричать "Godstar! Discipline!" На это Дженезис и ответил в том духе, что вы тут в Санкт-Петербурге ни фига не понимаете, что говорите.

Date: 2012-05-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Да я слышал всё это, заранее, и не раз. Это уже вопрос того, стоило ли Пи-орриджу перестраивать группу на такой психодел. И Funcadelic не самая, кажется, хорошая группа из старенького психодела. И тут можно вспомнить фразу про аграрные блюзы - упппс. Вот на кинг кримсон бы кавер, на фауст, на амон, в конце концов, дююл - вот это был бы космос, а не запоздалые реверансы в сторону чёрной музыки.

Я был в разных странах на концертах, и всегда, разумеется, находится несколько неадекватных человек. Но в рашке их как-то - сюрпрайз - больше, ну не позволяет менталитет прийти на ивент, предварительно не накатив, хуле. А то вдруг ещё не попрёт, на трезвую-то голову.
Edited Date: 2012-05-19 08:57 pm (UTC)

Date: 2012-05-19 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cadadr.livejournal.com
Странно тогда возмущаться конкретным концертом, если речь вообще о направлении, в которое группа срулила уже довольно давно. Я бы и сам хотел вживую услышать "Unclean" и что-нибудь такое, или другой старый психодел, более кислотный, но понятно было, что ждать не стоит. Ну и шли все в основном на Пи-Орриджа, если не считать тех, кто просто шел "на фестиваль" и про PTV вообще не знал. Если бы Пи-Орридж просто включил фонограмму из Hawkwind и 13th Floor Elevators и стал трясти сиськами, все бы тоже были в восторге, устроили бы мош, и т. д.

Тех, кто накатывает перед концертом, тоже осуждаю, но в России оно как-то уже в порядке вещей, так что не приходится сильно падать духом от очередных проявлений. Может, совсем выдающихся стоит не пускать в зал, или просить зал покинуть — это к организаторам вопрос. Там вот на Vuk был какой-то мудак, который реально мешал своими выкриками, и вокалистка с него явно охуевала.

Date: 2012-05-20 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Я и не возмущаюсь, написал же, что всё равно считаю, что концерт был выше среднего.
Ага, шли на пи-орриджа, просто чего тогда писать, что концерт был невъебический, если невъебический был пиорридж? И тоже подумал, что публике реально было насрать, что там на сцене играет, кавер на Bon Jovi, уверен, с не меньшим энтузиазмом был бы воспринят. А мош под трясение сисек - вообще романтика, черт подери.

Орги никогда не станут утруждаться выводить из зала, разве что кто-то залез на сцену и мешает непосредственно артистам. Или же фотографирует, если запрещено(главклаб этим славится).

Date: 2012-05-20 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhistolet.livejournal.com
мне кажется, вы слегка преувеличиваете, насчет "публике было насрать". все было достаточно органично пи орридж+музыка+эмоциональное исполнение, поэтому концерт и был невъебическим.

Date: 2012-05-20 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Можно списать на то, что я стоял непосредственно перед сценой, и на себе ощущал любые поползновения и попытки слэма у этих обрыганов, которые кучковались в центре.
Вот не расслышал, кстати, но пи орридж вроде говорил, что это их лучший концерт, но не исключено, что он для поднятия духа это не только у нас говорил)

Date: 2012-05-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
я был на 5 концертах. И в 2004, когда играли Unclean, Roman P, Godstar и Arcadia. И позже - где были потрясающие Lies and Then, Hookah Chalice и No Good Trying. И 18 мая в Питере был самый офигенный - для меня - их концерт.

(no subject)

From: [identity profile] pinaefa.livejournal.com - Date: 2012-05-23 07:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-05-21 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Ну вот мы и встретились.
Я лишь хотел очень-очень грустно напеть кому-нибудь "стоулен киссиз фа-фа-фа-фа-фа".
(deleted comment)

Date: 2012-05-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Да уж куда мне, душевнобольному эстету.

Date: 2012-05-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Горькая А. (from livejournal.com)
ахаха :D

Date: 2012-05-21 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] blindworship.livejournal.com
Что, и за вами тоже гонялся?
У меня в репертуаре ещё и парочка очень-очень грустных риффаков имеется.

Date: 2012-05-19 05:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Помнится после концерта Крафтверка некоторые кренделя возмущались: чоэта они не вживую играли? А под конец вообще манекенов понаставили и демонстративно уходили со сцены под Мьюзик Нон Стоп.

Date: 2012-05-21 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Горькая А. (from livejournal.com)
в москве вчера была в копейку программа, специально сейчас посмотрела из питера записи.
вот "thank you" на меня произвела впечатление. не "АХ!", но вообще призадумаешься, какая должна быть женщина чтобы ей посвящалось столько песен сразу. трогательные 5 минут.
а вообще согласна со многим вами сказанным, я надеялась на большее. когда спустя первые 6 песен темп движений на сцене не поменялся, тут-то стало окончательно ясно что он не будет меняться впринципе. в общем, не сказать что зря тащили свои задницы за 500 километров, но без особых эмоций. Дженезису-то что - он был в лирическом настроении, плавал по сцене, всех вокруг любил, ел цветы - умница, я в нем не разочарована, но хотелось драйва. не получилось, ибо совсем не капли не пила в клубе. может, стоило б.

Date: 2012-05-21 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
в копейку да не в копейку.

Сравнить хотя бы длиннющую финальную каверуху на Hawkwind с угарным "шэйк йу эсс" интро - и то, как её "отработали" в Москве. Публика, вот что главное - в Питере был кислотный праздник и вудсток, в Москве - та самая требовательная к концертам публика с серьёзными щщами. Ну и степень синергии была сильно меньше в итоге))

Date: 2012-05-19 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhistolet.livejournal.com
роскошно. меня накрыло волной любви.)

Date: 2012-05-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] obs-werner.livejournal.com
Не знаю отчего все зубоскалят, у меня случился полный катарсис и тотальное погружение.

Невероятный психодел трип прямо из шестьдесят седьмого - и никакой хайр метал тут ни при чём.

Date: 2012-05-19 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
+23, родной!

Date: 2012-05-19 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sweet-hate.livejournal.com
вы сегодня на СКИФе были? Эйвида Аарсета слышали? Ну, не 66-67 год, конечно, но чистейшей воды спейс-рок во всей его дистиллированной красе. очень spacy, очень trippy местами. и ведь ничто не предвещало. Аарсет - норвег и форменный джазист!!

Date: 2012-05-20 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] obs-werner.livejournal.com
Не, не был. Я ещё вчера раздумывал, но впечатление от первой ночи было слишком сильным.

То есть надо было сваливать сразу после ПТВ, потому что дальше совсем какая-то допотопная скука началась.

Date: 2012-05-19 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fuckinsincerity.livejournal.com
Ох,как же я кляну обстоятельства, не давшие мне припасть к источнику!Но уже сегодня я каждой наноблохой на своих психотараканах буду скакать в первом ряду,аминь.

Date: 2012-05-21 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] ziggy-23.livejournal.com
я всё проебал
гореть мне в аду за это
...

Date: 2012-05-22 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] draw-nothing.livejournal.com
уверена, они ещё вернутся!! Так что всё будет!

Date: 2012-05-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
поддерживаю!

Date: 2012-06-01 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] ziggy-23.livejournal.com
надеюсь

Date: 2012-05-21 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gnostic dance (from livejournal.com)
Концерт был восхитителен. Был в первых рядах, объебавшиеся слэмеры все ноги отдавили, но энергетика такая мощная была, что я ушёл в эфир и проплавал там в блаженстве до конца концерта.
С радостью для себя обнаружил, что не один вскидываю психический крест, а не "козу".
И не пойму, что такого ужасного в том, что народ попросил Discipline.

Date: 2012-05-22 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] draw-nothing.livejournal.com
выступление на СКИФе - идеальный концерт!

Date: 2012-05-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Именно так! Чудесная синергия публики, видео, звука, артистов = Magickal Universe!

Date: 2012-05-22 11:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Прошу прощения за анонимность.
А как вскидывают психический крест?

Date: 2012-05-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
я думаю, с двух рук надо

Date: 2012-05-22 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gnostic dance (from livejournal.com)
Как-то так : http://cs9476.userapi.com/u18295141/415076/x_0ec06ea1.jpg

Date: 2012-05-22 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] simulacron.livejournal.com
Да было запредельно замечательно! Как будто встречаешься с близким человеком после долгой разлуки. И там было все: и катарсис, и детская радость, и сопричастность к действу, с теми вокруг, кто в теме. Лучший концерт на сегодняшний день для меня.

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 18th, 2025 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios