Кстати насчёт Лайбаха
Apr. 29th, 2011 01:25 pmВспомнили тут в комментариях к посту про смех.
Практически LAIBACH же. Не, гениальная вещь, беспесды.
Кстати насчёт Лайбаха - почему они до сих пор не перепели песню "Священная Война"?
Готовый фактически лайбаховский трэк. Кстати, есть оказывается и исполнение её на немецком, ну тут сам бог велел. (http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=heiligek)
Практически LAIBACH же. Не, гениальная вещь, беспесды.
Кстати насчёт Лайбаха - почему они до сих пор не перепели песню "Священная Война"?
Готовый фактически лайбаховский трэк. Кстати, есть оказывается и исполнение её на немецком, ну тут сам бог велел. (http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=heiligek)
no subject
Date: 2011-04-29 10:31 am (UTC)касательно именно смеха - в рамках взятого курса на обмен мнениями и опытом - совершенно не ясно мне лично, какой тут нахуй может быть смех, что его может тут вызывать, итп. хотя в отличии от более известных пецен наутилуса, или телевизора, например, записанных 3-4-мя года ранее, это исполнено типа как "несерьёзно", невзначай этак, на расслабоне.
no subject
Date: 2011-04-29 10:41 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-29 09:17 pm (UTC)до киева рачки - это величина расстояния плюс фактически непреодолимая трудность его прохождения. это далеко друг от друга и сближено быть не может ни снаружи, ни изнутри - с моей лично точки зрения. а линейку хорошо\плохо я в принципе в виду не имел. я не знаю, что лучше, архитектура конструктивизма, или концерт ЛПД, и для себя лично определяю такой вопрос как не имеющий смысла.
no subject
Date: 2011-04-29 10:51 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-29 08:09 pm (UTC)на всякий пожарный
Date: 2011-04-30 07:26 am (UTC)ya lubit takoe i hotet znat bolshe pohozhiy na takoe. etot- polezny!