Он не пессимистичный, а логичный прежде всего. Ты-то проскочишь, флаг в руки, а другие нет, поэтому пока ты живешь, ты будешь видеть, как вокруг умирают люди. За исключением тех, кого ты захочешь взять к себе в компанию, но это только в самом лучшем случае.
Это да. Вообще, действительно логично, с формальной точки зрения: когда я умру, "это" действительно кончится, тут понятно. Просто велика вероятность прочесть это как "кончится ТОЛЬКО когда я умру, и никак иначе". Такая интерпретация, конечно, нелогична, но встречается часто, к сожалению. Её я и имел в виду под пессимистичным взглядом.
А про самый лучший случай это верно, я бы именно так и хотел - и самому жить, и чтоб дорогие мне люди, кошки и прочие тоже)) И буду к этому стремиться, видимо.
Ну допустим ты стал бессмертным. Что ты будешь делать? Слава и деньги отпадают сразу же. Когда ты не постареешь через 20 лет ни на один год, люди что-то заподозрят. Ходить среди простых людей и смотреть как они живут? Это больше на ад похоже. Наблюдать за прогрессом. Да, замечательное время препровождения, которое надоест через 100-200 лет. Военные конфликты? Что может быть лучше, чем быть бессмертным на войне. Ты один спасаешь отряд, уничтожаешь объекты, армии. Человек-торнадо - сметаешь все на своем пути. И вот война закончилась, все побеждены... А ты гниешь в лаборатории, в стеклянной клетке, где тебя изучают под микроскопом, потому что ты уникум. Общение с друзьями. Да. Что может быть лучше, чем компания твоих самых лучших друзей. И пусть ты все такой же, но друзья-то умирают. И вот раз за разом ты оплакиваешь их. А те кто еще остался начинают тебе завидовать и ненавидеть. Потому что им кажется, что ты бессмертен ценой их жизни.
Да, не забывай еще, что бессмертие это не обязательно еще и вечная молодость. А вечная молодость это не бессмертие. Быть живым скелетом, тоже не приятно.
Я конечно понимаю, ты отрицаешь то, что тебе говорят люди. Веришь в то что можешь увидеть. Но в философии нашей жизни нет ничего нового, и темы "Вечная жизнь" и "Смерть" уже давно обдумываются людьми. Нет, конечно ты можешь отвергнуть весь их прогресс и сказать "Я не верю!!!". Но к чему это приведет? К повторению. К пустой трате времени.
Ну допустим ты стал бессмертным. Что ты будешь делать?
Что захочу. Всё то же, что и без бессмертия, за исключением того, что не умирал бы. В принципе, на этом можно было бы закончить, но для порядка поясню далее.
Слава и деньги отпадают сразу же.
Уже отпали. Хотя может и это попробую, почему бы и нет :)
Когда ты не постареешь через 20 лет ни на один год, люди что-то заподозрят.
Это из другой оперы, тут ты про технические трудности в осуществлении говоришь вроде.
Ходить среди простых людей и смотреть как они живут? Это больше на ад похоже.
Меня ад не пугает, да и красота в глазах смотрящего.
Наблюдать за прогрессом. Да, замечательное время препровождения, которое надоест через 100-200 лет.
С чего это оно мне надоест? Мне кажется совсем наоборот.
Военные конфликты? Что может быть лучше, чем быть бессмертным на войне. Ты один спасаешь отряд, уничтожаешь объекты, армии. Человек-торнадо - сметаешь все на своем пути. И вот война закончилась, все побеждены... А ты гниешь в лаборатории, в стеклянной клетке, где тебя изучают под микроскопом, потому что ты уникум.
Ну значит, если так неповезёт, буду думать как свалить из стеклянной клетки. И пытаться. А ещё лучше вообще в такую ситуацию не попадать.
Общение с друзьями. Да. Что может быть лучше, чем компания твоих самых лучших друзей. И пусть ты все такой же, но друзья-то умирают. И вот раз за разом ты оплакиваешь их.
Буду стараться сделать бессмертными и их, иначе это не дружба а поебень какая-то.
А те кто еще остался начинают тебе завидовать и ненавидеть. Потому что им кажется, что ты бессмертен ценой их жизни.
Ну и в пизду таких "друзей".
Да, не забывай еще, что бессмертие это не обязательно еще и вечная молодость. А вечная молодость это не бессмертие. Быть живым скелетом, тоже не приятно.
Не забуду. Будет неприятно жить "живым скелетом" - буду искать способы улучшить свою жизнь. Хуле, времени-то до фига)))
Я конечно понимаю, ты отрицаешь то, что тебе говорят люди.
Обычно я не отрицаю, а стараюсь понять. Сомневаюсь часто, но не отметаю слёту.
Веришь в то что можешь увидеть.
Не всегда. Я вообще стараюсь не верить ни во что.
Но в философии нашей жизни нет ничего нового, и темы "Вечная жизнь" и "Смерть" уже давно обдумываются людьми.
Что ты называешь "философией нашей жизни"? Я просто спрашиваю, никакого ёрничания, если что.
Да, темы обдумываются. Я вот тоже обдумываю. Ты вот тоже. Есть и были люди, чьё мнение вроде близко к твоему. Есть и были люди, чьё мнение вроде близко к моему.
Нет, конечно ты можешь отвергнуть весь их прогресс и сказать "Я не верю!!!". Но к чему это приведет? К повторению. К пустой трате времени.
Какой "их прогресс"? Или ты имеешь в виду "отвергнуть их опыт"? Тогда согласен, отвергать с лёту чужлй опыт ни разу не конструктивно. Поэтому стараюсь прислушиваться к разным мнениям. К твоему в том числе, спасибо кстати.
А кто должен приходить им на смену? Их ученики, позеры или клоны? Эти люди были, принесли, и ушли. Что толку в слезах и горе? Помнить надо. А люди на замену найдутся. Незаменимых нет.
У тебя история перед глазами! Люди бессмертны в памяти, в истории, в детях. Когда убивали Галия Юлия, считали, что память о нем умрет через 50-100 лет. Империи давно уже нет, но память о ее правителе живет. И так с любым.
Если ты не любитель высоких мыслей, то тогда другой вариант. Когда ты умер, ты стал бессмертным. Потому что люди не умирают дважды. :)
Как мне кажется, да. Пока очень-очень мало, правда. Если ты это к тому, что "чтобы добиться того о чём я мечтаю, нужно уже сейчас въябывать", то я предпочитаю постепенно входить в режим. И погулять ещё несколько лет.
Но вообще, думаю, со временем буду всё больше уделять внимания этим вопросам, да.
Кстати, я совсем не уверен, что хотя бы ещё пару лет проживу. А что сдохну рано или поздно (скорее рано) - так вообще шансы крайне велики.
Я просто к тому, что шанс на успех - хоть и один на миллиард - но есть. Вот и всё.
У меня пока есть некоторое психологическое затруднение, а именно, диссонанс между той уверенностью, на грани апломба, с которой ты иногда выражаешься, и тем, как мало говоришь что-то конкретное, и хотя это поведение мне очень нравится, но оно напоминает стиль "гуру", а поэтому мне кажется, что ты меня заманиваешь в какую-то секту, а так как при своих ниибательских амбициях я ссыкун и параноик, то в аське, где нет людей, чтоб защитить, я общаться боюсь, но я очень хочу пообщаться, и поэтому предлагаю пока говорить здесь, а позже, может быть, я и рискну один на один.
Это я так глупо пошутил, потому что укурен. А если серьёзно, то у меня аськи просто нет, и будет не раньше чем через неделю. Так что либо отложим, либо давай тут. Только я отдельный пост создам, чтоб эту тему не засирать.
no subject
Date: 2008-02-19 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-19 07:00 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-19 06:56 pm (UTC)Вселенская Большая Любовь
Моя секретная калитка в пустоте"
no subject
Date: 2008-02-19 07:00 pm (UTC)Да уж. Любимая песня.
no subject
Date: 2008-02-19 08:15 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-20 07:32 am (UTC)no subject
Date: 2008-02-20 07:48 am (UTC)Тру-ля-ля!!
no subject
Date: 2008-02-21 06:55 am (UTC)Трезвый взгляд на вещи.
no subject
Date: 2008-02-21 08:03 am (UTC)А по-моему, это в первую очередь пессимистичный, а кроме того банальный взгляд на вещи. Хотите сдохнуть - вперёд, а я постараюсь проскочить.
PS
Но, честно говоря, почему со стороны felissapiens был такой комментарий, я могу догадаться, так что к Фелис мой ответ, вероятно, не относится.
no subject
Date: 2008-02-21 08:43 am (UTC)Ты-то проскочишь, флаг в руки, а другие нет, поэтому пока ты живешь, ты будешь видеть, как вокруг умирают люди.
За исключением тех, кого ты захочешь взять к себе в компанию, но это только в самом лучшем случае.
no subject
Date: 2008-02-21 09:31 am (UTC)А про самый лучший случай это верно, я бы именно так и хотел - и самому жить, и чтоб дорогие мне люди, кошки и прочие тоже)) И буду к этому стремиться, видимо.
Спасибо!
no subject
Date: 2008-02-21 11:21 am (UTC)Хочешь жить вечно? Это скучно.
no subject
Date: 2008-02-21 11:53 am (UTC)По собственному опыту, да, говоришь? С такой-то уверенностью?
Или у тебя есть очень правдоподобное умозрительное доказательство? Тогда прошу поделиться, такое доказательство я давно мечтаю увидеть.
no subject
Date: 2008-02-21 12:25 pm (UTC)Ходить среди простых людей и смотреть как они живут? Это больше на ад похоже.
Наблюдать за прогрессом. Да, замечательное время препровождения, которое надоест через 100-200 лет.
Военные конфликты? Что может быть лучше, чем быть бессмертным на войне. Ты один спасаешь отряд, уничтожаешь объекты, армии. Человек-торнадо - сметаешь все на своем пути. И вот война закончилась, все побеждены... А ты гниешь в лаборатории, в стеклянной клетке, где тебя изучают под микроскопом, потому что ты уникум.
Общение с друзьями. Да. Что может быть лучше, чем компания твоих самых лучших друзей. И пусть ты все такой же, но друзья-то умирают. И вот раз за разом ты оплакиваешь их. А те кто еще остался начинают тебе завидовать и ненавидеть. Потому что им кажется, что ты бессмертен ценой их жизни.
Да, не забывай еще, что бессмертие это не обязательно еще и вечная молодость. А вечная молодость это не бессмертие. Быть живым скелетом, тоже не приятно.
Я конечно понимаю, ты отрицаешь то, что тебе говорят люди. Веришь в то что можешь увидеть. Но в философии нашей жизни нет ничего нового, и темы "Вечная жизнь" и "Смерть" уже давно обдумываются людьми. Нет, конечно ты можешь отвергнуть весь их прогресс и сказать "Я не верю!!!". Но к чему это приведет? К повторению. К пустой трате времени.
no subject
Date: 2008-02-21 01:25 pm (UTC)Что захочу. Всё то же, что и без бессмертия, за исключением того, что не умирал бы. В принципе, на этом можно было бы закончить, но для порядка поясню далее.
Слава и деньги отпадают сразу же.
Уже отпали. Хотя может и это попробую, почему бы и нет :)
Когда ты не постареешь через 20 лет ни на один год, люди что-то заподозрят.
Это из другой оперы, тут ты про технические трудности в осуществлении говоришь вроде.
Ходить среди простых людей и смотреть как они живут? Это больше на ад похоже.
Меня ад не пугает, да и красота в глазах смотрящего.
Наблюдать за прогрессом. Да, замечательное время препровождения, которое надоест через 100-200 лет.
С чего это оно мне надоест? Мне кажется совсем наоборот.
Военные конфликты? Что может быть лучше, чем быть бессмертным на войне. Ты один спасаешь отряд, уничтожаешь объекты, армии. Человек-торнадо - сметаешь все на своем пути. И вот война закончилась, все побеждены... А ты гниешь в лаборатории, в стеклянной клетке, где тебя изучают под микроскопом, потому что ты уникум.
Ну значит, если так неповезёт, буду думать как свалить из стеклянной клетки. И пытаться. А ещё лучше вообще в такую ситуацию не попадать.
Общение с друзьями. Да. Что может быть лучше, чем компания твоих самых лучших друзей. И пусть ты все такой же, но друзья-то умирают. И вот раз за разом ты оплакиваешь их.
Буду стараться сделать бессмертными и их, иначе это не дружба а поебень какая-то.
А те кто еще остался начинают тебе завидовать и ненавидеть. Потому что им кажется, что ты бессмертен ценой их жизни.
Ну и в пизду таких "друзей".
Да, не забывай еще, что бессмертие это не обязательно еще и вечная молодость. А вечная молодость это не бессмертие. Быть живым скелетом, тоже не приятно.
Не забуду. Будет неприятно жить "живым скелетом" - буду искать способы улучшить свою жизнь. Хуле, времени-то до фига)))
Я конечно понимаю, ты отрицаешь то, что тебе говорят люди.
Обычно я не отрицаю, а стараюсь понять. Сомневаюсь часто, но не отметаю слёту.
Веришь в то что можешь увидеть.
Не всегда. Я вообще стараюсь не верить ни во что.
Но в философии нашей жизни нет ничего нового, и темы "Вечная жизнь" и "Смерть" уже давно обдумываются людьми.
Что ты называешь "философией нашей жизни"? Я просто спрашиваю, никакого ёрничания, если что.
Да, темы обдумываются. Я вот тоже обдумываю. Ты вот тоже. Есть и были люди, чьё мнение вроде близко к твоему. Есть и были люди, чьё мнение вроде близко к моему.
Нет, конечно ты можешь отвергнуть весь их прогресс и сказать "Я не верю!!!". Но к чему это приведет? К повторению. К пустой трате времени.
Какой "их прогресс"? Или ты имеешь в виду "отвергнуть их опыт"? Тогда согласен, отвергать с лёту чужлй опыт ни разу не конструктивно. Поэтому стараюсь прислушиваться к разным мнениям. К твоему в том числе, спасибо кстати.
no subject
Date: 2008-02-20 08:18 am (UTC)no subject
Date: 2008-02-20 09:09 am (UTC)когда все начнется?...
Человичеща умирают (люди с большой буквы Че) один за другим, а на смену им никто не приходит.
вот это больше пугает, чем их смерть.
Смерть можно предвидеть.
no subject
Date: 2008-02-20 07:57 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-20 07:55 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-21 06:31 am (UTC)no subject
Date: 2008-02-21 06:54 am (UTC)no subject
Date: 2008-02-21 08:07 am (UTC)А я да, хочу не умирать. Ну или если и умирать, но не насовсем. Про "всех" я вообще редко думаю, но кое-кого не против был бы взять в компанию))
no subject
Date: 2008-02-21 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2008-02-21 11:56 am (UTC)А если это не просто красивая комбинация слов, а некая мысль, то в чём смысл этого послания? Что это значит? Я пока не понял. Объясни, если не трудно!
no subject
Date: 2008-02-21 12:30 pm (UTC)У тебя история перед глазами! Люди бессмертны в памяти, в истории, в детях. Когда убивали Галия Юлия, считали, что память о нем умрет через 50-100 лет. Империи давно уже нет, но память о ее правителе живет. И так с любым.
Если ты не любитель высоких мыслей, то тогда другой вариант. Когда ты умер, ты стал бессмертным. Потому что люди не умирают дважды. :)
no subject
Date: 2008-02-21 01:12 pm (UTC)Такое бессмертие,к ак "жизнь в потомках", "в делах", "в идеях" меня не интересует, спасибо.
Хочу быть живым. И всё тут.
no subject
Date: 2008-02-21 04:02 pm (UTC)Тогда я тебя разочарую, ты умрешь. :)
no subject
Date: 2008-02-21 04:09 pm (UTC)Прошу прощения, я туплю сегодня малость, но всё же?
no subject
Date: 2008-02-21 04:44 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-21 05:22 pm (UTC)Но вообще, думаю, со временем буду всё больше уделять внимания этим вопросам, да.
Кстати, я совсем не уверен, что хотя бы ещё пару лет проживу. А что сдохну рано или поздно (скорее рано) - так вообще шансы крайне велики.
Я просто к тому, что шанс на успех - хоть и один на миллиард - но есть. Вот и всё.
no subject
Date: 2008-02-21 06:06 pm (UTC)P.s. Аська у меня в профиле прописана. Стучись, поговорим.
no subject
Date: 2008-02-21 08:16 pm (UTC)Это я так глупо пошутил, потому что укурен. А если серьёзно, то у меня аськи просто нет, и будет не раньше чем через неделю. Так что либо отложим, либо давай тут. Только я отдельный пост создам, чтоб эту тему не засирать.
И мне на самом деле интересно.
no subject
Date: 2008-02-21 08:48 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-21 08:51 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-21 04:19 pm (UTC)Особенно 21 пункт. Эх..
no subject
Date: 2008-03-31 11:40 pm (UTC)