ibsorath: (Default)
[personal profile] ibsorath

As It Is...

...нет, этого просто не может быть!! Никак такое не может быть! Но - есть, и в этом - чудо.... Покойный Сергей Курёхин, Ваш "ленин-гриб" - это, вероятно, уже вчерашний день... Как говорится, "здесь другие ребята!"



Да и вообще, творится чёрт знает что... Ну вот тут раз, например, а тут ещё, тоже круто. То ли ещё будет...

Думаю, года через 4 мы имеем шансы вообще человечества не узнать, и станем свидетелями массовой эпидемии шизофрении, как в замечательном фильме "В Пасти Безумия". Системные эффекты, все дела... Ну и в качестве аккомпанимента, что называется, "расово познавательное сообщество" на ЖЖ.

...So Be It

Date: 2008-02-18 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] izkaregn.livejournal.com
Господи, он это серьезно как будто!

Date: 2008-02-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Как мне показалось, он это действительно серьёзно. Вряде статей он совершенно всерьёз вот это вот продвигает, ну, по крайней мере, нигде не обозначая, что это прикол. Есть ещё видео где он совместно презентует новую книгу Сергея Алексеева, автора "Сокровищ Валькирии" или как-то так называющегося романа, это вообще жесть, могу кинуть ссылку если что.

Under_Deck

Date: 2008-02-18 02:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Стеб чистой воды. Он эти программы годами талдычит, сначала про тупых американцев, теперь про происхождение слов.. А запрограммированные вопросы из зала - в лучших традициях отечественных ток-шоу.
Мне когда-то тоже начало казаться, что он про Америку как-то излишне серьезно рассказывает - но закончился тур, и.. получите новую программу. Ничего личного, одним словом.

Re: Under_Deck

Date: 2008-02-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Он говорил год назад что закончил концертную деятельность в качестве юмориста - по идеологическим причинам. Вот это вроде не стёб ни разу. И тем более это видео - почти наверняка не стёб. Встреча автора (не Задорнова, а другого) с читателями, всё труЪ, собственно...

Date: 2008-02-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] deathrock-mouse.livejournal.com
задорнов зебест :)))

Date: 2008-02-18 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Да, вчера у меня ментальный шок от этого был, незабываемые впечатления, так сказать

Date: 2008-02-18 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] m0rfeusl.livejournal.com
Профессор, Вы драматизируете ситуацию, придавая ей формы шизофрении и впадаете в неоправданную панику. Дело конечно Ваше, но я бы настоятельно Вам советовал прекратить на некоторое время употребление активных биовеществ, ограничившись лишь пассивными.
К тому же не стоит сильно увлекаться формой информации, ибо это наносит ущерб её содержанию. Я понимаю, это сложно, но всё таки надо когда-нибудь перебарывать свои страхи и оставлять младенческие иллюзии. Необходимо открывать себя для восприятия новых горизонтов.
Ваш лечащий врач - А.В. Павлов.

Date: 2008-02-18 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Нет, я не паникую - я наоборот, (зло)радуюсь! Про вещества вообще не понял, кг/ам. Всё остальное - вообще осталось непонятым мною совершенно. Если есть что сказать (думаю, есть!), раскрой подробнее, пожалуйста.

Date: 2008-02-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] m0rfeusl.livejournal.com
Это замкнутый круг. Смысл появится только тогда, когда ты сам его создашь. Я не могу быть твоими руками.

Date: 2008-02-18 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Тогда зачем ты вообще сюда влез? Мне ты сообщить ничего не хотел, так? Просто эксперименты ставишь, смотришь, как я буду реагировать на шум, тобою генерируемый? Ну, сначала я захотел ответить просто "пиздуй-ка на хуй")), потом подумал, что это неспортивно, и пишу вот это вот.

Но всё-таки, такие бессодержательные комментарии - это, вообще-то, спам, по определению. Как источник спама ты мне неинтересен совершенно. Как человек, с которым можно продуктивно поговорить - интересен. Поэтому и спрашиваю: есть желание поговорить по теме?

Date: 2008-02-18 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] m0rfeusl.livejournal.com
Почему ты думаешь что я не хотел тебе ничего сообщить? Ты не понял смысл и решил что его нет. Вполне ожидаемая реакция, для обывателя, но не для тебя. Я всего лишь сказал, что не выпендривайтесь мусье, все там будем и ты в том числе. ;) И что пора бы тебе сконцентрироваться на смысле, а не на форме. Хотя это дело барское, нам холопам не ведомое.

Date: 2008-02-18 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Почему ты думаешь что я не хотел тебе ничего сообщить? Ты не понял смысл и решил что его нет.
А вот другая цитата:

Смысл появится только тогда, когда ты сам его создашь. Я не могу быть твоими руками.

Так вот, меня интересует именно то, что ты хотел мне сообщить, а не те домыслы, которые я сам могу создать. Поэтому ипрошу: раскрывай тему. Ты переоцениваешь мои интеллектуальные возможности: я из твоих афоризмов какой-то содержательный смысл вычленить пока не могу. Так что либо тебе совершенно пофигу, как я интерпретирую твои слова - тогда ты просто спамишь. Либо ты пытаешься вести какой-то диалог - тогда имеет смысл выражаться яснее, если я прошу.

Date: 2008-02-18 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
P.S. Всем, кто склоняется к мысли, что всё это "просто стёб" (я тоже так воспринимал вначале) советую прочесть интервью, вероятно, всё гораздо серьёзнее))

Date: 2008-02-18 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] izkaregn.livejournal.com
Если это стеб, то очень крутой. Даже Курехин бы так долго не продержался. Наверное, все таки шизофрения.

Date: 2008-02-18 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Мне тоже так показалось. Главное для меня вот что: если даже это и стёб, то многие слушатели Михал Николаича явно всё это хавают на полном серьёзе. И это прикольно!

Under_Deck

Date: 2008-02-18 10:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Поясню свою позицию по вопросу. Если допустить, что это стеб, то никакие сравнения с Курехиным неуместны, потому как там все было тонко и осознанно, а здесь "само так вышло". Поперла в свое время тема про штаты - он мусолил ее, пока у всех не начался рвотный рефлекс. Там кстати тоже, национализмом не меньше попахивало. Теперь новая программа. Человека просто прет. Задолбает всех корнями и суффиксами - запустит новую телегу. Такой же Петросян, как и все остальные. Разве возраст начинает сказываться на количестве маразма. Вот про два девятых вагона, когда-то, было смешно..

Re: Under_Deck

Date: 2008-02-18 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Про два девятых вообще истерика была! Ещё сборник "не понимаю", я просто лежал!!!

Я тоже поясню свою позицию. Меня интересует концентрация явно бредовых идей вокруг. При этом не особо важно, что их породило - стёб, бред, эксперимент... Меня интересует то, насколько живучи эти идеи, и насколько беззащитны очень многие люди перед этими идеями.

И тут сравнение с Курёхиным канает. Дело в том что Курёхин, конечно, прикалывался, но поверило в "гриба" довольно много людей. Так и здесь.

А мотивы этого всего меня в данном случае не сильно волнуют. Даже если "все продажные суки", что с того?

Тут ещё вот какая штука. Есть некоторые признаки, довольно точно говорящие о том, что у наблюдаемого явно какие-то внутренние процессы идут. Он пишет статьи, с жаром доказывает свои взгляды, кое-где по привычке перемежая эдаким юморком, но это так, дань прошлому... Видел же это "язычник эпохи Водолея", да? Вдохновенно общается с глазу на глаз с создателями аналогичных "теорий". Ещё вроде и какие-то религиозные ритуалы начал выполнять, языческие, что ли... Короче, по ряду признаков это не просто "заколачивание бабла", а именно что увлечение, причём довольно фанатичное увлечение.

Блин, а раньше-то ведь как жёг! Спасибо что напомнил, прикольно, да

Date: 2008-02-19 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] izkaregn.livejournal.com
это реально грустно

Date: 2008-02-19 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-spawn.livejournal.com
(Кстати, оказывается, "Berlin", скорее всего произошло не от немецкого Bär, "медведь", а от полабского (вымерший западнославянский язык) "berl", "болото")


ЗАД ОР НОВ сошел с ума, видимо, на роду было написано. Действительно, мягко говоря, нечто новое, но при этом уже не из головы.

Date: 2008-02-19 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
мне кажется, что это не стеб. он реально сидит...или лежит на диване , глядя в потолок, проговаривая словечки..и придумывает объяснения. находя "интересные" совпадения - радуется как ребенок в детстве новым открытиям. я допускаю даже мысль, что иногда он "попадает", мужик-то не дурак , одно только пугает - что он этим слишком увлечен.

Date: 2008-02-19 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Так фантазировать - святое дело, а вот истово верить в свои фантазии и фанатично пропагандировать - это такое, что пугает (и радует)

Date: 2008-02-19 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
оххо...я прям вижу твою ухмылочку на лице=)))
а еще че подумала...может задорнов-таки не сошел с ума...а тихонечко угарает над тем, что массы-таки слушают его с открытыми ртами..и в один чудный день он скажет нам с экранов - бугага=)

Under_Deck

Date: 2008-02-19 07:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На мысль о сумасшествии меня больше наталкивает его паталогическое желание сделать в конце выступления стойку на голове. Это, что, попытка доказать, что в здоровом теле здоровый дух?

Насчет порождаемой волны, согласен.

Re: Under_Deck

Date: 2008-02-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Это, вероятно, так называемый "синдром Газманова".

Re: Under_Deck

Date: 2008-02-19 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
да...тоже хвастается как он умеет=)))

Date: 2008-09-14 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gaai.livejournal.com
Господа! вы наверное забыли или не знаете что Задорнов йог. Я видел его на паре тройке йоговских тусовок и видно занимается он давно...а у йогов тематику вообще не понять. Как говорится: "Ни о чём". и так гоняют свои телеги - что бес его знает серьёзно он это или пошутил...и самое интересное что он тоже пока говорит серьёзно воспринимает то что говорит, а захочет (настроение там хорошее или ещё что) превратит всё в фарс...
А тут в кадре забавный такой микс гонит из эзотерики и евразийства))) я вот тоже не знаю как к этому отнестись..

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 18th, 2025 06:45 am
Powered by Dreamwidth Studios