ibsorath: (kallisti)
[personal profile] ibsorath
А не высказаться ли мне про шнуровский вброс? Раз тут такое бурление говн пошло-то, тоже хочется побултыхаться малость. Так что вот.

Сперва о том, что мне не нравится в этом "Химкинском Лесе". Сама песня. У ЛЕНИНГРАДА есть огромное количество песен, которые я просто охуенно люблю, и которые регулярно слушаю. Но вот эту ну ни за что "чисто для души" не поставлю. Не цепляет. Хуйня короче, если чисто по музыке. Но да, это дело вкуса, и давайте обойдёмся без споров о том, можно ли считать вообще ЛЕНИНГРАД музыкой, или это "дрисный кал". Как-нибудь в другой раз.

А теперь о том, что понравилось. Понравилось, каким отличным сепаратором послужило это произведение. Я просто, друзья мои, охуел, опизденел даже, лишился дара речи, в изумлении застыл, схватился за голову, закусил локти, читая поток возмущённых комментариев по поводу "блядской сущности Шнурова". Ща накидаю, гляньте, кто не видел, чтобы поняли, о чём я.


Вот например, сурово-революционно, прямо аж ебануться, натуральная проработка на партсобрании. Заседание завкома прямо-таки. Рассматриваем классово неприемлимое поведение гражданина Шнурова С.: http://community.livejournal.com/nazbol_art/158298.html

Или вот уважаемый мной Олег Бочаров, рубит с плеча, никаких поблажек быдлу и "путинским хуесосам": http://bocharoff.livejournal.com/382450.html

Тут целая подборка. Граждане реально оскорблены. Руки прочь от Юры (музыканта, а не пчеловода, конечно) и компании: http://www.besttoday.ru/subjects/249.html

Не смотреть клип, чтобы не добавлять уроду просмотров! Бдительнее, товарищи! http://www.snob.ru/profile/blog/9982/24603

Милая женщина (это я без сарказма), которая "принципиально не смотрит телевизор" (а тут сарказм нужен, ну да ладно) http://ej.ru/?a=note&id=10420


В общем, тысячи их, тысячи. Оскорблённых блядским поступком продажного кремлёвского жополиза, быдлодрочера, Шнурова.

Знаете, товарищи, а это же и правда пиздец. Ведь чтобы писать на серьёзных щщах вот такое вот, нужно как минимум:

1) Обладать удивительно контрастным чёрно-белым взглядом на мир, уровня мультиков про Капитошку, где есть "наши" и "фрицы", и вот все кто за нас - все хорошие, а кто хотя бы в чём-то против, те "козлы".

2) Разделять совершенно идиотский, на мой взгляд, но крайне популярный, живучий, и подлый миф, суть которого в следующем: "всё, что кто-то делает с выгодой для себя - автоматически неискренне, а следовательно, полная хуйня, наебалово, ложь и зло". Отсюда обвинения постоянные в "зашибании бабла", "игре на корпоративах", и - вот оно, ключевое слово - "пиаре". Ну и соответственно, оборотная сторона этого стереотипа: "если чувак что-то делает, не имея с этого никакой выгоды, а тем паче - себе в убыток, то это - святой человек, поступок - несомненно правильный, ему можно и нужно верить". Мне сейчас просто лень разбирать всю ущербность подобной "логики", но если кому покажется, что я утрирую - погуляйте по ссылкам и посмотрите, сколько раз поднимается тема "попсы", "продажности" и "пиара".

Но эти вот пункты 1) и 2), на мой взгляд, не очень-то и страшные беды. Самое чудовищное явление, которое наличествует у практически всех подобных персонажей, то, хуже чего вообще нет и быть не может - это

3) ОТСУТСТВИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА.

Вот это реальный пиздец. Когда человек напридумывал себе "святых", "неприкосновенных" тем, на которые нельзя шутить, иронизировать, и т.п. - человек становится сам смешон, убог, и при этом опасен. Его состояние ничем не отличается от образа мыслей каких-нибудь исламских или христианских фундаменталистов, которых возмущают карикатуры в газетах и художественные акции. Бочаров (!) вон, вообще выдал в комментах потрясающую фразу: "Иногда артисту лучше молчать, чем говорить".

Остаётся лишь удивлённо развести руками. Это даже не детский сад, это хуй знает что такое, друзья. Ничем не отличается от ублюдочных клоунов из МГЕРа и НАШИх. В принципе, про всё то же самое неоднократно и блестяще писал Виктор Пелевин - но да, он же тоже "попса", "за бабло", "псевдобуддист", "псевдоинтеллектуал" и так далее. Ага, ага.

Или, для профилактики, глянуть связку "Убить Дракона" + "Мюнхгаузен", типа инь и янь такие.

PS На фоне всей этой вакханалии маразма глубоко порадовал интересный и адекватный отзыв Захара Борисовича Мая: http://zaxar-borisych.livejournal.com/527343.html

Date: 2010-09-27 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yogsagot.livejournal.com
А что, Шнур разве не постебался просто?

Date: 2010-09-27 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Нет конечно, что ты! Это же спланированная подлая диверсия против всех защитников леса, и явно на деньги Суркова! Разве может Шнур просто постебаться? Ему же надо пиариться и бабло зашибать, какой тут стёб!

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2010-09-28 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-27 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rootsmanilov.livejournal.com
полностью согласен!
но песня правда пшик.

Date: 2010-09-27 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Да, Сны гораздо пизже.
Хотя и в "Лесе" не обошлось без музыкальных подколок, типа "Еду в Магадан" и прочего))
Но по пьянке не поставлю, лучше Паганини на рипит))

(no subject)

From: [identity profile] rootsmanilov.livejournal.com - Date: 2010-09-27 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-27 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-27 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ittarma.livejournal.com
если человек углядывает то тут, то там "пиар" - поневоле задумаешься, не сволочь ли он

Date: 2010-09-27 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Да вообще это какая-то галиматья, с этим понятием "пиар". Это какое-то фундаментальное непонимание самой природы человеческой коммуникации, мне кажется. Всё равно как обвинять в "пиаре" человека, решившего выучить английский, перед тем как ехать в Англию или Штаты, например.

Re: А этот номер видел?

Date: 2010-09-27 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Конечно, пару постов назад восторгался даже. Вот этот номер как раз очень порадовал, а "Горький сон" с Севычем - вообще кайф

Re: А этот номер видел?

From: [identity profile] looder.livejournal.com - Date: 2010-09-28 04:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-27 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-spawn.livejournal.com
И вот меня, например, живущего за 700 км от этого леса, тоже не оставила равнодушным тема песни, поэтому всей душой присоединяюсь: ХИМ-КИН-СКИЙ ЛЕС!

Да, списки пополнились.

Date: 2010-09-28 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ai-spawn.livejournal.com
И вообще, "Ленинграду" нужен пиар??? Да они там еб... Уже не больше, чем, простите за выражение, Кобзону с Пугачевой. Благоволение власти? Тоже уж вряд ли.

А вот в очередной раз высказать, какие все мудаки, это да) И ведь мудаки. А он сам лучше? Лучше, он осознает и абстрагируется, и другим помогает.

Date: 2010-09-29 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] ai-spawn.livejournal.com
Единственное, вызвает недоумение адрес сайта: "сосиэмси". Унылый петросян какой-то, в лучшем случае.

Date: 2010-09-27 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tiktaalik-m.livejournal.com
Я вот тоже думаю, что это был просто стеб. Но неумный и несвоевременный. Продажная проститутская проститутка? Вряд ли. Мудак? Вполне.

Date: 2010-09-27 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
А почему?

Почему неумный? Вот, например, интересный взгляд http://maxalex.livejournal.com/696385.html

Почему несвоевременный? Вообще-то таким аргументом всем "творческим людям" обычно рты и затыкают. Коран сжечь, карикатуру нарисовать? Ну это неуместно, несвоевременно, сами понимаете. Про Исуса чё-то нарисовали? Ребята, ну всё понятно, но вы лучше погодите. И так далее.

Почему мудак? Потому что не учёл, что это обидит преданных поклонников Нойза и Шевчука? Знаете, кажется, если это такие поклонники, как в моём посте по ссылочкам, то с такими друзьями никаких врагов не надо. Убить Дракона, ага. С серьёзным выражением лица.

Ноя, скорее всего, просто слишком эмоционален сейчас и не всё просекаю, так что прошу прощения, если что. Мне реально жутко стало, когда я всё это увидел, да.

(no subject)

From: [identity profile] tiktaalik-m.livejournal.com - Date: 2010-09-27 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-27 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiktaalik-m.livejournal.com - Date: 2010-09-27 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1h8u.livejournal.com - Date: 2010-09-28 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ai-spawn.livejournal.com - Date: 2010-09-28 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1h8u.livejournal.com - Date: 2010-09-28 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-27 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com
Я как химчанен скажу, тут на этот лес большинству реально насрать. Мне тоже насрать. Мне гораздо больше не нравится ситуация с Кульком(МГУКИ) и берегом канала, где дубы вырубают (http://wisegrey.livejournal.com/878886.html).
Но это ладно.

А вот про ущербность логики "сли чувак что-то делает, не имея с этого никакой выгоды, а тем паче - себе в убыток, то это - святой человек, поступок - несомненно правильный, ему можно и нужно верить" полностью согласен.

Что-же до Шнура, то это явно не самое сильное его "социальное" произведение.
Вот это гораздо более жжот:

Date: 2010-09-27 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Согласен. Но нынешнее произведение как сиюминутный вброс очень сильным оказалось. Хотя через год нахуй никому не упадёт, а вот Суть Хуйнуть, Свобода и прочее - это да.

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 2010-09-27 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-27 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-27 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos-in-mind.livejournal.com
Бочаров меня тоже удивил. читаю его. вот, думал я себе, это-то человек точно не черно-бело смотрит на мир, а напротив, весьма по-дзенски кайфует от всяких противоречий.

Шнур, по ходу, мастерски всех затроллил. есть еще порох в пороховницах. а песня и вправду унылая. но я верю, что он еще отожжет.

Date: 2010-09-27 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Я тоже от Бочарова припух, та же реакция совершенно, недоумение какое-то. Блин, ну как же так.
А Шнур да, молодцом. Почти в духе Дали выступил))

Date: 2010-09-27 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kotovski.livejournal.com
Эх, Бочаров, Бочаров... а ведь было времечко, когда он жег панковским глаголом, писючи под псевдонимом Шикель Грубый, и все было ему нипочем, никакие авторитеты и св.коровы. А теперь он подрос и превратился в обычного добродушного бюргера со склонностью к остроумию... Эх, темпора, морес...

Date: 2010-09-27 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Дак вот я тоже просто чуть ёбу не дался.
Это же Шикель, это же PAINKILLER, Shit-Parade, бля, ну как так...

(хмуро)

From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com - Date: 2010-09-28 07:09 am (UTC) - Expand

Re: (хмуро)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 07:14 am (UTC) - Expand

(рассудительно)

From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com - Date: 2010-09-28 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: (рассудительно)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 01:04 pm (UTC) - Expand

Re: (рассудительно)

From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com - Date: 2010-09-28 01:15 pm (UTC) - Expand

Re: (рассудительно)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 01:21 pm (UTC) - Expand

(рассеянно)

From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com - Date: 2010-09-28 02:22 pm (UTC) - Expand

Re: (растерянно)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 03:35 pm (UTC) - Expand

Re: (растерянно)

From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com - Date: 2010-09-28 03:40 pm (UTC) - Expand

Re: (растерянно)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-28 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] thebix.livejournal.com
А что, Бочарик был тем самым Грубым? Офигееееееть!!!

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-28 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] thebix.livejournal.com
Мне это произведение напомнило трек Нойз МС про Мерседес. По следам недавних событий высказался человек. Высказался, скорее, без натуги, доверительно. За бутылкой, в кругу друзей и, вроде бы, даже, не на тему леса.
Песни Queen, как известно, если задом наперед слушать, тоже сатанинские мантры озвучивают.

Date: 2010-09-28 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com
" - Так скажите, пожалуйста, что, все-таки случилось с Химкинским лесом?
- ...Он утонул".(с)

Date: 2010-09-28 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hitsar.livejournal.com
А мне в «химкинском лесе» больше всего понравилось то, что очень здорово и правдиво сказано про всех проплаченных защитников леса. В этом Шнур молодец.

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-28 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hitsar.livejournal.com - Date: 2010-09-28 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-28 09:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Шиитман тоже отжег:

"Разоблачение людей, примазывающихся к протесту из корыстных интересов часто рикошетом бьёт по тем кто протестует по-настоящему. Пока Шнуров зачем-то иронизирует над Нойзом (вообще вся песня напоминает один большой дисс на Нойза, который с темы леса вообще съехал и, вроде как, совсем непричём), Гаскаров и Солопов продолжают сидеть в тюрьме. А вот образ «за Химкинский лес борятся любители наживы и самопиара» внедряется в массовое сознание.
На самом деле, любую политическую критику в России следует интерпретировать с позиций: «понравится ли это агитаторам МГЕР и НАШИх». Клип Шнурова им безусловно понравится. И это плохо. Я бы даже сказал хуёво."

"Внедряется в массовое сознание", охуеть. Вот за что я не люблю левых. Потому что тупые совки, которые хотят "внедрять в массовое сознание".

Ну и вот это, конечно, пиздец:
"любую политическую критику в России следует интерпретировать с позиций: «понравится ли это агитаторам МГЕР и НАШИх»

Вот так "власть" и форматирует "оппозиционный" дискурс под свои нужды.

Date: 2010-09-28 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Не, Шиитман как раз не столь однозначно всё написал. Вменяемо довольно. Ну да, ему это не понравилось, но его, во-первых, я могу понять, а во-вторых, он достаточно спокойно высказал "за" и "против", без фанатизма.

Date: 2010-09-28 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] ex-takoeneb.livejournal.com
ждем песню про лужкова.

Date: 2010-09-28 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ждём, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] ichhantik.livejournal.com - Date: 2010-09-28 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-takoeneb.livejournal.com - Date: 2010-09-28 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-30 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] ma79.livejournal.com
ссылка на Болтянскую ад
как можно быть настолько дурой и не замечать этого? все равно чтоне замечать что у тебя лишняя нога растет, причем из лба

Date: 2010-09-30 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
ну это как во сне: сидит напротив тебя осьминог с морковкой во лбу, а ты ведёшь себя так, будто всё в порядке. Мне кажется, состояние таких комментаторов, как по ссылкам, как раз сродни сну или гипнотическому трансу. Выйти за пределы своей плоской системы убеждений "за власть - против власти" и т.п. они не могут, как большинство людей не могут находясь во сне осознать что это сон.

(no subject)

From: [identity profile] blindworship.livejournal.com - Date: 2010-09-30 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com - Date: 2010-09-30 04:17 pm (UTC) - Expand

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios