Хорошие.Особенно "Лав ин вэйн".А последний альбом как-то совсем не вштырил почему-то.Ты,кстати,видел,какими хорошими новыми обложками комплектуют переиздания Щенков?
Очень даже воспринимаема. Ну возьмите скачайте альбомы, послушайте, пока не "врубитесь". Музыка замороченная, но вполне воспринимаемая. Вещества тут ни при чём.
Да, сего прекрасного ВИА у меня есть аж три альбома: Last Rights, Mind: The Perpetual Intercourse и многострадальный The Process. Я долгое время их старательно слушал под разными углами, и так, и эдак, некоторые треки даже доставляли, вроде Killing Game, Riverz End, Antogonism ну еще с пяток наберется.
В чем суть-то -- сдается мне, что пытаться получить эстетическое удовольствие от сих мук творчества равносильно поиску алмаза в навозной куче. Ну да, ну ритм где-то цепляющий, в какой-нибудь Amnesia красиввые якобы клавишные. А ничего, что целая вселенная рядом существует прекрасной музыки от Ambient до IDM, от Dubstep до Шранца и Габбы? Хотите животной сумашседшей энергетики -- вот от Weichentechnikk, Angerfist, механического мрака -- Bad Sector, чего-нибудь элегантно-утонченного -- Bola какой-нибудь и т.п. А у фанатов Skinny Puppy такое ощущение, что на Огре свет клином сошелся, философию выискивают, надо же. Этот Огр не постеснялся рубить бабло на банальной попсне для ширнармасс на последних альбомах, вот и вся его эволюция, "глубина".
Единственное, от чего я "неподецки тащщусь" из их канадской компании -- это проект Download, о котором вы тоже наверняка наслышаны. Впрочем, заслуга эта целиком и полностью Кевина нашего Кея, а никак не героиновых торчков вроде Гоеттела, что хорошо заметно на поздних альбомах вроде III и Effector и его сольных работах.
К вам-то я как веществологу и психонавту обращался, мало ли чего из Огра такое вылезло, что нужно в особом модусе духа прослушивать, воображая себя, не знаю, защитником диких животных, наблюдая за натуралистичными сценами избиения собак на сцене под фирменный индастриальный шум.
Мое мнение: Огр -- неудачник от индастриала. Диссонантная какофония искренне интересна может быть только узкому кругу психически нездоровых людей в плохом смысле этого слова -- клинически больных практически. Хоть вы и "нормальность" можете и отвергать сколько угодно.
пытаться получить эстетическое удовольствие от сих мук творчества равносильно поиску алмаза в навозной куче.
Ну а вот у меня совсем другое восприятие, я считаю эту музыку прекрасной (за редким исключением), и слушаю с большой эстетической отдачей, никакого навоза.
А ничего, что целая вселенная рядом существует прекрасной музыки
Ничего. Даже прекрасно. Иначе Вам бы нечего было слушать. Но я не понимаю, с хуя я должен вдруг перестать слушать то, что очень люблю, и начать слушать только любимые мной дабстеп и айдиэм, или нелюбимые мной шранц и габбу?
А у фанатов Skinny Puppy такое ощущение, что на Огре свет клином сошелся, философию выискивают, надо же.
ТруЪ-фанатов не люблю и к ним не отношусь, знаю и слушаю много другой музыки, специально себя не ограничиваю. Философию при желании можно выискивать где угодно, и это тоже прекрасно.
Этот Огр не постеснялся рубить бабло на банальной попсне для ширнармасс на последних альбомах, вот и вся его эволюция, "глубина".
Вкусовщина и снобизм, имхо. Мне лично нравятся последние альбомы, и мне совершенно похуй, сколько и каких масс их любят, и тем более сколько бабла нарубил Огр.
Насчёт Даунлоада - вообще-то это как раз заслуга и Готтеля (которого считаю очень талантливым музыкантом) и Кея (который всё же сЕвин, а не Кевин).
Далее, я не такой большой любитель веществ. Я интересуюсь изменёнными состояниями сознания, а в них входить можно по-разному.
Ну и в итоге. Ваше финальное "мнение" - это не мнение, а вкус. Вы на выражение этого вкуса имеете полное право тут, я только рад. Но как мнение я его воспринимать могу не более, чем "макароны - говно, любить их могут только больные". Ну, не сходимся мы во вкусе - и ладно.
И ещё. Не знаю уж, чем Вам так насолил Огр или коллектив его, но если Вы действительно хотите понять других людей, лучше выражайте свои вкусы и мнения не в столь категоричной на грани школьного хамства форме. Понимаете, я могу любую группу из упомянутых Вами взять - хоть бэд сектор, хоть что - и так же разодрать в клочки. "Только клинический олигофрен может часами слушать монотонные гудения и звуки якобы "глубокого космоса", теша себя мыслью о своей утончённости и продвинутости. А в действительности БэдСектор - неудачник, не сумевший сочинить даже мелодию уровня в траве сидел кузнечик, и банально разведший толпу "продвинутых ценителей" тупыми гудениями и шуршаниями".
Только толку от этого не будет никакого. То есть хотите понять - давайте пытаться понять. Хотите просто высказать своё "Фи" и поучить жизни, мол, чувак, ты лучше нормальную музыку слушай - ну, я не против, пожалуйста, но мне неинтересно. Может кого-то развлечёт.
Вы, очевидно, самой сути индастриала не понимаете, и бо́льшая его часть для вас, наверно, недоступна. Есть у меня этакий знакомый, тоже любит "Бэд сектор" и "Даунлоад" послушать, а про "Скинни паппи" только и может сказать "чо такой мрачняк поставили" и убегает.
Я давно-давно читал когда-то Пи Орриджа, тот (тогда еще тот) говорил как раз про это, якобы кому индастриал именно как музыка нравится -- тот кретин, т.к. это, по сути, анти-музыка и сепаратно от идеи пониматься не может. Какой -- хз, я тогда еще не вникал особенно.
Про SP и Огра, мне кажется, уже не объянишь, это я вас "перетолстить" пытался, сорри))
Пи Орридж, еси я правильно помню, говорил про тот индастриал, что до 80-ых был, TG и т.п. Тот индастриал, действительно, музыкой слишком сложно назвать, скорее, саундтреком к перформансу (с условным названием "собаки Павлова истекают слюной")) )
Но к более позднему индастриалу, в том числе и SP, эти слова Пи Орриджа относятся лишь отчасти (он же, вроде как, вообще все, что после ТГ было, назал не индастриалом, а пост-индастриалом). Или даже совсем не относятся, если считать, что в музыке SP уже присутсвует должный уровень выразительности, разнообразия и гармонии. Дело вкуса, но для многих это действительно так. Для меня в том числе, хотя мне ближе более "классически песенные" разделы их творчества, как в Rabies, TGWOTR.
Именно так. Ранние перформансы TG, SPK и прочих были звуковым террором, и как музыку это слушать странно. Однако, и ТГ, и тем более SPK, b SKINNY PUPPY позже обратились ко вполне музыкальному творчеству, оставив рёв и нойз на долю всяких там Уайтхаусов.
У Паппи как раз интересно сочетаются хаотические элементы, нойзовые, с красивыми структурами и практически поп-мелодиями. Их творчество в этом отношении похоже на книги Берроуза, где красивые поэтические отрывки перемежаются газетными штампами, а то и нечленораздельной шизофазией. Да, это очень странное творчество, но это никак не "шум" и не "какофония". Скорее ближе к некотором авангардным разновидностям джаза или к популярному ныне брэйкору.
да, именно это мы и собираемся сделать. как раз в Словакию с Польшей поедем. просто удивляет, что в каком-то Кошице, где население 235 тыщ человек и куда только на собаках доехать можно, они выступают, при том, что даже на оф.сайте какая-то хрень вместо этого названия написана, видимо непосильное название города оказалось,гы, а в Москве или хотя бы в Питере - фигушки.
no subject
Date: 2010-07-18 01:36 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-18 01:59 pm (UTC)Последний (Мифмэйкер) мне дико понравился, со времён Ласт Райтс лучший, на мой вкус.
no subject
Date: 2010-07-18 02:23 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-18 03:15 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-18 04:30 pm (UTC)спасибо.
no subject
Date: 2010-07-19 04:56 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-19 09:48 am (UTC)Ну возьмите скачайте альбомы, послушайте, пока не "врубитесь". Музыка замороченная, но вполне воспринимаемая. Вещества тут ни при чём.
no subject
Date: 2010-07-19 12:19 pm (UTC)В чем суть-то -- сдается мне, что пытаться получить эстетическое удовольствие от сих мук творчества равносильно поиску алмаза в навозной куче. Ну да, ну ритм где-то цепляющий, в какой-нибудь Amnesia красиввые якобы клавишные. А ничего, что целая вселенная рядом существует прекрасной музыки от Ambient до IDM, от Dubstep до Шранца и Габбы? Хотите животной сумашседшей энергетики -- вот от Weichentechnikk, Angerfist, механического мрака -- Bad Sector, чего-нибудь элегантно-утонченного -- Bola какой-нибудь и т.п. А у фанатов Skinny Puppy такое ощущение, что на Огре свет клином сошелся, философию выискивают, надо же. Этот Огр не постеснялся рубить бабло на банальной попсне для ширнармасс на последних альбомах, вот и вся его эволюция, "глубина".
Единственное, от чего я "неподецки тащщусь" из их канадской компании -- это проект Download, о котором вы тоже наверняка наслышаны. Впрочем, заслуга эта целиком и полностью Кевина нашего Кея, а никак не героиновых торчков вроде Гоеттела, что хорошо заметно на поздних альбомах вроде III и Effector и его сольных работах.
К вам-то я как веществологу и психонавту обращался, мало ли чего из Огра такое вылезло, что нужно в особом модусе духа прослушивать, воображая себя, не знаю, защитником диких животных, наблюдая за натуралистичными сценами избиения собак на сцене под фирменный индастриальный шум.
Мое мнение: Огр -- неудачник от индастриала. Диссонантная какофония искренне интересна может быть только узкому кругу психически нездоровых людей в плохом смысле этого слова -- клинически больных практически. Хоть вы и "нормальность" можете и отвергать сколько угодно.
no subject
Date: 2010-07-19 01:11 pm (UTC)Ну а вот у меня совсем другое восприятие, я считаю эту музыку прекрасной (за редким исключением), и слушаю с большой эстетической отдачей, никакого навоза.
А ничего, что целая вселенная рядом существует прекрасной музыки
Ничего. Даже прекрасно. Иначе Вам бы нечего было слушать. Но я не понимаю, с хуя я должен вдруг перестать слушать то, что очень люблю, и начать слушать только любимые мной дабстеп и айдиэм, или нелюбимые мной шранц и габбу?
А у фанатов Skinny Puppy такое ощущение, что на Огре свет клином сошелся, философию выискивают, надо же.
ТруЪ-фанатов не люблю и к ним не отношусь, знаю и слушаю много другой музыки, специально себя не ограничиваю. Философию при желании можно выискивать где угодно, и это тоже прекрасно.
Этот Огр не постеснялся рубить бабло на банальной попсне для ширнармасс на последних альбомах, вот и вся его эволюция, "глубина".
Вкусовщина и снобизм, имхо. Мне лично нравятся последние альбомы, и мне совершенно похуй, сколько и каких масс их любят, и тем более сколько бабла нарубил Огр.
Насчёт Даунлоада - вообще-то это как раз заслуга и Готтеля (которого считаю очень талантливым музыкантом) и Кея (который всё же сЕвин, а не Кевин).
Далее, я не такой большой любитель веществ. Я интересуюсь изменёнными состояниями сознания, а в них входить можно по-разному.
Ну и в итоге. Ваше финальное "мнение" - это не мнение, а вкус. Вы на выражение этого вкуса имеете полное право тут, я только рад. Но как мнение я его воспринимать могу не более, чем "макароны - говно, любить их могут только больные". Ну, не сходимся мы во вкусе - и ладно.
И ещё. Не знаю уж, чем Вам так насолил Огр или коллектив его, но если Вы действительно хотите понять других людей, лучше выражайте свои вкусы и мнения не в столь категоричной на грани школьного хамства форме. Понимаете, я могу любую группу из упомянутых Вами взять - хоть бэд сектор, хоть что - и так же разодрать в клочки. "Только клинический олигофрен может часами слушать монотонные гудения и звуки якобы "глубокого космоса", теша себя мыслью о своей утончённости и продвинутости. А в действительности БэдСектор - неудачник, не сумевший сочинить даже мелодию уровня в траве сидел кузнечик, и банально разведший толпу "продвинутых ценителей" тупыми гудениями и шуршаниями".
Только толку от этого не будет никакого. То есть хотите понять - давайте пытаться понять. Хотите просто высказать своё "Фи" и поучить жизни, мол, чувак, ты лучше нормальную музыку слушай - ну, я не против, пожалуйста, но мне неинтересно. Может кого-то развлечёт.
no subject
Date: 2010-07-19 01:35 pm (UTC)Понять же у меня не вышло, да.
no subject
Date: 2010-07-19 01:41 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-19 06:34 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-19 07:04 pm (UTC)вот прямо щас специально поставлю скинни паппи и буду оголтело слушать
no subject
Date: 2010-07-20 09:36 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-20 09:46 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-20 09:51 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-20 09:58 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-20 10:22 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-20 10:27 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-20 11:23 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-19 11:56 pm (UTC)Я давно-давно читал когда-то Пи Орриджа, тот (тогда еще тот) говорил как раз про это, якобы кому индастриал именно как музыка нравится -- тот кретин, т.к. это, по сути, анти-музыка и сепаратно от идеи пониматься не может. Какой -- хз, я тогда еще не вникал особенно.
no subject
Date: 2010-07-20 08:39 am (UTC)Это вроде Миша Вербицкий так говорил:
http://www.mesogaia-sarmatia.narod.ru/verbit.htm
Ну а с этого, наверное, почти все начинали знакомство с индастриалом:
http://rwcdax.here.ru/indrus.htm
no subject
Date: 2010-07-20 09:34 am (UTC)Пи Орридж, еси я правильно помню, говорил про тот индастриал, что до 80-ых был, TG и т.п. Тот индастриал, действительно, музыкой слишком сложно назвать, скорее, саундтреком к перформансу (с условным названием "собаки Павлова истекают слюной")) )
Но к более позднему индастриалу, в том числе и SP, эти слова Пи Орриджа относятся лишь отчасти (он же, вроде как, вообще все, что после ТГ было, назал не индастриалом, а пост-индастриалом). Или даже совсем не относятся, если считать, что в музыке SP уже присутсвует должный уровень выразительности, разнообразия и гармонии. Дело вкуса, но для многих это действительно так. Для меня в том числе, хотя мне ближе более "классически песенные" разделы их творчества, как в Rabies, TGWOTR.
no subject
Date: 2010-07-20 09:51 am (UTC)У Паппи как раз интересно сочетаются хаотические элементы, нойзовые, с красивыми структурами и практически поп-мелодиями. Их творчество в этом отношении похоже на книги Берроуза, где красивые поэтические отрывки перемежаются газетными штампами, а то и нечленораздельной шизофазией. Да, это очень странное творчество, но это никак не "шум" и не "какофония". Скорее ближе к некотором авангардным разновидностям джаза или к популярному ныне брэйкору.
no subject
Date: 2010-07-20 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-20 10:41 am (UTC)You meant this right ^^
no subject
Date: 2010-07-20 11:35 am (UTC)(собака Павлова истекает слюной, чтобы стать человеком)
no subject
Date: 2010-07-25 08:09 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-25 09:15 pm (UTC)хотя бы на концерт.
no subject
Date: 2010-07-26 06:28 am (UTC)просто удивляет, что в каком-то Кошице, где население 235 тыщ человек и куда только на собаках доехать можно, они выступают, при том, что даже на оф.сайте какая-то хрень вместо этого названия написана, видимо непосильное название города оказалось,гы, а в Москве или хотя бы в Питере - фигушки.