ibsorath: (InspectorLee)
[personal profile] ibsorath
Навеяно комментариями к посту [livejournal.com profile] pamupe_cc, где уважаемый [livejournal.com profile] sub_genius высказывает своё недовольство таким явлением как двач и тамошними обитателями. Приводя в пример опубликованный там фотосэт, запечатлевший процесс сожжения заживо котёнка, объясняет желание "отследить всех этих уродов по ip и заставить страдать". Он, конечно, не совсем всерьёз и буквально, но вообще говоря пожелания такого рода высказывают очень многие. Запретить это уродство, а авторов повесить за яйца - типа того.

***


Я очень люблю кошек, да и вообще люблю жизнь. Я искренне ненавижу такие действия, как на той фотографии. Я хочу, чтобы такого не происходило. Никогда. И именно поэтому я считаю, что такие вещи, как подобные имиджборды, должны существовать. Я категорически против запретов таких ресурсов. Так же, как против запретов нацистских сайтов, сайтов, полных ненависти, сайтов так называемых "извращенцев". Против запретов на выкладывание видеофильмов с убийствами, насилием и пытками. Потому что нет и не может быть такой правды, которую лучше не знать. Может быть такая правда, которой лучше, чтоб не было. Но не такая, о которой лучше делать вид, что её нет.

"Брешь между 023 и теми, кто забивает насмерть дубинами детёнышей тюленей, сжигает заживо кошек, выбивает глаза лемурам из рогатки. ... Брешь между 023 и антинаркотическими истериками, типа начальника полиции Лос-Анджелеса, который говорит, что всякого курильщика травы нужно расстрелять, или кого-то, кто написал: "всех наркоторговцев, неважно, какого возраста, нужно казнить. Они все - многократные убийцы". В той же категории - те, кто избивает пакистанцев, голубых, и все с наклейкой "Убей пидора во имя Христа" на бампере. Убийцы ниггеров, сырьё для линчующих толп, Библейский Пояс, мусульмане-фундаменталисты - 023 к этим видам не испытывает ничего. БРЕШЬ" (WSB).

И я с этим согласен, но с уточнением. Я считаю, что подобные действия - симптом глубочайшей болезни человечества. Человечество давно и тяжело больно, заражено, оккупировано паразитами, если угодно. Сжечь заживо кота - вряд ли поступок сознательного существа. Забить насмерть бездомного - какой цели, кроме примитивного "поржать", а если копнуть глубже, то "самоутвердиться", это может служить? А лезть в чужую жизнь, совать нос в чужие дела - что, кроме зависти, фанатичной нетерпимости и страха может сподвигнуть на это? Я и сам совершил в своей жизни много подобной дряни. И никакой симпатии к тому, кто это делал, не ощущаю. Нет там сознательных мотивов и не было - не больше чем у сколопендры или раковой опухоли. Брешь, брешь - не в том смысле, что я никогда не окажусь носителем такого вот дерьма, а в том, что я не считаю это чем-то достойным уважения, или симпатии, или "понимания".

Давайте смотреть правде в лицо. Это ведь всё - не эпизодические случаи. Нет, такое поведение сопровождает человечество с самого начала. И когда малолетние гопники сжигают заживо бомжа - это не нечто "нечеловеческое", "ненормальное". Это результат испокон веку существующих на данной планете условий, принципов, передающихся из поколение в поколение, от родителей к детям, от одного к другому. Симптомы болезни - стремление к доминированию, бабуиновая психология "более сильного", страх и озабоченность тем, чтобы "поставить себя". Тварь я или право имею? "Человек - плохое животное", говорил Брайон Гайсин. Может быть, и не столь плохое само по себе. Но давно и прочно пребывающее в отвратительном состоянии - это уж точно. Есть у Майкла Джира книга "Потребитель" - натуральный портрет Ада. Концентрированная ненависть, мерзость, отчаянье, боль и смерть. Читать её мне было очень сложно, потому что ад. Но такие книги нужны - чтобы напоминать о том, что сидит у нас внутри. Но кое-кто бы с радостью такие книги запретил. Это из тех, что предпочтут никогда не услышать страшный диагноз - пока не начнут агонизировать.

Человечество больно. Хотя бы подступиться к лечению болезни можно, только признав её существование. Перестать бояться, и посмотреть болезни в лицо. Пусть все видят масштаб кошмара, в котором находится человечество.

Запрещать - это скрывать симптомы.
Гримируя язвы, проказу не вылечить.








Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2008-12-05 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] thebix.livejournal.com
:'-( я не решился смотреть ссылку на дваче. хватило мельком увидеть глаза котенка на твоей вставке.
сейчас точно не помню, в каком контексте было у тебя же в статье про процесс, но в данном случае - очень похоже на то, что во главе всего стоит страх. страх перед тем, что кто-то думает иначе, страх перед тем, что может быть нечто иное, чем, например, "нормальная" реальность, страх не вписаться в правила общественных игр и так далее. как вывод, создается впечатление, что все это выливается в выполнение какой-то программы биороботом, не способным на отклонения от заданных директив.
желание душить, которое наполнило меня после беглого взгляда на фотографии и твои комментарии, тоже, наверное, сигнализирует, что мне очень страшно. очень страшно заболеть еще больше.

Date: 2008-12-05 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
и как думаешь - можно вылечить подобных больных?

ужас конечно..не видела этих фот=(

Date: 2008-12-05 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
В том-то и беда. У меня тоже возникает желание как-нибудь побольнее уничтожить тех, кто такое делает. Но это ведь не столько желание избавиться от проблемы,с колько желание ОТОМСТИТЬ. Отплатить, воздать и т.п. А это, увы, и есть та самая питательная среда, которая вновь и вновь воспроизводит все эти ужасы. Отчаяние и жалость очень быстро, к сожалению, превращаются в ненависть и стремление причинить боль. Хотя давно известно, что это только ухудшит ситуацию.

Положительная обратная связь, так вроде оно называется. Стимул приводит к реакции, которая усиливает стимул. Мы все - магнитофоны, прокручиваем записи боли, ужаса, страха и ненависти. Школа, семья, армия, работа - везде одно и то же. "Дедушка" мучился - теперь ты, салага, помучайся. Наступить на ногу тому, кто наступил тебе. И вовсе не "чтоб неповадно было", а потому, что иначе внутри будет сидеть неудовлетворённость. Меня "послали", а я не ответил...

И с требованием смертной казни для маньяков та же фигня. Я не оголтелый "гуманист", и вовсе не из какого-то христианского "непротивления злу" придерживаюсь тех взглядов, которые тут высказываю. Просто желание как можно скорее убить, сжечь, уничтожить того, кто творит подобную мерзость - это защитная реакция психики. как отвращение при виде струпьев и гноя. Но врач не должен поддаваться брезгливости и отвращению. А при той ситуации, которая сложилась на нашей многострадальной планете, каждому стоило бы постараться стать врачом, хотя бы для себя. Ну типа, чтобы попасть в рай, приходится увидеть ад.

Date: 2008-12-05 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Не знаю. Может быть. Но ответ на этот вопрос можно узнать, только изучая этот ужас, а не закрываясь от него. Уничтожая симптомы, болезнь точно не вылечить.

Date: 2008-12-05 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nafaivel.livejournal.com
с каких пор это стали распознавать как болезнь?
скорее это атавизм, что то вроде хвостика. Не уверен, что нужны такие сайты, пограничная личность может такие публикации признать как призыв к дейсвию, и на свете появиться еще один садист. Материал должен подаваться так, что бы и у такой пограничной личности и не только вызвать отвращение и к действу и к совершаемым.
Не уверен что свобода в современном обществе подразумевает свободную возможность сожрать соседа.

Date: 2008-12-05 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nerveshatter.livejournal.com
> Есть у Майкла Джира книга "Потребитель"

А есть кстати оная где-либо в цифровом варианте? Мне ни купить, ни заказать, ни издалека поглядеть так и не удалось.

Date: 2008-12-05 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kiplas.livejournal.com
Я практически со всем согласен. Но и во мне сидит эта самая НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Сожгли котенка, и кто-то вознегодует, а кто-то и одобрит, подбодрит позитивными отзывами, тем самым спровоцировав сожжение еще одного кота. Потом кто-то другой сделает то же самое, чтобы добавить себе очков, а потом и до людей доберуться - самое ведь интересное животное. Да, об этой гадости лучше знать, лучше быть в курсе происходящего, но что-то же нужно делать по этому поводу! Если не "давать сдачи", всегда молчать, тебе просто на голову станут срать. Если не травить фашистов, они устроят массированные рейды на гей-клубы и будут марши устраивать!
Гласность - это хорошо. Но одного признания существования уродства не достаточно. Чем больше живу, тем больше уверяюсь в том, как же мало все-таки по-настоящему думающих людей. Будет очень жалко, если в силу своей толерантности и софизма мы окажемся подмятыми под "плохим мясом".

Date: 2008-12-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kiplas.livejournal.com
здесь есть - http://community.livejournal.com/ru_cenobite/. Немного, но есть.

Date: 2008-12-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] thebix.livejournal.com
да-да, именно месть. причем точечная месть просто избавит от конкретных экземпляров, не избавив от самой опухоли, а гласная (а-ля громкий процесс, последующая смертная казнь) - усилит страх, вероятно, усилив "обиду на мир" и потребность "самоутверждения" еще больше.

исходя из этого, хочется верить, что деяния некоторых хоругвенцев, антиглобалистов, нашистов, ученых и прочих ортодоксальных радикалов усиливают положительную обратную связь для формирования все же некоего подобия конструктивного существования каждого отдельного человека и организма "общество" в целом.

кстати, сожжение кого/чего бы то ни было очень напоминает воинствующий импринт второго уровня. в современных условиях проскочить этот импринт, похоже, не видится пока что возможным. однако поражает, в насколько позднем возрасте у некоторых происходит его проявление в такой сильной форме.

Date: 2008-12-05 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-spawn.livejournal.com
Замечательно подобранная последовательность иллюстраций, конечно. Квинтэссенция.

Леша, а твои родители тебе в детстве запрещали что-нибудь?

Date: 2008-12-05 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
согласна. жаль только, что риск заражения как раз возрастает при большем контакте с подобными пациентами=).
на тему врачей кстати - смотрел уже "морфий"? я всё никак..подумалось..что о чем пост, похоже как раз на балабановские фильмы.. с кучей мерзостей, гадостей..а после ужасными осадками внутри..но тем не менее после них хочется быть лучше. так и здесь наверное. смотря на больных - хочется быть здоровым.
не думаю, что много "подобного дерьма и ужаса" в сети хорошо, но и замалчивать тоже плохо. доза как при прививках опять же=)))

Date: 2008-12-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
про месть..кто-то когда-то сказал, а мне понравилось=)
желание отомстить подобно тому, что держать раскаленные угли в руках..до того, когда мы все же решимся кинуть их в обидчика..они обожгут нам больше руки

Date: 2008-12-05 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-the-fox.livejournal.com
Я наверно агрессивна, импульсивна и просто напросто рассуждаю глупо...но...убивать убивать убивать!!! Бомжей, пидоров, фашистов, сатанистов, просто людей!!! За то, что они (и я тоже) позволяют обижать кошек, котов, котят. Порву на части лично, если попадется в зоне досягаемости! Мимо кошки бездомной пройти спокойно не могу - если есть что-нибудь съедобное с собой - обязательно угощу. Была бы большая квартира - всех бы взяла себе. Пока что успокаиваю грызущую меня за то, что "помочь всем нельзя", совесть тем, что кошка у меня уже есть и она как сыр в масле катается=)
Извиняюсь за беспорядочность мыслей и вообще наличие в моем комменте того, против чего как раз был создан данный пост, но...не могу иначе. Просто очень часто бывает стыдно и противно, что я тоже человек. Стыдно перед животными. Но не в моих силах это изменить.

Date: 2008-12-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sub-genius.livejournal.com
двач это как среда обитания бактерий-если его не убить,бактерии плодятся и причиняют вред
это же элементарно
цитаты из берроуза это конечно замечательно,но степень ебанутости человечества уже слишком высокая,и игнором тут не поможешь

отдельное спасибо за картинку

Date: 2008-12-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sub-genius.livejournal.com
убивать кошек должны только кошки или другие животные
убивать людей должны люди

это нормально

Date: 2008-12-05 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
"должны" - звучит пугающе....

а что думаете о колбаске в магазинах??

Date: 2008-12-05 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sub-genius.livejournal.com
скажи вот что-если у тебя найдут опухоль-ты захочешь от нее избавиться,или будешь утешаться цитатами из берроуза?

без обид,но мне кажется,что твой пост-лицемерие

Date: 2008-12-05 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sub-genius.livejournal.com
должны,ага
и с кайфом это делают-убивают убивают убивают...

я думаю,что это вредная пища,и не ем ее
вот и все,что я думаю

Date: 2008-12-05 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sub-genius.livejournal.com
нету
но читать ее не сильно в кайф,прямо скажем
то ли перевод гавно,то ли тексты слабоваты

Date: 2008-12-05 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kiplas.livejournal.com
"если его не убить,бактерии плодятся и причиняют вред"
ВО-ВО!

Date: 2008-12-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Ну можно и как атавизм рассматривать. Но я бы сказал, что дело в "программном" обеспечении, а не в "аппаратном". То есть человек мог бы быть другим, не вырасти он в такой семье-и-школе, и не будь его психика с самого детства искалечена всей этой мерзостью. Про то, что в сфере сексуальности творится, я вообще молчу. Пересмотрели тут на днях несколько фильмов Кроненберга (Паук, Связанные намертво) - вот он это очень здорово показывает, сколько ж там всякой мути...

Свобода жрать соседа мне нафиг не нужна. Но избавиться от этой болезни или атавизма можно только при условии возможности свободного обмена информацией. Если человек воспримет такие вещи как призыв к действию - значит, он УЖЕ садист или кто там.

Date: 2008-12-05 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ibsorath.livejournal.com
Лично мне совсем не в кайф было читать. Тексты показались совсем не слабоватыми, перевод тоже неплох. Но книга вызвала очень неприятное впечатление. Редкий случай, когда ни улыбки, ни тени юмора... сплошной поток пиздеца. Жесткач.

Date: 2008-12-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine--k.livejournal.com
мясо, рыбку - тоже нини?
тоже вредно?

для меня слово "должны" как-то близко к слову "обязаны".
вообще в моих ушах это звучит как какой-то страшный призыв: "мы должны, должны отнимать!"
ужас

Date: 2008-12-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sub-genius.livejournal.com
свобода начинается с определения границ
у этих уродов нет границ
им ради прикола без проблем котенка сжечь,ломать чужие блоги,постоянно оскорблять людей и тд.чисто ради того,чтоб "доставить"
они хуже,чем религиозные или иные фанатики

Date: 2008-12-05 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sub-genius.livejournal.com
ну этож Джира
но!
на фоне музыки это не так коробит
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:07 am
Powered by Dreamwidth Studios