ibsorath: (InspectorLee)
ibsorath ([personal profile] ibsorath) wrote2009-09-25 02:09 am
Entry tags:

наркотическая нечисть вызывает иррациональный ужас

Пара ссылок за прошедший день:

Первая, посуровее:
студентка, признавшаяся репортеру «Росбалта», что «никогда не принимала наркотики и потому совершенно уверена в результатах любых тестов», оказалась посрамлена – охранник ЧОП «Патриот», потыкав в девушку щупом вольтметра, сказал зловещим голосом, что «прибор видит следы наркотиков». Несчастная девушка уверяла, что это ошибка, но охранник упрямо кивал на экран монитора, а там остро пищал динамик и метались зловещие графики.

«Возможно, вы сами не употребляли наркотики, но находились рядом с потенциальными наркоманами. Биоэнергоинформационная сущность их наркотиков передалась вам, а наш прибор это зафиксировал», - объяснил коллизию охранник ЧОП.

Как рассказал «Росбалту» председатель совета Морского технического университета по профилактике правонарушений и наркозависимости Андрей Квасников, тестирование студентов на наркозависимость будет регулярным, а Морской университет каждый год платит организаторам один миллион рублей из бюджетных средств.

Сам прибор за 600 тысяч рублей купило ЧОП «Патриот» под административным нажимом университета, зато в свободное от тестирование студентов время его сотрудники собираются зарабатывать деньги на сторонних клиентах – клиентов будут привлекать с помощью административного ресурса федеральных и городских структур. К примеру, предполагается, что проходить т.н. тестирование в обязательном порядке будут все курсанты военных вузов Петербурга, а также прочие лица.


Вторая, безобиднее:
В Санкт-Петербурге законодательно запретили распространение цифровых наркотиков около школ и ВУЗов.

Поправка в отношении так называемых «айдозеров» была внесена в региональный закон «О нормативах распространения в Санкт-Петербурге печатной продукции, аудио- и видеопродукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет».

«На первых курсах вузов учащиеся еще не достигли 18 лет, а подготовительные занятия вообще посещают школьники. Таким образом, формально заведения, распространяющие такую продукцию вблизи образовательных учреждений, нарушают права детей», - сказал депутат Виктор Евтухов, один из авторов поправки.


Я обратил внимание на прикольное сочетание наркотикофобии с "торсионным" мракобесием, энергоинформационщиной и т.п.

Кажется, "наркотики" занимают в массовом сознании сегодняшней рашки примерно то же место, что в средневековом сознании занимала "нечистая сила". Вещества играют роль бесов, наркоманы - роль одержимых и прочих жертв, барыги - колдуны и сатанисты. Жертвы, конечно, в любом случае виноваты, и нечисть из них нужно полюбасу изгонять. Да и потом, в чистую душу бес не проникнет, так ведь? Значит, недостаточно усердно молились. А с колдунами и вовсе разговор простой - на костёр, и чтобы предварительно всю шайку сдал, весь шабаш.

У "пролетариата" наркотическая нечисть вызывает иррациональный ужас в такой степени, что под этим соусом им можно втюхать что хошь - даже вольтметр за 600 тысяч рублей, примерно как когда-то всякие хитрожопые экзорцисты и прочие "охотники за привидениями" стригли капусту в деревнях. Оборотная сторона - как и когда-то находились желающие "продать душу", и находились продавцы, так и сейчас - "цифровые наркотики", по-моему, столь же действенны, как "привяжите крысиный хвост к левой ноге и трижды назовите имя Белиала".

Можно и глубже развить, наверно, поискать, так сказать, общий паттерн.


UPD: А тут вот, оказывается, целая россыпь такого же. Ой бабоньки, шо творится-то, шо творится...

[identity profile] chudo-chu.livejournal.com 2009-09-24 10:52 pm (UTC)(link)
У этого движения уже даже сформированы отряды и отделы "святой инквизиции")) И ведь не хотят понять, что если поколение их детей и внуков бегут от этой реальности (по средствам наркотиков и прочей зависимости), то может они какую-то херовую реальность оставили после себя((( И главное, что "пугало" с которым они так борятся, пугает только их самих и доводит до абсурда. Мне их искренне жаль(((

[identity profile] politdrug.livejournal.com 2009-09-24 11:21 pm (UTC)(link)
именно так. охоту на нечисть и ведьм заменила охота на наркотики. я полагаю, что сущность массового человека такова, что он просто не может без преследований ведьм, евреев, гомосексуалистов, иноверцев, иноземцев, наркоманов и т.д.

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-24 11:35 pm (UTC)(link)
Ну насчёт "сущности" я не очень уверен, но это ладно. То, что неприязнь и выделение врага обычное дело - это понятно. Мне просто показалось интересным именно сращение с этим вот мракобесием, то есть прямо дословно демонология, энергоинформационщина и прочие торсионные левиафаны.

Понятно, что элемент этого присутствует везде, но вот чтоб настолько

[identity profile] politdrug.livejournal.com 2009-09-24 11:42 pm (UTC)(link)
национал-социализм тоже очень сильно страдал подобными вещами. особенно в начале. Доминирование иррационального и эмоционального - отличительная особенность подобных идеологий.

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-24 11:53 pm (UTC)(link)
Ну мне тоже так кажется, я во многом согласен с тем, как это всё описывал Райх в "Массовой психологии и фашизме", связь с мистицизмом и т.п.

[identity profile] ichhantik.livejournal.com 2009-09-25 01:27 am (UTC)(link)
Просто происходит сознательное настраивание широких масс против всех, кто желает употреблять не (не только) алкоголь и табак. Причины, наверное, элементарны - бабло, которое государство стрижет тем больше, чем больше пьют и курят. "Как увидишь наркомана, задави как таракана"(с) - надпись на заборе.

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-25 01:32 am (UTC)(link)
А государство - это кто конкретно, в данном случае? "Олигархи", члены правительства, Путин?
Они сознательно настраивают?
И почему не перевести гердос и всё остальное в ту же группу, что и алкоголь с табаком, и не стричь бабло и с них?
Тем более, курильщиков-то прессуют, всё сильнее.

[identity profile] annum-per-annum.livejournal.com 2009-09-25 04:34 am (UTC)(link)
Есть мнение, что трава, например, вызывает стойкое нежелание "работать на дядю", способствует выработке навыков самостоятельного мышления, недоверие к властьимущим и прочий парадигм шифтинг.

Легализация же герыча страшна массовым торчубесивом. Властным структурам нужен, конечно же, закошмаренный, ТВ-аддиктивный и т.п. гражданин, а не похуист-героинщик. На кого люди власти тогда свои комплексы изливать будут?

В РФ больше делают вид, что прессуют табакокурильщиов. У нас как был самый низкий акциз на табак в Европе, так и остался. Слышал, что даже в нищих Болгарии и Румынии акциз на 1 пачку сигарет стоит где-то порядка 50-ти рублей, а у нас Минфин только собирается ввести с 2010 года охренительного размера акциз. Аж 250 рублей за 1 000 (одну тысячу) сигарет + 7% расчётной стоимости. Понятно, что западные табачные и пивные гиганты вложились сюда сильно, гонят порожняк полухимического свойства, снимают прибыль со здоровья дурачков, которые "торчат" на этом говне. И просто так этих пидорасов-отравителей отсюда не выгонишь.

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-25 09:54 am (UTC)(link)
Может быть и так, отрицать огульно не стану. Хотя с большим недоверием отношусь к такому подходу, что "властям нужно тупое быдло", "телевидение нужно для оглупления", и т.п. Ну то есть когда люди оказываются у власти, они там понятно не хотят место потерять, боятся всяких там революций и прочего - но не думаю, что до такой "конспирологической" степени. Кажется, "простые люди с улицы" боятся наркотиков и прочих "пугалок" не потому, что власть им "мозги промыла", чтобы было удобно управлять.

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-09-25 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bagnob.livejournal.com - 2009-09-26 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-takoeneb.livejournal.com - 2009-09-28 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igni-ss.livejournal.com - 2009-10-06 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-10-06 20:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igni-ss.livejournal.com - 2009-10-07 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-10-07 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igni-ss.livejournal.com - 2009-10-07 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-10-07 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-10-07 18:56 (UTC) - Expand

[identity profile] ichhantik.livejournal.com 2009-09-25 04:59 pm (UTC)(link)
Не уходя во всякую конспирологию - крепкий (да и легкий) алкоголь у нас в стране является методом проведения свободного времени. То есть это дешевый, выгодный и малосмертельный (в отличие от героина) рекреационный наркотик. Он подходит для всех групп населения. Население к нему привычно, и не воспринимает как что-то особенное. То есть продажа алкоголя обеспечивает ОГРОМНЫЙ рекреационный ресурс для всех слоев населения. Кому это выгодно? - тому, кому выгодно, чтобы ситуация в стране менялась минимально и прогнозируемо. Пока восемьдесят процентов населения свободное время проводят, весело нажираясь, можно не ждать не то, что революции, а даже появления "общественного мнения", "гражданской сознательности", как таковой. Нахуя?! Выпить же есть!
Насчет сознательности - я могу ошибаться, но полагаю, да, сознательно. Разумеется, не каждую минуту думая "как бы нам споить русский народ?", а просто учитывая этот фактор.
"Не перевести на гердос" - а зачем? Не могу, не пробовав, оценить героин как рекреационный ресурс, однако и так ясно, что он не нужен - нужна стабильность, а не поголовная отключка. Кст, про герыч: читал мнение одного американского хиппи и панк-деятеля, что в шестидесятые годы, когда правительство США уже не смогло закрывать глаза на то, что растущие орды хиппей таки несогласны с великой американской нацией, на улицах крупных городов внезапно появилось много доступного героина. (потом был большой скандал, так как выяснили, что героин провозили при пособничестве ФБР). Хиппей и панков, нашедших новый и дешевый, очень быстро стало пренебрежимо мало, а красота их образа в общественном сознании упала ниже плинтуса.
Вот так это и делается.

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-09-25 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-09-25 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bagnob.livejournal.com - 2009-09-26 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-09-26 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bagnob.livejournal.com - 2009-09-26 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ibsorath.livejournal.com - 2009-09-26 13:23 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] ex-takoeneb.livejournal.com 2009-09-25 07:49 am (UTC)(link)
Кажется, "наркотики" занимают в массовом сознании сегодняшней рашки примерно то же место, что в средневековом сознании занимала "нечистая сила". Вещества играют роль бесов, наркоманы - роль одержимых и прочих жертв, барыги - колдуны и сатанисты. Жертвы, конечно, в любом случае виноваты, и нечисть из них нужно полюбасу изгонять. Да и потом, в чистую душу бес не проникнет, так ведь? Значит, недостаточно усердно молились. А с колдунами и вовсе разговор простой - на костёр, и чтобы предварительно всю шайку сдал, весь шабаш.


Много независимо размышлял по этому поводу - и соглашусь. Да, так.

Тем паче, много знакомых барыг-сатанистов, так что бессознательное отожедствление с архетипов имее тместо быть ^__^

[identity profile] dimbl4.livejournal.com 2009-09-25 09:52 am (UTC)(link)
Первое - просто потрясающее, находились рядом с потенциальными наркоманами, ааааааааааааа.

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-25 09:54 am (UTC)(link)
Ага, я тоже охуел. С потенциальными! Реально Naked Lunch, доктор Бенуэй в работе.

[identity profile] izkaregn.livejournal.com 2009-09-25 04:10 pm (UTC)(link)
Театр абсурда :/ 21 век, блять!

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-25 04:52 pm (UTC)(link)
Не все в курсе, что 21 век. Вот например
http://lenta.ru/news/2009/09/23/burka/

[identity profile] ichhantik.livejournal.com 2009-09-25 05:05 pm (UTC)(link)
Кстати, насчет отношения - наглядный пример: http://vkontakte.ru/note1495242_9531494. Журналиста прямо хоть анатомируй.

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-25 06:28 pm (UTC)(link)
Уссака!

[identity profile] sabbath-shadow.livejournal.com 2009-09-26 11:14 am (UTC)(link)
а вольтмер еще и неисправный похоже ;)
Биоэнергоинформационная сущность - это чего, в чоп стали набирать МНС?

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-09-26 01:24 pm (UTC)(link)
Просто любой охранник может смотреть телевизор, где ему расскажут про "энергетику", "торсионное поле" и т.п.

Вот блин!

[identity profile] jusup0v.livejournal.com 2009-09-29 07:30 pm (UTC)(link)
Ну дружище, я скоро буду бояться заходить к тебе на сайты. Внатуре для меня это опасно для жизни. Вот сижу ни кого не трогаю, на часах 23-20.. короче читаю "Биоэнергоинформационная сущность их наркотиков передалась вам.." давлюсь чаем и практически чуть низдох. Надо же как "Биоэнергоинформационная.."

[identity profile] igni-ss.livejournal.com 2009-10-06 07:03 pm (UTC)(link)
Без лоха и жизнь плоха.

Пожал бы руку тому, что придумал продавать аудиостимулляцию под видом "цифровых наркотиков", да еще и "дозами"! Умный походу чел и с большим чувством йумора.

[identity profile] ibsorath.livejournal.com 2009-10-06 08:46 pm (UTC)(link)
Аналогично!

Вспомнил! Тату-трансформер на нанотрубках

[identity profile] annum-per-annum.livejournal.com 2009-10-07 07:12 am (UTC)(link)

   Довольно необычное применение нанотрубкам нашли и хотят использовать исследователи из института Rensselaer Polytechnic Institute. В их головах созрела идея создать встраиваемое в кожу человека устройство, толщиной менее человеческого волоса, которое бы служило в роли татуировки, но не обычной, а многоразовой.

   А что, очень будет удобно граждан клеймить и контролировать. Мониторинг содержания вещ-в в крови вести, например. Подходит товарищ сержант к гражданину: "А ну-ка, предъявите ваш ладонный биомонитор! Ооооо, извольте сразу в тюрьму что ли..."
И никаких шарлатанов с неисправным вольтметром! Нанотехнологии нанесут смертельный удар по наркомании и свободам граждан! Враз и навсегда!
(deleted comment)

Re: Вспомнил! Тату-трансформер на нанотрубках

[identity profile] annum-per-annum.livejournal.com 2009-10-07 11:45 am (UTC)(link)
О, да они по многим причинам орут. Однако США расхуячили Ирак без всяких разрешительных резолюций ООН, в Китае с правами человека не очень-то и проч. и проч. примеры по всему миру. "А Васька слушает, да ест". Ссали и срали на всякие права властьпридержащие. Сделают так, как им нужно. Ещё и обоснуют в благостном ключе, а всех несогласных выставят маргиналами и опасными для социума элементами.