ibsorath: (kallisti)
В общем, я когда шёл в кино на Интерстеллар, то рассчитывал на следующую альтернативу: либо это действительно окажется суровая серьёзная научно-фантастическая драма, консультированная уважаемыми физиками, снятая в максимальном соответствии с наукой и с тем МакКонахи, которого я видел в Тру Детективе - это, так сказать, оптимистичный "вариант А". Либо, что казалось мне более вероятным, это окажется лютый трэш и дешёвка, рука моя срастётся с лицом и Нолан окончательно будет заклеймлён - но тогда я всласть поугораю, как при просмотре кина по ТВ-3, да ещё и злостно запинаю тех, кто рекомендовал идти в кино (план Б). В итоге меня затянуло в нечто совершенно иное.

Далее, конечно, спойлеры, так что читайте на свой страх и риск.
Read more... )
ibsorath: (aum)
"Dear Diary, I must take risks
I must not be afraid of failure
What do I need to give up?
Crystalline ladders,
shiny things,
mirror-balls

On a clear day I can see forever
That the underworld is my oyster"


- Jhonn Balance, "Paranoid Inlay"

Ну вот. Всего лишь аж целое десятилетие прошло с того дня, как Джон Бэланс умер/отправился на луну. Я помню этот день очень хорошо - это был довольно унылый период моей жизни, я ходил на унылую работу на окраине города, где все занимались какой-то фигнёй - кто-то просто бухал, кто-то имитировал трудовую деятельность, ну а я, пользуясь доступом к халявной сети, оголтело скачивал информацию о Процессе, Берроузе, Ходоровском ... ну и о группе COIL.

Они тогда были уже для меня конечно величием невообразимым, особенно после двух концертов, на которых удалось побывать - но без фанатизма, такое восхищение, уважение и желание постепенно изучать и понимать. И вот ждали их в Питере, должны были Койлы выступить в Рэд-Клубе через пару-тройку месяцев. В тот день я опять зашёл посмотреть, что там с привозом Койла - и вдруг пишут - теперь, мол, уже точно не приедут. Ссылка на новость. И пиздец.

На работе я просидел ещё полчаса, пытаясь собраться с мыслями-чувствами, в итоге ушёл, и потом почти и не появлялся. Конечно, хорошенько выпил в тот день. Конечно, всю неделю сильно горевал. И весь месяц. Это было почему-то очень неожиданно - моё отношение к КОИЛу мало общего, кажется, имело с классическим музыкальным фанатизмом (ничего против не имею, кстати). А тут такое горе.

Потом конечно много кто ещё поумирал, в том числе и вторая половина великой группы, гениальный Питер Кристоферсон - но такое со мной повторилось только один раз, когда умер Летов. Фанатом которого я, кстати, тоже не был. Такие дела, да. Ну и за прошедшие десять лет жизнь моя, конечно, сильно изменилась, я познакомился и подружился со множеством удивительных людей, побывал на потрясающих концертах, много чего узнал и вроде как понял. А Джон - он да, живой по-прежнему. Мои друзья открывают для себя сейчас его творчество - и я вместе с ними. Это действительно бездна, странно даже, что такое явление вот было, есть - и будет.

ну что тут ещё сказать. Крепко обнимаю всех, кто. Послушаем ещё музыку в темноте, дорогие мои, подрожим.

бля

Sep. 20th, 2014 01:19 am
ibsorath: (howard)
и это сатанисты... говно...
или
семинар по общей теории систем


Сейчас мне показалось, что деволюция Варракса - это какой-то очень яркий такой случай. Ярче наверно только Юнна Мориц. Ну чо-то совсем уж в карикатуру превратился, бедняга.
ibsorath: (kallisti)
А знаете, друзья - в новой книге Виктора Олеговича, очень может быть, всё не так просто и совсем не так плохо, как мне сначала привиделось.

Я чего-то в таком фоновом режиме мыслями к ней возвращаюсь, собираюсь вот перечитать - и весьма вероятно, что совсем другой отзыв возникнет, если не в моём уме, то в моём сердце.

Конечно, может и нет, и я останусь при своём, но что-то мне подсказывает, что есть у меня шанс.

Просто я подозреваю вот что: книга новая по форме написана существенно иначе, чем предыдущие, и я, видать, настолько подсел на пелевинскую форму, что многое упустил в содержании. А вдруг, если попробую свежим глазом глянуть, не только содержание рассмотрю, но и пойму, почему он так на этот раз написал? Ну или не "пойму", а "придумаю" - какая, в конце концов, разница?

Короче, скоро проверю, смогу ли "пересесть в соседний поезд")))
ibsorath: (kallisti)
Ну вот и произошло. Любимый Виктор Олегович наконец выпустил книгу, которая мне не понравилась совершенно. Настолько не понравилась, что я готов её внутренне характеризовать теми самыми словами, какими обычно ругают Пелевина критики. Типа "наспех свёрстанная из разрозненных заготовок, унылых самоповторов, банальных рассуждений и натужных шуток" или как там это делается.

Если чуть подробнее - начало было очень даже многообещающим, в классическом уже пелевинском духе. Но внезапно вместо развития интересной и поучительной истории сначала одно отступление-переключение, потом длинная "повесть внутри", потом ещё парочка внутренних произведений, и невнятная концовка. И всё это сопровождается какими-то странными (для ПВО или для меня) многословными и унылыми рассуждениями про мультиверсы и т.д. - он даже сам пишет, мол, "наберитесь терпения, я тут ещё потеоретизирую, ну а если что, пролистайте"))

Это напоминает мне не роман, а сборник в духе П5 или Ананасной Воды - только почему-то растянутый до размеров романа и представленный в такой форме. Сборники те мне вполне понравились, а вот "Цукербрины" как-то совсем-совсем мимо. Много идей, но все они в каких-то набросках - вот мультиверс, вот кремниевые паразиты, вот Птицы, и т.д. - а общей какой-то картины не вышло. Кажется, ужать бы и доработать все эти отрывки, и получились бы три-четыре хороших истории. А вот что-то в этот раз не так.

Причём среди этого всего проскакивают "те самые" пелевинские искры, красивые поэтические фразы, едкие замечания, интересные повороты ума - но как-то всё равно у меня ощущение, что "может, может! но сейчас не хочет".

Кстати да, я прекрасно помню и понимаю, что это я именно своё восприятие описываю. И никаких выводов в духе "исписался автор" делать не собираюсь. Даже читатель ещё не исчитался - в конце концов, "t", "S.N.U.F.F." и "Batman Apollo" я считаю очень сильными книгами, в числе лучших у Виктора Олеговича, и мне даже удивительно было, как это он так умудряется раз за разом вызывать у меня восторг. Ну вот теперь я чувствую, что он вполне живой человек, а не бесперебойный генератор шедевров, да и я не такой оголтелый фанат. В общем, не буду судить строго, а буду ждать следующих книг.
ibsorath: (eye)
Тем временем Виктор Пелевин, похоже, решил-таки пройтись глиняным пулемётом по интернету, медиапространству, троллингу и всему самому прочему.

В интернете уже болтаются несколько отрывков из нового опуса "Любовь к трём цукербринам", в которых невооружённым глазом легко заметить и не-лестные уколы в сторону уважаемых деятелей инфернета ("Своя вселенная есть у креакла, своя у ватника, своя - у математика-педофила, прикованного к России-матушке ненавистью такой силы, что соседи содрогаются от издаваемых им за стеной звуков и вызывают в испуге полицию), и прелестные приветы себе же раннему (Большинство бабочек, да и людей тоже, значит на мировых весах не больше, чем неприличное слово, нацарапанное в тамбуре поезда в таком месте, где его никто никогда не увидит).

А немного вооружённый глаз может рассмотреть контуры довольно жуткого мировидения - где, возможно, Интернет окажется пространством взаимодействия двух (минимум) форм жизни, а ассоциативные цепи свяжут голема с глиной и кремнием.

Ну в общем, жду с трепетом, да.
ibsorath: (aum)
Наконец-то я посмотрел "Танец Реальности", с друзьями, с субтитрами, в кинотеатре и в духоте. Много говорить не буду - идите и смотрите, друзья. История жизни А.Х., рассказанная им самим, в его манере. Не хочу говорить "итог" - пусть он осуществит ещё многое из задуманного. Но это в одном ряду с "Кротом", "Горой" и "Кровью" несомненно. Искренне, мудро и неожиданно трогательно, едва ли не до слёз. А иной раз и до слёз смешно. Браво, браво, Маэстро, мы в восхищении!

Вот кстати хорошая статья о творческой биографии Алехандро: http://seance.ru/blog/portrait/jodorovsky/

UPD и вот тоже: http://fantlab.ru/blogarticle30604
ibsorath: (aum)

Peter "Sleazy" Christopherson, 16 apr. 2009
ibsorath: (aum)



Чувственные впечатления от концертов PTV лучше всего передал Леонид ван Хааске, к записи которого я и отсылаю тех, кому оно близко. Добавлю от себя, что это, во-первых, был лучший из концертов PTV, виденных мною, а я поприсутствовал на всех приездах Джена в Россию, за исключением 2009 года. Даже круче предыдущего на SKIF, хотя и тогда был потрясающий накал. Интересно, что тут было практически всё, за что мы любим PTV - и психоделические полотна вдохновлённые Сидом Барреттом, и угарный гиперделик-панк, и такая слегка зловещая индустриальная шамания в духе In thee Nursery, и кислотная ритмическая гимнастика для ума и сердца, и знакомые разговорные сэмплы. Ну разве что ритуальных номеров с костяными тибетскими трубами не было.

И кстати, многим Джен напоминает сейчас "бабулю" или там Пугачёву - ну шутки шутками (хотя именно эти шутки уже подзатрахали слегка), а лично мне его новая инкарнация скорее напомнила такого дзенского старца или того самого Хассана-ибн-Саббаха. И так вроде некстати потянутая в душе московского отеля нога (Джен шутил, мол, вот ведь глупость, на сцене не получится подвигаться) и соответственно его трость удачно дополнили белую гриву и завершили образ. How random is random, что называется.

И да, Москва была великолепна - но в Питере вообще снаружи всех измерений. Хотя тут конечно спасибо моим друзьям, с которыми мы были вместе, а также докторам Хоффману и Шульгину))

В общем, эмоции эмоциями, а вот что бы мне хотелось, так это поделиться некоторыми мыслями, пришедшими в мою головушку по итогу прошедшего. Мысли эти касаются деятельности Дженезиса вообще, и его восприятия некоторыми людьми в частности.

Кажется, уже озвучивал я это, но тут он стало совершенно очевидно: вся работа Джена это трансмутация мира, в основе которого Страх, Смерть и Контроль, в мир, созданный из Любви, Жизни и Магии. Вот смотрите.

Во-первых, он создаёт Пространство, в котором убийственная сила Времени теряет власть - прямо по Гайсину-Берроузу. На его концерте будто сливаются американские 60-е с нашими нынешними 2010-ми, и возникает ощущение-понимание того, что и Сид Барретт, и Джим Морриссон, и Леди Джей, и все вроде бы мёртвые герои в каком-то очень важном смысле на самом деле живы - они тут, с нами, благодаря магии и искусству Дженезиса. И для этого он вдруг вставляет в плэйлист старую и позабытую почти всеми L.A.Angel, посвящает Джиму, и оживляет его через себя - вот такая нарезка, cut-up из прошлого, настоящего и будущего.

Во-вторых, при всех вроде бы атрибутах рок-концерта есть одно важное отличие - такое же, как между его TOPY и классическими культами и сектами. Дженезис, в противоположность классическим рок-звёздам, вовсе не добивается "коллективного сознания", беснующейся толпы, которая кормила бы его своей энергией. Он старается создать объединённое сознание индивидуальностей, среди которых он первый среди равных, и сделать так, чтобы каждый открыл в себе источник этой энергии. То есть, ты выходишь с концерта, и знаешь, что главное приобретение - это осознание того, что этот фонтан внутри тебя, внутри твоих друзей, и великий трикстер только что просто напомнил тебе об этом и помог приоткрыть - но ты можешь научиться делать это сам. Анти-культ, да.

И в третьих. Я тут почитал несколько странных и печальных отзывов, общий знаменатель которых примерно такой - вот во времена ТГ было дааа, было зло, радикализм, концлагеря, чарли мэнсон, беснования на сцене - а теперь какое-то хипло, обнимите друг друга и прочее. И поэтому лучше идти на Альбину Сексову, и пребывать в андерграунде опустошения, а не на "коммерческой херне где немощный пи-орридж играет в хиппи-гуру".

ребята, рискну предположить, что вы просто не понимаете, чем и для чего Дженезис Пи-Орридж занимался всю свою жизнь. А занимался он как раз вот той алхимической трансмутацией, превращением вселенной страха во вслеленную любви.

Если чуть подробнее, то примерно так. Мы все прекрасно знаем, насколько опошлены и присвоены самыми мерзкими и унылыми существами все эти термины и идеи - Любовь, Свет, Творчество... Так вот, во времена ТГ Джен и его товарищи просто старались показать, что всё вот это вот, вся эта эрзац-любовь, и прочие "нравственные ценности" - это картонные декорации, а мир на самом деле пребывает в ужасе. И если мы хотим действительно что-то поменять, то нужно искоренить страх, научиться смотреть злу в лицо. Отсюда вся эта эстетика COUM и TG. The only thing to fear is fear itself. Борьба с ханжеством, лицемерием и показной "чистотой". Но то что они делали в ТГ - это был диагноз, и какие же дурачки те, кто принял это за рецепт.

Потом в PTV-1, в рание 80-е, Джен вскрывал социо-психические и магические механизмы, благодаря которым можно проделать эту самую работу. Попутно иронизируя и предостерегая от ошибок однозначности, как раз совершённых теми самыми хиппанами. И поэтому у него задорная Roman P. имеет мрачную изнанку, и там "are you reaaaaally freee?", а на синглах светло-наивная Good Vibration соседствует с речами Мэнсона и Джонса. Зло и добро сделаны из одного и того же материала, как алмаз и уголь состоят из одних и тех же атомов. Вопрос в конфигурации - вот примерно так.

PTV-2, кислотная хаус-эра конца 80-х и начала 90-х - это уже активная работа в направлении Angry Love, реимпринтинг, трансформация, освобождение энергий. Ну а вот теперь PTV-3, теперь он показывает, что вселенная, где вместо Контроля Магика, и где, как в фильмах Терри Гиллиама, воображение и любовь попирают смерть - возможна, реальна. Он даёт нам возможность войти туда.

Фактически, это известная формула Церкви Процесса - Love-Sex-Fear-Death, прочитанная в обратном порядке. Вот чем он занимался.

И если кому-то до сих пор кажется пошлостью и фуфлом призыв Джена обнять друг друга - ну что ж, ребята, кажись, вы чего-то недопоняли (впрочем, вас никто не заставляет). Но попробуйте посмотреть хотя бы так: это не какой-то наивный хиппан, который падает в обморок при виде крови, вдруг призывает вас к любви. Это человек, которого всерьёз называли разрушителем цивилизации, радикальный артист, безо всякого страха контактировавший с самыми мрачными сторонами мира. И обращается он во многом к тем, кто тоже не вчера родился, и в курсе индастриала, ТГ, и всего такого. Неужели таким уж глупым кажется предположение, что это не "овсянка стухла", а совсем наоборот? И что это как раз у вас пока ещё смелости нет вылезти из своих мрачных углов и довериться друг другу - потому что до сих пор ваш учитель - страх? Впрочем, сами разберётесь, не маленькие.

А я хочу выразить глубокую благодарность всем причастным к этому яркому событию - организаторам, группе, друзьям, любимым, ну а поимённый список был бы слишком большим. И очень важно, что в этот раз у всех всё получилось, ну кто знает тот знает. Был очень рад посодействовать тоже. Очень вас всех люблю, и как сказал мой друг - устоим!

Ram Ibsorath
-----

отзыв Леонида )

http://youtu.be/4DWuwvUbu90


ibsorath: (answer)


Офигенный добрый сказочный сон про психотерапию одного льва

http://but-special.livejournal.com/166501.html
ibsorath: (eye)


В преддверии московского (30 мая) и питерского (1 июня) концертов третьего ангелического состава группы Psychic TV Дорогая Редакция “Катабазии” позвонила Дженезису Пи-Орриджу в Нью-Йорк, чтобы обсудить с Бафометом Контркультуры вопросы жизни, вселенной, кукол вуду и временные автономные зоны.

http://katab.asia/2014/05/18/gbpo-interview/

Очень хорошее и искреннее интервью, друзья. Рекомендую прочитать. Ну и, естественно, очень напоминаю - приходите на концерты. И зовите друзей - даже тех, кто не очень в курсе кто такой Пи-Орридж, но кто открыт умом и широк сердцем.

Гигер

May. 13th, 2014 06:05 pm
ibsorath: (aum)
В середине 90-х, когда я ещё ходил в школу, я прочитал книгу Станислава Грофа "За пределами мозга" (у моей мамы в библиотеке было много интересных книг, купленных ею впрок, на будущее, и многие из них я прочитал раньше, чем она). Из этой книги я впервые (хоть и заочно) узнал о том, что такое психеделический опыт. Я читал с огромным интересом, погружаясь в перинатальные переживания грофовских пациентов, глядя на рисунки, сделанные на холотропных сеансах.

И вот, перелистнув очередную сраницу, я замер. На ней были чёрно-белые картины невероятной силы, сразу же заворожившие меня, уже к тому времени большого поклонника сюрреализма. Подпись гласила, что это рисунки швейцарского художника Хансруди Гигера (именно так - Хансруди, в одно слово), чей жуткий гений с портретной точностью воспроизводит кошмарный мир негативных перинатальных матриц. Я на эти картины смотрел огромное количество раз. Я открыл новую звезду - и даже великие Эрнст и Дали отодвинулись на второй план.

Потом однажды, скучая на уроке в школе, я от нечего делать изобразил в тетрадке классического Бафомета, и тут мой товарищ сказал, что буквально пару дней назад он видел такую же картину в каком-то журнале, только там была куча деталей, какие-то змеи ещё, и так далее. А в те времена никакого интернета не было, и всё интересное приходилось выковыривать чёрт знает откуда и какими путями. Разумеется, я сразу выспросил, что это был за журнал, отправился в библиотеку, нашёл его, открыл - и обомлел. Да, это был Бафомет, но какой! Младенцы с гранатами в руках, дохлые крысы, чудовищные гады вокруг, но главное - неповторимый стиль, мгновенно узнаваемый стиль моего нового героя. Там была статья о Гигере, я узнал что зовут его всё-таки Ханс Рудольф, и оказывается это он разработал того самого Чужого.

А потом я уже приехал в Питер, поступил в институт, дорвался до тогда ещё медленного интернета, и погрузился в творчество Гигера с головой. Для кого-то Гигер был идолом биомеханики, автором замечательных идей для татуировок, для кого-то он был одним из живописцев сата- и сото-низма. А для меня он так и остался портретистом трансперсональных кошмаров - спроси меня, кто по-моему главный психеделический художник, так это Гигер, а не Алекс Грей или кто там любит рисовать все эти фракталы-мандалы.

Гигер сделал в живописи то же, что Баллард в своей "Выставке Жестокости" - продемонстрировал, как в современном технологическом окружении всё равно оживают - а то и становятся движущей силой этой самой техно-цивилизации - древние импульсы, архетипы сексуальности, смерти, перерождения, образы богов и демонов. Картины Гигера - это настоящие психодрамы, открытые порталы во внутренний ад, лишь пройдя который можно по-настоящему родиться.

Я узнал, как называлась та самая картина с Бафометом - The Spell, оказывается, это была часть квадриптиха, совершенно сокрушительной мощи работы. Я узнал, кто были его вдохновителями - и совсем не удивился, обнаружив среди них моих любимых Эрнста, Дали и Босха, а кроме того Тима Лири и Антонио Гауди (достаточно посмотреть на великую Sagrada Familia, чтобы увидеть, откуда растут эти гигеровские живые ландшафты). Я обнаружил картины, посвящённые уилсоновскому Иллюминатусу. Я узнал, что именно Гигер должен был в числе прочих оформлять Дюну Ходоровского. Вот так ещё один элемент мозаики занял своё место - наверно, иначе и быть не могло.

И, несмотря на то что его творчество стало частью окружающей меня массовой культуры, породив множество подражателей (никто из них и близко не добрался до гигеровской глубины), я никогда не переставал восхищаться жутким гением швейцарского сюрреалиста.

А вчера Гигер умер. Упал с лестницы, почти как ещё один герой-исследователь запредельного, Джон Бэланс. Ему было 74 года - кстати, отправился он в свой полёт почти в 110й день рождения своего учителя Дали. Такая вот связь эпох. Ну что же, в добрый путь, портретист внутриматочных демонов, живописец перинатальных кошмаров, шаман аэрографа. Будем помнить, будем погружаться в твои порталы, нырять в глубины персонально-трансперсонального Инферно - чтобы обнаружить на дне сияющий источник жизни. Спасибо за всё, дорогой Хансруди, Ханс Рудольф. Спасибо.


Passage Temple (The Way of the Magician)

E.O.W.N.

May. 8th, 2014 01:28 pm
ibsorath: (howard)
Все видели, да? Кто нет - сделайте усилие, скушайте целиком, это сладкий хлеб.

http://youtu.be/eoc1DySBqu8


блять там Сергей Соседов, помните такого? Посреди ватного беснования о "пропаганде содомии в Европе" - Сергей Соседов. И там же Ирина "костюм путина" Бергсет, и Жирик в голубеньком пинжачке. На восьмой минуте в экран вваливается фэйс прямиком из фантазмов Дэвида Линча, будьте осторожны.

Вообще-то Владимир Георгиевич Сорокин, будь он мудаком, мог бы наехать и потребовать гонорар - за вдохновение и массу отдельных находок:

Толпа насторожилась.

— Мое — на моем! Его — на его! Ее — на ее! Ихнее — на ихнем! Но наше, наше-то — на нашем! На на-шем, ёб вашу мать!

Толпа одобрительно загудела. Седобородый старик затряс бородой, заблестел радостными, полными слез глазами:

— Правильно, сынок! На беспалую руку не перчатку надобно искать, а варежку! Так-то!

Кедрин сорвал с головы фуражку, скомкав, махнул над толпой:

— Раздавить — не сложно! Расплющить — сложнее!

— И расплющим, родной! — заголосила толстая баба в рваном ватнике. — Кровью заблюем, а расплющим!

— Рааасплюющииим! — заревела толпа.
Read more... )


В качестве бонуса, чтобы оценить всю astonishing panorama этих наших endtimes, вот, общественность озаботилась грядущим прибытием Пи-Орриджа и просит помощи у казаков:

Мы, Инициативная группа "Буревестник", считаем, что художественная и сценическая деятельность Д. Пи-Орриджа противоречат как минимум государственной семейной политике.

В частности, демонстрация эксплуатируемого Пи-Орриджем образа гермафродита является вопиющим нарушением Федерального закона Российской Федерации от 29 июня 2013 года № 135-Ф3 г. Москва «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей».

В нынешнее нелёгкое для нашей страны время нельзя допустить, чтобы в самой столице устраивали такую культурную и этическую диверсию.

Просим у Вас любой помощи в предотвращении готовящегося шабаша.

Wound Men

Apr. 22nd, 2014 02:52 pm
ibsorath: (hellpalm)
Человек-рана: такая иллюстрация появлялась в старинных пособиях по хирургии, в качестве атласа типичных ранений, которые может получить человек на поле боя. Как видите, тут охвачены разные возможности - стрела навылет (хороший вариант) и стрела, застрявшая в мышце (очень плохо), а также укусы собаки или змеи, удар дубинкой и прочее. Напоминает известный анекдот про "жестокое самоубийство", не так ли?

Самая известная - та, что 1519 года, появлявшаяся в том числе в книгах Парацельса. После семнадцатого века эти весёлые картинки постепенно исчезли, оставшись таким вот странноватым артефактом винтажной медицины. Это я нашёл у себя подборку, когда-то скопил коллекцию, так сказать, и не мог не поделиться.

Будьте осторожны.

(1420-1430, Germany)


(1430, England, "pseudo-Galen" drawing)


ещё человеки-раны )
ibsorath: (howard)
По-моему, это чересчур хорошо, чтобы быть правдой!

http://www.znak.com/moscow/articles/08-04-19-13/102207.html



А что это за дама приходит девочке на помощь? Это фея, а в нашей культуре нет такого слова и такого явления. При этом рядом посмотрите, какое некрасивое, размытое изображение Деда Мороза. Что у дедушки с лицом, он что, пьяный? Рядом елка совсем непрезентабельная. Это пошло, просто пошло.
...
Вот картинка и предложение сосчитать предметы чайного сервиза. Но это неправильно: ребенок видит не шесть неких предметов, а чайник, сахарницу, молочник и три чашки – его так с детского сада учат. То есть, он видит один сервиз, а не шесть каких-то разных предметов.
...
Ребенка в задаче на положение тела в пространстве спрашивают, что изменилось (нарисованы шесть домиков с небольшими вариациями: разные крыши, у некоторых дым идет из трубы – Znak.com). Это чересчур абстрактный вопрос. Его надо было задать более корректно и конкретно: сравни один домик с другим и так далее. А так получается философский вопрос: что изменилось, когда изменилось и изменилось ли вовсе? Учебник не учит ребенка думать, сравнивать, анализировать данные. Такое ощущение, что он рассчитан на интуицию и просветление.
...
Вот опять гномы – меня стало удивлять, что они тут делают в таком количестве, работают ли они на понимание при решении тех или иных математических задач. И я пришла к выводу, что не имеют они прямого отношения к решению, вообще непонятно, чем они заняты. Вот, обезьяна какая-то, Красная Шапочка. Когда на меня начались нападки: мол, патриотизм в учебнике математики – это смешно, я посчитала: из 119 нарисованных здесь персонажей только девять имеют отношение к русской культуре. Извините, нет, патриотизм – это не смешно, это наша ментальность.


Ну и так далее. Хотя учебник может оказаться фуфлом (я не листал) безотносительно этого всего. Но какая же красота. Нет, не верю, это преувеличение или вброс. Скорее убедите меня.

Любимое:

Вот задача на изменение формы геометрической фигуры. Автор полагает, что треугольник может измениться в круг – как такое вообще возможно? Если изменить форму треугольника, он может стать прямоугольным, равносторонним, равнобедренным, но углы не исчезнут, он не может стать кругом.

"И ТОПОЛОГИЮ ТВОЮ БЛЯДСКУЮ ТОЖЕ ЗАПРЕТИМ!"
ibsorath: (eye)
Вот эту вот эталонную "рецензию" на PTV/Genesis P-Orridge а заодно Лири, COIL и иже с ними все уже наверно видели.

http://artem-r.livejournal.com/382317.html

Я вот почему-то сразу подумал - а сколько раз я оказывался на месте этого "критика"? Волосы дыбом. Проникаюсь состраданием и вспоминаю классика, который тоже, по мнению многих "критиков", бездарность и вообще коллектив негров на зарплате):

Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу – просто она сама не желает туда идти. Я не понял, как такое может быть, и тогда он сказал, что икра, которую я ем, показалась бы какому-нибудь из ткачей Фурманова клюквой, от которой воняет рыбой.
ibsorath: (hellpalm)
http://youtu.be/X1wOobOGa4w


Надеюсь, будет круто! Жду!

ballardian

Mar. 14th, 2014 03:25 am
ibsorath: (agent023)
Не в курсе кто такая Меган Фокс - актриса вроде или певица, неважно Увидел ролик вот. Что он мне сразу напомнил? Конечно, Atrocity Exhibition. Вылитая Карен Новотны в "реконструкциях" многоликого мистера Т.

http://youtu.be/3d1qFlXUzsE


"Прямые углы между стенами и потолком были точками опоры в действующей системе времени... Он наблюдал, как Карен Новотны гуляет по комнатам, соотнося движения её бёдер и ляжек с архитектоникой пола и потолка. Эта круто сложенная молодая женщина была коэффициентом; перемножая её в пространстве и времени квартиры, он мог извлечь действующую единицу существования".

PS:

http://youtu.be/vdz3ZuFHShM?t=57m
ibsorath: (howard)
Слушайте, оно настоящее? Ну то есть это не пародия, это правда такое вот сборище было с такой речугой?

http://youtu.be/64OvIMnKGx4
)

Как тут не вспомнить бессмертный шедевр:

начало )

— В этот тяжелый час в истории республики наши сердца взволнованы важнейшими вопросами. Я обязуюсь дать ответы на все вопросы. Один из них это война во Вьетнаме не просто война а священный крестовый поход против безбожных сил международного коммунизма. И я скажу вам что если не сдержать эти силы они поглотят нас всех. (Громовые аплодисменты). И я прямо обвиняю администрацию в преступной нерешительности при использовании атомного оружия. Готовы ли мы продемонстрировать врагу красно-бело-синие задницы? (Нет! Нет! Нет!) Готовы ли мы сражаться ради победы любой ценой? (Да! Да! Да!) Я скажу вам что мы победим если даже это займет десять лет. Мы победим даже если нам придется прочесать каждый кустик и каждую лужу во Вьетнаме. (Громовые аплодисменты). А потом мы перейдем границу и займемся Председателем Мао и его бандой головорезов. (Громовые аплодисменты). И если какая-нибудь страна попробует тявкнуть на великое Американское дело мы одним ударом могущественного Седьмого Флота заткнем эту жалкую марионетку Москвы и Пекина.

Другой вопрос — так называемое движение за освобождение чернокожих. Я могу откровенно сказать что я настоящий друг всех честных цветных на свете. — (В сопровождении неистовых аплодисментов на экране вспыхивает изображение всемирно известной статуи из Начиточеса, Луизиана. Как вы знаете это статуя старого доброго Цветного со шляпой в руке и посвящена она Всем Честным Цветным на Свете).

Голос Гомера дрожит от волнения слезы текут по его алому носу. — Когда мне было четырнадцать лет нашего старого дворового негра Ровера Джонса задавил грузовик из прачечной и я рыдал во всю силу честного американского сердца. Я абсолютно уверен что подавляющее большинство негров в этой стране — порядочные цветные вроде Ровера Джонса. Но все мы знаем что сейчас в этой стране есть и совсем другие негры и как с ними иметь дело мы тоже знаем пока у нас есть бензиновые насосы. (Громовые аплодисменты). И я бы хотел сказать это последователям еврейской веры. Не забывайте что мы любим спокойных евреев и еврейские анекдоты. Но что касается любителей негров жидовских агитаторов-коммунистов ну что ж не забывайтесь еврейчики а то мы отрежем вам эту штуку до конца. — (Таким им и надо, Гомер!).

А как насчет легализации марихуаны? — Марихуана! Марихуана! Да она смертельней кокаина. А что нам делать со злобной ненавидящей Америку швалью, всякими хиппи, йиппи и прочими суками? Мы посадим этих скотов за решетку, как диких зверей потому что они и есть звери. (Громовые аплодисменты). И я скажу вам кое-что еще. О банде пидоров, наркоманов и грязных писак-дегенератов что живут за границей под защитой американских паспортов и не боятся грязно харкать на американское знамя. Мы отберем паспорта у этих уродов-наркоманов. (Техник нажимает на сексуальную кнопку и Обезьяна начинает мастурбировать). Верните их обратно и научите вести себя как подобает порядочным американцам. (Обезьяна кончает, заливая линзы фотографа из “Тайм-Лайф”). И я опровергаю инспирированные коммунистами слухи о том, что доллар рухнул в 1959 году. Я обязуюсь повернуть время вспять в 1899 год когда за серебряный доллар можно было пообедать и купить хорошую девку. (Громовые аплодисменты, самолет дымом выводит на небе дату “17 сентября 1899”). Некоторые говорят что у нас беззаконный народ и если бы все законы в стране всерьез соблюдались тридцать процентов населения сидели бы в тюрьме а остальные семьдесят служили в полиции. А я вам скажу что если в этой великой стране есть зараза она должна быть истреблена под корень. Мы не впадем в слабовольный попустительский анархизм. Я обязуюсь соблюдать священные американские законы и применять их ко всем нарушителям вне зависимости от расы, цвета кожи, вероисповедания или социального положения. (Громовые аплодисменты). Мы победим всех врагов внешних и внутренних и останемся вооруженными до зубов на года, десятилетия, века”.

конец )
ibsorath: (eye)
[livejournal.com profile] angels_chinese представляет о Филипе Дике и обо всём. Очень хорошее, а то и слишком даже хорошее. Обязательно прочитайте, друзья.

СКВОЗЬ МУТНОЕ ЗЕРКАЛО
И ЧТО ТАМ УВИДЕЛ ФИЛИП ДИК,
ИЛИ ИМПЕРИЯ И НЕ ПОБЕЖДАЛА


Де-факто перед героями Дика стоят три задачи. Первая — осознать, что реальность нереальна, а тебя заточили в Чёрной Железной Тюрьме. Вторая — понять, что нужно делать, чтобы отличить явь от иллюзии. И третья — удостоверившись, что выбраться из Тюрьмы не выйдет, что ночь духа будет вечной, потому что, как пела группа «Сплин», истинный цвет солнца — чёрный, а лето ушло и уже никогда не вернётся... всё равно не сдаваться.

Profile

ibsorath: (Default)
ibsorath

September 2016

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 08:53 am
Powered by Dreamwidth Studios